Организация работы в дошкольном образовательном учреждении по ранней профориентации дошкольников с ОВЗ
Подготовила:Воспитатель . МОУ НШ2. г Волгоград
Кажгалиева Г.Г.
Мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время - каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось - могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим, чтобы наши дети:
понимали, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд - это, по сути, основа жизни;
уважали всех, кто трудится, и ценили плоды их
труда;
познакомились бы с тем, что делают люди разных профессий, с помощью каких орудий и машин, и что получается в результате;
были готовы трудиться сами - по причине, что это
им нравится и интересно, и потому, что это надо;
учились бы труду, овладевая необходимыми навыками, трудились бы, принося пользу людям, и развивали бы свои трудовые способности.
Раннее знакомство с различными видами
человеческой деятельности - детская профориентация
- часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт ребенка в социуме. Такие знания обеспечивают понимание задач общества и каждого человека, помогают регулировать поступки детей, перестраивать их мотивы и отношение к собственному труду, труду взрослых, предметам, созданных людьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.