Организация внеурочной деятельности образовательной организации"
Оценка 5

Организация внеурочной деятельности образовательной организации"

Оценка 5
doc
22.06.2020
Организация внеурочной деятельности образовательной организации"
Организация внеурочной деятельности образовательной организации..doc

«Организация  внеурочной деятельности образовательной организации»

 

 

                                            М.В. Скурятина

 

              МБОУ средняя общеобразовательная школа №95,

                                                        г. Воронеж

 

 

     «Только та школа становится очагом  духовной жизни, где

помимо интересных  уроков имеются и успешно применяются  разнообразные формы развития  учащихся вне уроков»  В.А. Сухомлинский.

   Внеурочная деятельность –составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Вопрос использования свободного времени школьников всегда был важным. Воспитание детей происходит в любой момент времени их деятельности, но наиболее продуктивно воспитание осуществляется  в свободное от обучения время.

       Внеурочная  деятельность определяется как составная часть учебно-воспитательного процесса и является одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которое нацелено на помощь педагогу и ребенку сформировать учебную мотивацию.

       В рамках реализации ФГОС внеурочную деятельность следует рассматривать как образовательную деятельность, осуществляющуюся в формах, отличных от классно-урочных и направленную на достижение планируемых результатов основной образовательной программы.

          В соответствии с ФГОС предполагается организовать внеурочную деятельность по пяти  направлениям:  общеинтелектуальному , социальному, духовно-нравственному, спортивному, оздоровительному. Виды и направления  деятельности школьников связаны между собой. Так ряд направлений совпадает с видами деятельности (спортивно-оздоровительная деятельность, художественное творчество, познавательная деятельность). Патриотическое направление и проектная деятельность могут быть реализованы в любом из видов внеурочной деятельности. Общественно-полезная деятельность может быть осуществлена в виде социального творчества и трудовой (производственной) деятельности.

         Таким образом, все направления внеурочной деятельности рассматриваем как ориентир при построении соответствующих образовательных программ. Организация внеурочной деятельности в школе является важной задачей учителя(классного руководителя). Занятия с детьми в неформальной обстановке имеет существенное значение для их развития и воспитания. Они важны и для учителя(классного руководителя), так как позволяет узнать больше об интересах детей и установить хорошие отношения.

         Внеурочная деятельность , как и деятельность  обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения образовательной программы.  Но  самое главное –это достижение личностных и метапредметных результатов.

 

 

 


Организация внеурочной деятельности образовательной организации»

Организация внеурочной деятельности образовательной организации»

Внеурочная деятельность , как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения образовательной программы

Внеурочная деятельность , как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения образовательной программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2020