При определении понятия методического обеспечения процесса внеурочной деятельности целесообразно отделить его от понятий учебно-методического и научно-методического обеспечение.
Под учебно-методическим обеспечением принято понимать совокупность методически обработанных учебных материалов, используемых в процессе обучения. К ним относятся учебные пособия, наборы задач, планы лекций, практических занятий, содержание лабораторных работ и т.д. Научно-методическое обеспечение процесса обучения представляет собой набор научных идей и выводов, определяющих эффективное его построение.
IMG_20180911_100502.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.