Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес»
Оценка 4.7

Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес»

Оценка 4.7
Игры
doc
физическая культура
Детсад
12.11.2018
Организация двигательной активности на прогулке   старшая  группа Тема:  « Путешествие в осенний лес»
Цель: 1. Активизировать двигательную деятельность детей; 2.Формировать дружеское, доброжелательное отношение между детьми. 3. Активизировать воображение детей во время исполнения игровой роли. 4.Способствовать снятию напряжения, поднятию настроения, получению новых впечатлений, от художественного слова 2. Поддерживать инициативу, творчество детей во время подвижных игр; 3. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, подвести к пониманию того, что эти изменения влияют на жизнь растений, животных и человека.Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес» Цель: 1. Активизировать двигательную деятельность детей; 2.Формировать дружеское, доброжелательное отношение между детьми. 3. Активизировать воображение детей во время исполнения игровой роли. 4.Способствовать снятию напряжения, поднятию настроения, получению новых впечатлений, от художественного слова 2. Поддерживать инициативу, творчество детей во время подвижных игр; 3. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, подвести к пониманию того, что эти изменения влияют на жизнь растений, животных и человека. Оборудование: маска ежа для подвижной игры «Ходит ежик без дорожек», ободок «солнце», ленточки голубого цвета по количеству детей для подвижной игры «Солнышко и дождик», игрушки: ежик, медведь, белка, корзина с мячами маленького размера с изображенными на них геометрическими фигурами. Ход прогулки: Перед прогулкой проводилось физкультурное занятие, поэтому прогулка начинается с наблюдения за деревьями и кустарниками и труда. Обратить внимание детей на изменения, которые произошли с деревьями и кустарниками осенью: с них опали листья, веточки стали голыми. Рассмотреть веточку, на ней есть почки, из них весной распустятся новые листочки. Осенью деревья засыпают, в таком состоянии им легче будет перенести зимние холода. Воспитатель: Ребята, давайте споем нашей березке колыбельную песню, поводим вокруг ее хоровод. (дети водят вокруг березы хоровод, исполняют песню «Белая березонька») Воспитатель: Ребята, для того, чтобы деревьям было зимой теплее, давайте соберем на нашем участке опавшую листву и сложим ее под стволами. (дети вместе с воспитателем собирают листву на участке) Для организации двигательной активности воспитатель предлагает отправиться в путешествие Дети строятся в колонне по одному. Воспитатель: Друг за дружкой поскорее Становитесь детвора! Не прогулку в лес осенний Отправляться нам пора. Воспитатель: Ребята, а можно ходить или ездить в лес без взрослых? Давайте пригласим их с нами. Дети: Гости дорогие, подходите С нами путешествовать хотите? Воспитатель: Тогда в путь! Я ничуть не беспокоюсь. Этот длинный, быстрый поезд Всех возьмет до одного Дети: дети делают массаж спины Чух-чух, пыхчу, пыхчу, Стоять на месте не хочу (дети хлопают ладошками по спине впереди стоящему человеку) Чух-чух, пыхчу, пыхчу, Стоять на месте не хочу (поворот на 180 градусов, поколачивание кулачками) Стоять на месте не хочу Колесами стучу, стучу (поворот н180 градусов, поколачивание пальцами) Колесами стучу, стучу Садись скорее, прокачу! (поворот н180 градусов, поглаживание по спине) Чух-чух, Чух-чух, Поехали! Дети, держась друг за друга за талию, едут путешествовать. Воспитатель: Вот мы и приехали в осенний лес, но лес этот не простой, а сказочный и нас ждут Необыкновенные приключения. Затянул осенний дождик Тонкой сетью небеса, Неужели вся исчезнет Чудной осени краса? Чтоб такому не бывать Нужно с солнышком сыграть! (Проводится игра «Солнышко дождик» ) Воспитатель: Ребята, давайте перейдем через ручей, мне кажется, что там кто-то пыхтит (дети переходят по мостику через «ручей» ) Воспитатель: Кто же спрятался под этой кучей листвы? Чтобы узнать нужно отгадать загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной Иголок очень много, А нитки ни одной. Дети: Ежик. Воспитатель: Молодцы! Отгадали! Ежик устроил себе домик для зимней спячки, а пока он не уснул давайте с ним поиграем. Дети выполняют игровые упражнения, сопровождая их словами. (дети делают на месте мелкие, частые шаги, слегка согнувшись, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук опущены вниз) По сухой, лесной дорожке – Топ – топ – топ топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ежик. (приседают, имитируя сбор ягод) Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки (наклоняют голову – сворачиваются клубочком) Если подкрадется волк – Превратится он в клубок. Ощетинит он иголки Не достанется он волку. (встают и продолжают топать по дорожке) Еж не тронет никого, Но и ты не тронь его! Воспитатель: Ребята, давайте пригласим ежика с нами погулять, в наши игры поиграть. Проводится подвижная игра «Ходит ежик без дорожек» Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы тут так расшумелись, что не заметили, как из берлоги вылез медведь. Он тоже уже готовится к зимней спячке. Медведь: Я уже ложился спать, Лапу сладкую сосать, Как услышал шум в лесу. Дай-ка думаю, взгляну. Куда это вы собрались? Ответы детей. Медведь: В осенний лес, говорите? А знаете ли вы, что происходит в природе осенью? Вот мы сейчас это проверим! Какие приметы осени вы знаете Ответы детей. (стало холоднее на улице, пожелтели и опали листья, насекомые спрятались в свои домики, животные готовятся к зиме: запасают корм, готовят жилье для спячки, птицы улетели в теплые края, люди собрали урожай, готовятся к зиме: покупают теплую одежду, утепляют дома, и т. д) Медведь: Молодцы! Все приметы осени назвали. А пословицы об осени вы знаете? Дети рассказывают пословицы об осени. Медведь: Вижу, вижу, что вы много знаете об этом замечательном времени года. Продолжайте свое путешествие, а мне надо идти. Скоро зима, а мне нужно уснуть до наступления холодов. Воспитатель: Конечно, Миша, тебе пора, а мы тебя проводим, правда, ребята? Дети идут вперевалку Бредет лесной дорогой Медведь к себе в берлогу, Ложится, засыпает И пчелок вспоминает. Воспитатель: Ушел медведь, а мы продолжаем свою прогулку по сказочному осеннему лесу. Ребята, догадайтесь, кто спрятался в ветвях Вт этого дерева. Пышный хвост торчит с верхушки, Что за странная зверушка? Щелкает орешки мелко. Ну, конечно, это… (белка) Воспитатель: Белка очень рада, что мы пришли к ней в гости и предлагает с ней поиграть. Дети имитируют движения белки, прыгают, согнув руки в локтях, кисти опущены вниз. Быстро за белкой носится белка, Будто играют белки в горелки. С елки на елку, вперед и назад Белкины лапки по веткам спешат. Крутятся, вертятся, прыгают, скачут, Словно пушистенький серенький мячик. Воспитатель: Ребята, посмотрите, белочка приготовила нам подарок – целую корзину шишек.(мячи малого размера на каждом мяче изображена геометрическая фигура) Этими шишками нужно попасть именно в такую фигуру на стене веранды, какая изображена на шишке –мяче. Дети бросают мячи в цель на стене. Воспитатель: Вот и подошла к концу наша прогулка по осеннему лесу, пора нам возвращаться, Да я смотрю, ветер подул осенний, похолодало В осенний ветреный денек Ну, куда нам деться? Дети: Мы скорее в детский сад Побежим погреться! Дети убегают в группу.
Открытая прогулка в старшей группе_.doc
Организация двигательной активности на прогулке   старшая  группа Тема:  « Путешествие в осенний лес» Цель:  1. Активизировать двигательную деятельность детей;             2.Формировать дружеское,  доброжелательное отношение между детьми.             3. Активизировать воображение детей во время исполнения игровой роли.             4.Способствовать  снятию напряжения, поднятию настроения, получению новых                    впечатлений, от художественного слова             2. Поддерживать инициативу, творчество детей во время подвижных игр;             3. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, подвести к пониманию                    того, что  эти изменения влияют на жизнь растений, животных и человека. Оборудование: маска ежа для подвижной  игры «Ходит ежик без дорожек», ободок «солнце», ленточки   голубого цвета по количеству детей для подвижной игры «Солнышко и дождик», игрушки: ежик, медведь, белка, корзина с мячами маленького размера с изображенными на них геометрическими фигурами. Ход прогулки:             Для   организации   двигательной   активности   воспитатель   предлагает   отправиться   в Перед   прогулкой   проводилось   физкультурное   занятие,   поэтому   прогулка   начинается   с наблюдения за деревьями и кустарниками и труда.                                  Обратить внимание детей на изменения, которые произошли с деревьями и кустарниками  осенью:  с них опали листья, веточки стали голыми. Рассмотреть веточку, на ней есть почки, из них весной распустятся новые листочки. Осенью деревья засыпают, в таком состоянии им легче будет перенести зимние холода. Воспитатель:   Ребята, давайте споем нашей березке колыбельную песню, поводим вокруг ее хоровод.      (дети водят вокруг березы хоровод, исполняют песню «Белая березонька») Воспитатель:  Ребята, для того, чтобы деревьям было зимой теплее, давайте соберем на нашем участке опавшую листву и сложим ее под стволами.       (дети вместе с воспитателем собирают листву на участке)   путешествие Дети строятся в колонне по одному.  Воспитатель:    Друг за дружкой поскорее                                  Становитесь детвора!                                  Не прогулку в лес осенний                                   Отправляться  нам пора. Воспитатель: Ребята, а можно ходить или ездить в лес без взрослых? Давайте пригласим их с нами.  Дети:                    Гости дорогие, подходите                                  С нами путешествовать хотите? Воспитатель:      Тогда в путь!                                  Я ничуть не беспокоюсь.                                  Этот длинный, быстрый поезд                                  Всех возьмет до одного   Дети:    дети делают массаж спины                                   Чух­чух, пыхчу, пыхчу, Стоять на месте не хочу (дети хлопают ладошками по спине впереди стоящему человеку)                                    Чух­чух, пыхчу, пыхчу,                                    Стоять на месте не хочу  (поворот на 180 градусов, поколачивание кулачками)                                    Стоять на месте не хочу                                     Колесами стучу, стучу (поворот н180 градусов, поколачивание пальцами)                                      Колесами стучу, стучу                                      Садись скорее, прокачу! (поворот н180 градусов, поглаживание по спине)                                      Чух­чух, Чух­чух,                                       Поехали! Дети, держась друг за друга за талию, едут путешествовать. Воспитатель:    Вот мы и приехали в осенний лес, но лес этот не простой,  а сказочный и нас ждут  Необыкновенные приключения.                                  Затянул осенний дождик                                   Тонкой сетью небеса,                                   Неужели вся исчезнет                                   Чудной осени краса?                                  Чтоб такому  не бывать                                   Нужно с солнышком сыграть! (Проводится игра «Солнышко дождик» )  Воспитатель:  Ребята, давайте перейдем через ручей, мне кажется, что там кто­то пыхтит (дети переходят по мостику через «ручей» ) Воспитатель: Кто же спрятался под этой кучей листвы? Чтобы узнать нужно отгадать загадку.                                Сердитый недотрога                                 Живет в глуши лесной                                 Иголок очень много,                                А нитки ни одной.  Дети:    Ежик. Воспитатель:  Молодцы! Отгадали! Ежик устроил себе домик для зимней спячки, а пока он не уснул давайте с ним поиграем. Дети выполняют игровые упражнения, сопровождая их словами.    (дети делают на месте мелкие, частые шаги, слегка согнувшись, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук опущены вниз)                                  По сухой, лесной дорожке –                                  Топ – топ – топ топочут ножки.                                  Ходит, бродит вдоль дорожек                                  Весь в иголках серый ежик. (приседают, имитируя сбор ягод)                                  Ищет ягодки, грибочки                                  Для сыночка и для дочки (наклоняют голову – сворачиваются клубочком)                                  Если подкрадется волк –                                  Превратится он в клубок.                                  Ощетинит он иголки Не достанется он волку. (встают и продолжают топать по дорожке)                                  Еж не тронет никого,                                  Но и ты не тронь его! Воспитатель:  Ребята, давайте пригласим ежика с нами погулять, в наши игры поиграть. Проводится подвижная игра «Ходит ежик без дорожек» Воспитатель:  Ребята, посмотрите, мы тут так расшумелись, что не заметили, как из  берлоги вылез медведь. Он тоже уже готовится к зимней спячке. Медведь:                 Я уже ложился спать,                                  Лапу сладкую сосать,                                   Как услышал шум в лесу.                                  Дай­ка думаю, взгляну.                                   Куда это вы собрались? Ответы детей. Медведь:  В осенний лес, говорите? А знаете ли вы, что происходит в природе осенью? Вот мы сейчас это проверим!       Какие приметы осени вы знаете     Ответы детей.  (стало холоднее на улице, пожелтели и опали листья, насекомые спрятались в свои домики, животные готовятся к зиме: запасают корм, готовят жилье для спячки, птицы улетели  в   теплые  края,   люди   собрали   урожай,  готовятся  к   зиме:   покупают  теплую   одежду, утепляют дома, и т. д) Медведь:  Молодцы! Все приметы осени назвали. А пословицы об осени вы знаете? Дети рассказывают пословицы об осени.  Медведь:  Вижу, вижу, что вы много знаете об этом замечательном времени года. Продолжайте свое путешествие, а мне надо идти. Скоро зима, а мне нужно уснуть до наступления холодов. Воспитатель:  Конечно, Миша, тебе пора, а мы тебя проводим, правда, ребята?   Дети идут вперевалку                                  Бредет лесной дорогой                                   Медведь к себе в берлогу,                                  Ложится, засыпает                                   И пчелок вспоминает. Воспитатель:  Ушел медведь, а мы продолжаем свою прогулку по сказочному осеннему лесу. Ребята, догадайтесь, кто спрятался в ветвях Вт этого дерева.                                    Пышный хвост торчит с верхушки,                                    Что за странная зверушка?                                    Щелкает орешки мелко.                                     Ну, конечно, это…                                                                   (белка) Воспитатель: Белка очень рада, что мы пришли к ней в гости и предлагает с ней поиграть.  Дети имитируют движения белки, прыгают, согнув руки в локтях, кисти опущены вниз.                                    Быстро за белкой носится белка,                                    Будто играют белки в горелки.                                    С елки на елку, вперед и назад                                     Белкины лапки по веткам спешат.                                     Крутятся, вертятся, прыгают, скачут,                                    Словно пушистенький серенький мячик.  Воспитатель:  Ребята, посмотрите, белочка приготовила нам подарок – целую корзину шишек. (мячи   малого   размера   на   каждом   мяче   изображена   геометрическая   фигура)   Этими шишками нужно попасть именно в такую фигуру на стене веранды, какая изображена на шишке –мяче. Дети бросают мячи в цель на стене.   Воспитатель:  Вот   и   подошла   к   концу   наша   прогулка   по   осеннему   лесу,   пора   нам возвращаться, Да я смотрю, ветер подул осенний, похолодало                                        В осенний ветреный денек                                        Ну, куда нам деться? Дети:                           Мы скорее в детский сад                                         Побежим погреться! Дети убегают в группу.

Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке   старшая  группа Тема:  « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке   старшая  группа Тема:  « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке   старшая  группа Тема:  « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке старшая группа Тема: « Путешествие в осенний лес»

Организация двигательной активности на прогулке   старшая  группа Тема:  « Путешествие в осенний лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018