«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Оценка 4.9

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

Оценка 4.9
Документация +3
ppt
физическая культура +1
Взрослым
26.03.2018
«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Требования к тестированию Максимально точно измерять параметры и правильно их фиксировать Комплексное тестирование проводить не реже 2-х раз в учебном году (сентябрь и май), так как организм школьника постоянно растет и физические качества развиваются неравномерно. Тест по возможности проводить всегда в одно и то же время, натощак.
organizatsiya_monitoringa_urovnya_razvitiya_dvigatelnyh_sposobnostey_shkolnikov.ppt

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Тема:«Организация  Тема:«Организация  мониторинга уровня  мониторинга уровня  развития двигательных  развития двигательных  способностей школьников» способностей школьников» Учитель физической культуры Учитель физической культуры Добрышев Станислав  Добрышев Станислав  Анатольевич Анатольевич

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Цель: показать методику  Цель: показать методику  тестового обследования  тестового обследования  обучающихся и последующее  обучающихся и последующее  (с учетом выявленных данных)  (с учетом выявленных данных)  корректирование работы с  корректирование работы с  ними по развитию  ними по развитию  двигательных качеств. двигательных качеств.

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Шестиуровневая градация  Шестиуровневая градация  подготовленности учащихся подготовленности учащихся опасная зона опасная зона неудовлетворительно неудовлетворительно удовлетворительно удовлетворительно хорошо хорошо отлично отлично супер супер

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Этапы физического развития  Этапы физического развития  школьника школьника  младший школьный возраст – 6­11 лет младший школьный возраст – 6­11 лет  средний возраст – 12­15 лет средний возраст – 12­15 лет  старший школьный возраст – 16­18 лет старший школьный возраст – 16­18 лет

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Физическими качествами  Физическими качествами  врожденные  принято называть врожденные  принято называть  (генетически унаследованные)  (генетически унаследованные)  морфофункциональные качества,  морфофункциональные качества,  благодаря которым возможна  благодаря которым возможна  физическая активность человека,  физическая активность человека,  получающая свое полное проявление в  получающая свое полное проявление в  целесообразной двигательной  целесообразной двигательной  деятельности деятельности

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Физические качества Физические качества  общая выносливость общая выносливость  скоростная выносливость скоростная выносливость  силовая выносливость силовая выносливость  скоростно­силовая выносливость скоростно­силовая выносливость  гибкость гибкость  быстрота быстрота  сила сила  ловкость (координационные  ловкость (координационные  способности). способности).

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Тест­проба – качественное  – качественное  Тест­проба  или количественное  или количественное  испытание для выявления  испытание для выявления  уровня физической  уровня физической  подготовленности  подготовленности  испытуемого. испытуемого.

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Требования к тестированию Требования к тестированию Максимально точно измерять параметры и  1.1. Максимально точно измерять параметры и  правильно их фиксировать правильно их фиксировать 2.2. Комплексное тестирование проводить не  Комплексное тестирование проводить не  реже 2­х раз в учебном году (сентябрь и  реже 2­х раз в учебном году (сентябрь и  май), так как организм школьника постоянно  май), так как организм школьника постоянно  растет и физические качества развиваются  растет и физические качества развиваются  неравномерно. неравномерно. 3.3. Тест по возможности проводить всегда  Тест по возможности проводить всегда  в одно и то же время, натощак. в одно и то же время, натощак.

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ уровня физического развития уровня физического развития 1.1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (О). Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (О). 2.2. Прыжок в длину с места (П). Прыжок в длину с места (П). Поднимание туловища из положения лежа на  3.3. Поднимание туловища из положения лежа на  спине (С). спине (С). 4.4. Удержание тела в висе на перекладине (В). Удержание тела в висе на перекладине (В). 5.5. Наклон вперед из положения сидя (Н). Наклон вперед из положения сидя (Н). Бег на 1000 м. Выполняется с высокого старта  6.6. Бег на 1000 м. Выполняется с высокого старта  (Б). (Б).

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Результаты в тестах Результаты в тестах Отжимания в упоре лёжа (О) =18             НВП теста из таблицы =12 Отжимания в упоре лёжа (О) =18             НВП теста из таблицы =12 Прыжки в длину с места (П) = 160            НВП теста из таблицы =152 Прыжки в длину с места (П) = 160            НВП теста из таблицы =152 Поднимание туловища (С) = 23                НВП теста из таблицы =16 Поднимание туловища (С) = 23                НВП теста из таблицы =16 Вис на перекладине (В) =18                      НВП теста из таблицы =19 Вис на перекладине (В) =18                      НВП теста из таблицы =19 Наклоны туловища вперед (Н) = 12          НВП теста из таблицы =10 Наклоны туловища вперед (Н) = 12          НВП теста из таблицы =10 Бег 1000 м (Б) = 330                                   НВП теста из таблицы =311 Бег 1000 м (Б) = 330                                   НВП теста из таблицы =311    где  НВП ­  нормативно ­  возрастные показатели из таблицы   где  НВП ­  нормативно ­  возрастные показатели из таблицы соответствующие данному возрасту и полу              ,,соответствующие данному возрасту и полу

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ ТАБЛИЦА ВОЗРАСТНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ НОРМАТИВОВ нормативно ­  возрастные показатели) ((нормативно ­  возрастные показатели) Возрас т (лет) 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Отжимание Прыжки Физические упражнения Поднимание  туловища Вис на  перекладине Наклон  туловища  вперёд м 13 15 17 19 21 23 25 28 32 37 40 д 8 9 10 11 12 13 14 14 15 15 16 м д 112 127 140 152 163 174 185 196 206 216 225 104 120 132 142 152 160 167 173 177 180 180 м 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 д 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 21 м 9 11 14 18 22 26 30 35 40 46 51 д 6 9 12 15 19 23 27 31 35 39 41 м 4 5 6 7 8 9 9 10 10 11 11 д 6 7 8 9 10 11 12 12 13 13 13 Бег  1000 м м д 332 315 298 281 268 256 243 233 224 216 209 374 357 340 325 311 298 288 279 271 265 262

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Оценка индивидуального уровня   Оценка индивидуального уровня   физической кондиции физической кондиции Формулы для вычисления физической кондиции: Формулы для вычисления физической кондиции: Отжимание в упоре лёжа О = (Р­НВП):НВП             Отжимание в упоре лёжа О = (Р­НВП):НВП             Прыжки в длину с места П=(Р­НВП):НВП                 Прыжки в длину с места П=(Р­НВП):НВП                 Поднимание туловища С=(Р­НВП):НВП                                          Поднимание туловища С=(Р­НВП):НВП                                          Вис на перекладине В=(Р­НВП):НВП  Вис на перекладине В=(Р­НВП):НВП  Наклоны туловища вперед Н=(Р­НВП):НВП                        Наклоны туловища вперед Н=(Р­НВП):НВП                        Внимание! Формула отличается от предыдущих!  Формула отличается от предыдущих! Внимание! Бег 1000 м Б=(НВП­Р):НВП            Бег 1000 м Б=(НВП­Р):НВП            где  Р ­ результат в тестах        где  Р ­ результат в тестах        где  НВП ­  нормативно ­  возрастные показатели из , где  НВП ­  нормативно ­  возрастные показатели данному возрасту и полу              данному возрасту и полу              соответствующие   из ,соответствующие

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Отжимание в упоре лёжа О = (18­12):12=0.50.5 Отжимание в упоре лёжа О = (18­12):12= Прыжки в длину с места П=(160­152):152=0.10.1 Прыжки в длину с места П=(160­152):152= Поднимание туловища С=(23­16):16=0.40.4 Поднимание туловища С=(23­16):16= Вис на перекладине В=(20­19):19=0.10.1 Вис на перекладине В=(20­19):19= Наклоны туловища вперед Н=(12­11):11=0.10.1 Наклоны туловища вперед Н=(12­11):11= Бег 1000 м Б=(311­330):311= ­0.1­0.1                                                                                    Бег 1000 м Б=(311­330):311=

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Общий уровень физической  Общий уровень физической  кондиции кондиции       Для этого мы вычисляем сумму  Для этого мы вычисляем сумму  показателей и делим на количество  показателей и делим на количество  ОУФК=(О+П+С+В+Н+Б):6 тестов: ОУФК=(О+П+С+В+Н+Б):6 тестов:           ОУФК ОУФК==0.180.18

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Оценка уровня физической кондиции  Оценка уровня физической кондиции  (ОУФК) (ОУФК) ОЦЕНКА СУПЕР Значение ОУФК От 0.61 и выше От 0.21 до 0.60 ОТЛИЧНО От 0.20 до ­0.20 ХОРОШО От ­021 до ­0.60 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО От ­0.61 до ­1.00 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ НО От ­1.01 и ниже ОПАСНАЯ ЗОНА

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Оценки уровня  По таблице Оценки уровня  По таблице  физической кондиции мы   мы  физической кондиции находим, что значение моего  находим, что значение моего  ОУФК                           ОУФК                       соответствует оценке  соответствует оценке  ::ХОРОШО ХОРОШО

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ   ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ 17 годам   раз         по таблице нормативов соответствует  17 годам   см          по таблице нормативов соответствует   12 годам 12 годам 17 годам  раза         по таблице нормативов соответствует  17 годам 10 годам сек           по таблице нормативов соответствует   10 годам 17 годам см            по таблице  нормативов соответствует  17 годам 10 годам  сек          по таблице нормативов соответствует  10 годам О =  О =  1818 раз         по таблице нормативов соответствует   П = П = 160160 см          по таблице нормативов соответствует  С = С = 2323 раза         по таблице нормативов соответствует   В = В = 18 18 сек           по таблице нормативов соответствует    Н = Н = 12 12 см            по таблице  нормативов соответствует   Б = Б = 330330 сек          по таблице нормативов соответствует      Складываю все табличные значения и делю на количество  Складываю все табличные значения и делю на количество  упражнений в тесте. упражнений в тесте. Итак, мой двигательный возраст: Итак, мой двигательный возраст: 17 + 12  + 17 + 10  + 17  + 10  ):6 =   (  (  17 + 12  + 17 + 10  + 17  + 10   ):6 =  13 ЛЕТ 13 ЛЕТ

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Уровень физической кондиции  Уровень физической кондиции                                                                            СУПЕР ХОРОШО ОТЛИЧНО                                 О     П    С    В    Н   Б О     П    С    В    Н   Б 1.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0 ­0.1 ­0.2 ­0.3 ­0.4 ­0.5 ­0.6 ­0.7 ­0.8 ­0.9 ­1.0 ­1.01 ОПАСНАЯ ЗОНА  УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»

«Организация мониторинга уровня развития двигательных способностей школьников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018