Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Оценка 4.8

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Оценка 4.8
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
25.04.2018
Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции. Развитие понимания речи; уточнение и расширение пассивного и активного словаря; ● Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия. ● Развитие речевого дыхания. ● Обучение детей высказыванию, повторению за логопедом рассказа-описания. ● Развитие диалогической речи. ● Совершенствование интонационной выразительности речи. ● Развитие артикуляционной и пальцевой моторики, связанной с речевой функцией.Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Супрун Е.И..ppt

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Содержание логопедической Содержание логопедической работы с детьми 3-х лет работы с детьми 3-х лет с задержкой развития с задержкой развития в коррекционной группе в коррекционной группе Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ МДОУМДОУ учитель-логопед II категории: категории: учитель-логопед Супрун Елена Ивановна Супрун Елена Ивановна Учитель­логопед: Супрун Е.И. МБДОУ «Детский сад №10» МДОУ №10 МДОУ №10 г.Петропавловск­Камчатский г. Петропавловск-Камчатский г. Петропавловск-Камчатский

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Задержка психического развития Задержка психического развития по классификации К.С. по классификации К.С. Лебединской Лебединской 1. Задержка психического развития конституционального происхождения; 2. Задержка психического развития  соматогенного генеза; 3. Задержка психического развития  психогенного генеза; 4. Задержка психического развития  церебрально­органического генеза.

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Обследование детей 3-4 лет всеми Обследование детей 3-4 лет всеми Л.Г. Соломахи и Е.И. Серебряковой Л.Г. Соломахи и Е.И. Серебряковой специалистами по методике специалистами по методике 1. Исследование неречевых функций (педагог-психолог, учитель-дефектолог) 2. Исследование речевых функций     (учитель­логопед)

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
РЕЧЕВАЯ КАРТА РЕЧЕВАЯ КАРТА ●Оптимально отражает сведения о ребенке ● Накапливает сведения о ребенке на протяжении  4­х летнего обучения   (с 3 до 7 лет) ● Вносятся данные всеми специалистами ● Компактна и наглядна в расположении диагностических  заданий ● Предполагает разные варианты фиксации результатов

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Таблица усвоения звуков в Таблица усвоения звуков в норме развития норме развития 3-4 года 5-6 лет 6-7 лет С-З-Ц Ш-Ж, Щ, Ч Л-Р

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Таблица уточнения и дифференциации звуков в течение учебного года во II младшей группе месяцы [а] [ о] [м], [м’] [т], [т‘] [к], [к‘] Повторение  материала;  звук [й] [с] [з] [ц] [у] [э] [и] [ы] [п], [п‘] [б], [б‘] [д], [д’] [н], [н‘] [г], [г’] [х], [х‘] [ф], [с] [ф‘] [в], [в‘] [с], [с’] [с], [с’] [з], [з’] [з], [з’] [ц] [ц] Повторение изученных звуков

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Основные задачи логопедических Основные задачи логопедических занятий.. занятий ● Развитие понимания речи; уточнение и  расширение пассивного и активного  словаря;  ● Формирование правильного произношения  звуков; развитие фонематического слуха  и восприятия. ● Развитие речевого дыхания. ● Обучение детей высказыванию,  повторению за логопедом рассказа­ описания. ● Развитие диалогической речи. ● Совершенствование интонационной  ● Развитие артикуляционной и пальцевой  выразительности речи. моторики, связанной с речевой функцией.

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Развитие общих речевых навыков: Лексика: ● Уточнение произнесения гласных звуков. ● Развитие правильного физиологического дыхания. ● Преодоление речевого негативизма. ● Формирование пассивного словаря. ●Уточнение  употребления  в  речи  им.  сущ.  в ● Учить согласованию сущ­х и прилаг­х в ед.числе. ● Учить отвечать на вопросы косвенных пад. (где,  ед.числе, им.падеже. Грамматика: куда). Развитие речи: ● Учить договаривать слова за педагогом. ● Учить составлять предложения из двух слов. Моторика:      ● Развивать мелкую моторику (разрезные картинки,  пальчиковая гимнастика).

Организация и содержание Логопедической работы В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.

Организация и содержание  Логопедической работы  В коррекционной группе ДОУ. Сообщение на конференции.
Наблюдение за речевым  развитием ребенка  на протяжении длительного  временного периода помогает  своевременно осуществить  коррекцию речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018