Организация работы в дошкольном образовательном учреждении по ранней профориентации дошкольников с ОВЗ

  • pptx
  • 25.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Гаухар Генжебаевна.pptx

Организация работы в дошкольном образовательном учреждении по ранней профориентации дошкольников с ОВЗ


Подготовила:Воспитатель . МОУ НШ2. г Волгоград


Кажгалиева Г.Г.

Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время - каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось - могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим, чтобы наши дети:
понимали, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд - это, по сути, основа жизни;
уважали всех, кто трудится, и ценили плоды их
труда;
познакомились бы с тем, что делают люди разных профессий, с помощью каких орудий и машин, и что получается в результате;
были готовы трудиться сами - по причине, что это
им нравится и интересно, и потому, что это надо;
учились бы труду, овладевая необходимыми навыками, трудились бы, принося пользу людям, и развивали бы свои трудовые способности.

Раннее знакомство с различными видами
человеческой деятельности - детская профориентация
- часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт ребенка в социуме. Такие знания обеспечивают понимание задач общества и каждого человека, помогают регулировать поступки детей, перестраивать их мотивы и отношение к собственному труду, труду взрослых, предметам, созданных людьми.

Методы профориентационной работы

Форма работы с детьми

Экскурсии и наблюдения

Занятия, чтение литературы и игры

Работа с родителями

Конкурсы поделок и рисунков Анкетирование Информационные папки и стенды

Центры профориентации в группах

Моя будущая профессия

Я - пожарный

Я - парикмахер

Моя будущая профессия

Я -Повар

Я - педиатр