Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами
Оценка 4.8

Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами

Оценка 4.8
docx
04.04.2020
Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами
Организация взаимодействия.docx

Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молдодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами.

 

      Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что  в школе успешно действуют классные и общешкольный родительские комитеты. Родительский всеобуч осуществляют директор, заместитель директора, классные руководители,   согласно  запланированной  тематике.

         Общешкольное родительское собрание, проведённое 26 октября 2018 г.:  «Информационная безопасность детей в сети ИНТЕРНЕТ. Правила поведения на льду, на дороге, в общественных местах, правила обращения с огнем и взрывоопасными веществами.».

        Так же было проведено общешкольное собрание  21 декабря 2018 г.  с присутствием  фельдшера ФАПа п.Красная Поляна «Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними. Подросток и улица. Вредные привычки и подростковая среда», где обсуждались актуальные вопросы наркомании, игровой зависимости, касающихся здоровья  и жизни наших подростков.

         Интересно прошло Родительское собрание «Роль родителей в процессе выбора профессии, приобщение к труду»  в апреле.

         Кроме этого работала  школа педагогических знаний для родителей:

-«Ребенок в среде сверстников (психолого-педагогические аспекты)».

- «В семье растёт одарённый ребёнок».

- «Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей».

- «Как избежать опасности в сети Интернет».

- «Как действовать в чрезвычайных и экстремальных ситуациях».

- «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка».

    Также проводилось в течение года тестирование и анкетирование родителей по вопросам удовлетворенности качеством образования, питания. Родители привлекались к участию в вечерних рейдах по выполнению комендантского часа, классными руководителями проводились родительские собрания, на которых рассматривались актуальные вопросы жизни и деятельности класса и школы в целом.

Стало традицией привлечение родителей к проведению школьных и классных мероприятий: День учителя, День матери, новогодний бал-маскарад, первый и последний звонок. Масленица, Зарница и др.

      Вывод:

     В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.  

     Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы в 2019 - 2020 учебном году необходимо определить следующие воспитательные направления:

 -  усиление межличностной направленности образования;

 -  расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

-  совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения учащихся;

- внедрение системного подхода к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.

- Создание благоприятных условий для взаимодействия образовательного учреждения с родителями (законными представителями) учащихся.

- Осуществление социальной         защиты и поддержки семей учащихся.

- внедрение в практику работы учреждения образования Плана социально - педагогического и психологического просвещения родителей (законных представителей) с целью повышения общей педагогической и психологической культуры родителей (законных представителей).

 

Школьное самоуправление - это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Самоуправление учащихся – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах коллектива и организации.

Самоуправление создано в целях:
1. Демократизации образовательного процесса в школе

2.Создания условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей.
3 .Развития социально значимых проектов.

На 1 ступени (1-4 классы) действует ДОО «Строим город малышей»

Цель: развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребёнка.

Задачи:                                                                                                            

·         Сплочение классного коллектива.

·         Расширение кругозора детей.

·         Развитие самостоятельности, ответственности за порученное дело.

·         Формирование здорового образа жизни.

Мероприятия:

·         Посвящение в школяры.

·         Прощание с Азбукой.

·         Спортивные праздники.

·         Календарные праздники.

·         Тематические недели.

·         Конкурсы рисунков и поделок.

·         Акция «Милосердие».

·         Экологические акции.

Работа ДОО «Строим город малышей»  и ДОО «Искра» ведется на основании маршрутных заданий в рамках социального парнерства с ДДТ п. Новосергиевка.

На 2 ступени (5–8 классы) действует ДОО «Искра»

На 3 ступени (9– класс) действует «РСМ»

Основные мероприятия:

·   Конкурс на лучший осенний букет («Праздник осени»);

·  День Учителя – День Самоуправления;

·   День матери

·  « Каждой пичужке - кормушка» ;

·  Встречи с ветеранами ВОВ, тружениками тыла;

   Акции «Георгиевская ленточка», «Операция рассвет», «Дом, в котором я живу» , «Новая жизнь малым рекам», « Живи родник»., «Сделано с заботой», «Мой космос», «Новогодняя куча мала».

·  Последний Звонок для выпускников

Конкурсные задания от ДДТ пересекаются  планом  работы Совета старшеклассников.

Участвуя  в органах самоуправления, ребята учатся таким необходимым в жизни человека качествам, как умение принимать решения, взаимодействовать с товарищами, командовать и подчиняться, помогать другим осуществлять их предложения и привлекать к осуществлению собственных решений. Эмоциональные переживания, вызванные участием в общем деле, дают возможность с ранних лет ощутить себя гражданином своей страны, патриотом, человеком долга, совести и чести.

За последние годы выросли активность и интерес учащихся к различным творческим делам. Они сами проявляют инициативу, участвуют в составлении собственных сценариев. Из 19районных мероприятий, учащиеся школы приняли участие в 4.

Ученическое самоуправление обеспечивает участие всех школьников в управлении делами коллектива своего класса и школы, помогает руководству школы, педколлективу в осуществлении поставленных организаторских и воспитательных задач.

Такая система самоуправления в школе повышает уровень воспитательной работы.

Участвуя  в органах самоуправления, ребята учатся таким необходимым в жизни человека качествам, как умение принимать решения, взаимодействовать с товарищами, командовать и подчиняться, помогать другим осуществлять их предложения и привлекать к осуществлению собственных решений. Эмоциональные переживания, вызванные участием в общем деле, дают возможность с ранних лет ощутить себя гражданином своей страны, патриотом, человеком долга, совести и чести.

За последние годы выросли активность и интерес учащихся к различным творческим делам. Они сами проявляют инициативу, участвуют в составлении собственных сценариев. Из 19районных мероприятий, учащиеся школы приняли участие в 4.

Ученическое самоуправление обеспечивает участие всех школьников в управлении делами коллектива своего класса и школы, помогает руководству школы, педколлективу в осуществлении поставленных организаторских и воспитательных задач.

Такая система самоуправления в школе повышает уровень воспитательной работы.

 

Социальными партнерами МОБУ «Краснополянская ООШ» являются ДДТ и ДЮСШ п.Новосергиевка. В рамках дополнительного образования в школе ведутся кружки «Крепкий карабин» от ДДТ и «Русская лапта» от ДЮСШ, учитель М.С. Жангуров.

В каникулярное время учащиеся школы заочно обучаются  в школе «ДАР» от ДДТ.


 

Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молдодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами

Организация взаимодействия с родительской общественностью, детскими и молдодежными общественными организациями и объединениями, органами ученического самоуправления, социальными партнерами

Плана социально - педагогического и психологического просвещения родителей (законных представителей) с целью повышения общей педагогической и психологической культуры родителей (законных представителей)

Плана социально - педагогического и психологического просвещения родителей (законных представителей) с целью повышения общей педагогической и психологической культуры родителей (законных представителей)

За последние годы выросли активность и интерес учащихся к различным творческим делам

За последние годы выросли активность и интерес учащихся к различным творческим делам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020