Процесс создания методического обеспечения деятельности кружка предполагает прежде всего осмысление его как системы. Именно на такой ракурс рассмотрения нацеливает свойство достаточности, присущее методическое обеспечению.
В качестве системообразующих выделяются виды и уровни деятельности, которые должен освоить обучающийся в ходе занятий в кружке.
К видам деятельности относятся: выделение и описание обобщенных приемов и способов деятельности; организацию деятельности обучающихся; оценку результатов деятельности учеников.
IMG_20180911_100642.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.