Организация самоподготовки в старших классах.
Оценка 4.6

Организация самоподготовки в старших классах.

Оценка 4.6
Домашняя работа
pptx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
21.11.2021
Организация самоподготовки в старших классах.
Самоподготовка – один из наиболее важных этапов всего учебно-воспитательного процесса в школе-интернате.
Организация самоподготовки в старших классах.pptx

МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

МАОУ «Лицей гуманитарных наук» Воспитатель Риминюк Н.А.

Организация самоподготовки в старших классах.

Образовательные : закрепление пройденного материала на уроке

Образовательные : закрепление пройденного материала на уроке

цели и задачи:

Образовательные : закрепление пройденного материала на уроке. Воспитательные : - развитие у воспитанников навыков самостоятельного учебного труда, - умения самим добывать знания, - работать с книгой, справочной и другой дополнительной литературой, используя мультимедийную продукцию.

К организации самоподготовки к старшим классам учащихся предъявляются следующие требования: - обеспечение обратной связи, дающей информацию о результатах учебной деятельности на всех этапах обучения; -…

К организации самоподготовки к старшим классам учащихся предъявляются следующие требования: - обеспечение обратной связи, дающей информацию о результатах учебной деятельности на всех этапах обучения; -…

К организации самоподготовки к старшим классам учащихся предъявляются следующие требования:

- обеспечение обратной связи, дающей информацию о результатах учебной деятельности на всех этапах обучения;

- соблюдение санитарно-гигиенических требований;

- глубокое и всестороннее знание уровня
общеобразовательной подготовленности, индивидуальных способностей учащихся;

- обучение рациональным приемам учебного труда;

Организационно-дисциплинарные требования 5

Организационно-дисциплинарные требования 5

Организационно-дисциплинарные требования

5.экономия и полное расходование времени, отведенного на самоподготовку;

1.точное соблюдение начала и конца самоподготовки;

2.подчинение указаниям воспитателей;

3.наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников;

4.обеспечение порядка на рабочем месте;

Самоподготовка – один из наиболее важных этапов всего учебно-воспитательного процесса в школе-интернате 1

Самоподготовка – один из наиболее важных этапов всего учебно-воспитательного процесса в школе-интернате 1

Самоподготовка – один из наиболее важных этапов всего учебно-воспитательного процесса в школе-интернате

1.Выполнение домашних заданий является органическим продолжением процесса обучения, осуществляемого учителем.

2.Навыки и умения, приобретаемые воспитанниками в процессе самоподготовки, продолжают свое развитие при работе на уроке.

3.Только тесная взаимосвязь воспитателя и учителя может способствовать улучшению качества знаний, совершенствованию самоподготовки воспитанников в школе-интернате .

В практике работы сложились следующие виды инструктажа при задавании уроков на дом: предложение выполнить таким же способом, каким выполнялись аналогичные работы в классе; объяснение способа…

В практике работы сложились следующие виды инструктажа при задавании уроков на дом: предложение выполнить таким же способом, каким выполнялись аналогичные работы в классе; объяснение способа…

В практике работы сложились следующие виды инструктажа при задавании уроков на дом: предложение выполнить таким же способом, каким выполнялись аналогичные работы в классе; объяснение способа выполнения задания на двух-трех примерах; разбор наиболее трудных элементов домашнего задания. Так мы работаем в тесном контакте с педагогами математики, физики, русского языка, английского языка, химии, информатики.

Недостатки самоподготовки Однако самоподготовка не лишена недостатков

Недостатки самоподготовки Однако самоподготовка не лишена недостатков

Недостатки самоподготовки

Однако самоподготовка не лишена недостатков.
Так, в частности, возможно списывание и подсказки, порождающие иждивенческие настроения отдельных учащихся; выполнившие задание, как правило, находятся в том же помещении, что и другие (мешают, вызывают торопливость); усложняется процесс подготовки устных заданий.

разнообразные формы контроля 1.устный опрос, 2.требование ответа на один узловой вопрос, требующий знания и осмысления всего задания, 3.устный или письменный план – ответ по заданию…

разнообразные формы контроля 1.устный опрос, 2.требование ответа на один узловой вопрос, требующий знания и осмысления всего задания, 3.устный или письменный план – ответ по заданию…

разнообразные формы контроля

1.устный опрос,

2.требование ответа на один узловой вопрос, требующий знания и осмысления всего задания,

3.устный или письменный план – ответ по заданию урока,

4.фронтальный контроль в конце самоподготовки.

Приемы самооценки а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет; б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой…

Приемы самооценки а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет; б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой…

Приемы самооценки

а) попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;

  б) попросить своего друга помочь тебе оценить, насколько хорошо выполнено тобой задание;

  в) воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои умения выполнять задания.
                 

Памятка на самоподготовку Правила разрешения: 1

Памятка на самоподготовку Правила разрешения: 1

Памятка на самоподготовку  Правила разрешения:

1. можно планировать и осуществлять работу по своему усмотрению;
2. пользоваться разнообразными пособиями и справочными материалами;
3.выходить из класса на время с разрешения воспитателя;
4.самостоятельно выбирать метод выполнения задания;
5.при необходимости шепотом обращаться за консультацией;
6.оказывать помощь товарищам;
7.делать паузы для кратковременного отдыха;
8.обращаться с вопросом к воспитателю, подняв руку, беседовать с ним шепотом;
9. проверять работу товарищей, когда свое задание выполнено; 10.отсутствовать на самоподготовке только с позволения воспитателя;
11.после выполнения всех уроков готовить выступление для предметного кружка или для предметного мероприятия;
12.заучивать стихотворения и т. д.

Правила запрета: 1.нельзя опаздывать на самоподготовку; 2

Правила запрета: 1.нельзя опаздывать на самоподготовку; 2

Правила запрета:

1.нельзя опаздывать на самоподготовку;
2.нарушать тишину;
3.отвлекать товарищей от работы;
4.использовать методы работы, вызывающие шум;
5.беседовать с воспитателем в полный голос;
6. громко давать консультацию;
7.недобросовестно выполнять задания;
8. считать работу законченной без проверки, взаимной проверки и по возможности проверки воспитателя.
 

Организация и проведение физкультминуток

Организация и проведение физкультминуток

Организация и проведение физкультминуток

Водопад

Водопад

Водопад

Организация самоподготовки в старших классах.

Организация самоподготовки в старших классах.

Организация самоподготовки в старших классах.

Организация самоподготовки в старших классах.

Организация самоподготовки в старших классах.

Организация самоподготовки в старших классах.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Скачать файл