Организация делопроизводства по обращениям граждан
Оценка 4.6

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
история +1
Взрослым
31.01.2018
Организация делопроизводства по обращениям граждан
Организация делопроизводства по обращениям граждан Архива Волгоградского технологического колледжа. В связи с организацией делопроизводства по обращениям граждан, в 2006 году вступил в силу Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. Актуальность данной научно-исследовательской работы обуславливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Статистические данные предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываются в гос.учреждениях, они составляют от 50 до 75%. Объектом является организация обращения граждан в гос.учреждениях.Презентация на тему организация делопроизводства по обращениям граждан
Курсовая работа организация делопроизводства по обращениям граждан. Мальцева Дарья. ДОУ 3-1 .pptx

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж» Организация делопроизводства по  обращениям граждан  ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ ­3­1 МАЛЬЦЕВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА РУКОВОДИТЕЛЬ: ЧУРСИНА ТАТЬЯНА  НИКОЛАЕВНА

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
Актуальность *Актуальность данной темы обуславливается необходимостью построения  государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с  нормами федерального закона. Согласно статистическим данным  предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в  государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%. Цели и задачи работы. *Рассмотреть основные понятия организации работы по обращению  граждан *Изучить нормативную основу и принципы организации  делопроизводства по обращениям граждан. *Характеризовать процедуры работы с обращениями граждан. *Проанализировать порядок работы с письменными обращениями и  особенности организации личного приема граждан.

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
Объект работы *является организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях Предметом работы *является анализ составления, оформления и организации работы с обращениями граждан.

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
* Нормативные акты, регламентирующие  вопросы работы с обращениями граждан • Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59­ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан РФ» • Закон РФ от 10.07.1992 №3266­1 «Об образовании» • Типовое положение о ведении делопроизводства по  предложениям, заявлениям и жалобам граждан в  государственных органах, от 30 ноября 1981 г.  № 463/162/298 • Типовое положение об общеобразовательном учреждении,  утвержденное постановлением Правительства РФ  от 19.03. 2001  №196

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
Основные термины, используемые в Федеральном  законе  от 2 мая 2006 года №59­ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ»   Обращение гражданина ­ направленные в государственный орган, письменные предложения,  заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган  местного самоуправления  Предложение –  обращения в соответствующие государственные или общественные органы, на  предприятия, в учреждения, организации, содержащие идеи по совершенствованию различных сфер  деятельности  Заявление ­ обращение граждан по поводу реализации личных прав или законных интересов, не  связанных с нарушением этих прав и интересов.   Жалоба – обращение в государственный либо общественный орган по поводу нарушения прав и  охраняемых законом интересов конкретного лица (гражданина), а также обращение о нарушении  прав, свобод и законных интересов граждан невыполнении ими решений,

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
Технология работы с  обращениями граждан прием гражданина; — прием и первичная обработка письменных обращений; — регистрация обращений; — направление обращений на исполнение;  — прием гражданина; — уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения; — уведомление заявителя о длительном рассмотрении обра­щения;  — прием и первичная обработка письменных обращений; — контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним   — регистрация обращений; решений;  — направление обращений на исполнение; — информационно­справочная работа по обращениям; — извещение заявителя о вынесенных решениях;  — уведомление заявителя о длительном рассмотрении обра­щения; — группировка дел и текущее хранение этих документов;  — контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним  — анализ поступивших обращений; — опубликование в печати обращений, имеющих важное общественно­политическое  значение. решений;  — информационно­справочная работа по обращениям;  — извещение заявителя о вынесенных решениях;  — группировка дел и текущее хранение этих документов;  — анализ поступивших обращений; *Технология работы с  обращениями граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
*Сроки рассмотрения письменного  обращения  Письменное обращение, поступившее в государственный орган,  рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного  обращения.  В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10  настоящего Федерального закона, руководитель государственного  органа, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на  30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего  обращение.

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
 В Волгоградском технологическом колледже, в настоящее время не предусмотрен документ,  регламентирующий порядок работы с обращениями граждан.  *Заключение  Согласно инструкции по делопроизводству по Волгоградской области, обращениями граждан являются  направленные в индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления или жалобы,  поступившие непосредственно от заявителей либо из вышестоящих органов государственной власти и  других ведомств, средств массовой информации.  Работа с обращениями граждан в Волгоградском технологическом колледже – один из важнейших  участков деятельности органов власти всех уровней. Обращения граждан подлежат рассмотрению, если в  них четко сформулированы конкретные вопросы, просьбы и предложения. рек  Таким образом, обращения граждан, которые являются элементом сложившейся структуры принятия  решений и определяющий формы контроля над реализацией принятых решений.    Необходимо чётко отграничить друг от друга различные виды обращений, детально регламентировать  особую процедуру рассмотрения для каждого вида. Закрепить принципы работы с обращениями граждан,  такие как объективность, подведомственность обращений, комплексный подход к рассмотрению.  Сегодня проблема работы с обращениями граждан в Волгоградском технологическом колледже  стоит  очень остро. Вопросов и трудностей в этой сфере очень много, но проблемой здесь остаётся отсутствие  прочной нормативной основы.   Для достижения необходимых результатов работы по указанным рекомендуется:   1. Улучшение организации работы с письменными и устными обращениями граждан:  ­ особое внимание уделять письмам, содержащим критические замечания, принимать меры к устранению  причин и условий нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан;  ­ Планировать и вносить на обсуждение вопросы о реализации предложений граждан по наиболее  значимым проблемам, проводить личный прием граждан по вопросам своей компетенции по мере  необходимости, но не реже одного раза в месяц.    

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
Список использованной литературы Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" от 17.10.2013 N 1185 Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 359 с. Жеребцова Л.А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда российской федерации)// Делопроизводство, 2004, №1, С 49 – 52.

Организация делопроизводства по обращениям граждан

Организация делопроизводства по обращениям граждан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018