Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад—1 кл
05.04.2018
Завершение дошкольного периода и поступление в школу - сложный и ответственный этап в жизни ребенка.
При переходе в школу меняется образ жизни ребенка, его социальная позиция, которая требует умений самостоятельно и ответственно выполнять учебные обязанности.Эффективное решение проблемы подготовки детей к обучению в школе может осуществляться в полной мере при условии соблюдения преемственности педагогического процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Презентация Краубнер (2) (1).pptx
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Организация преемственности "детский
сад школа" по реализации спортивно
оздоровительного направления
Подготовила : Краубнер Л.Авоспитатель Дошкольных
групп МКОУ СОШ№4
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
«По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший
школьный возраст – это одна эпоха человеческого
развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель
начальных классов так же имеют много общего, поэтому у
них общее родовое имя – Педагог.
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
:
Подготовка детей к школе — одна из актуальных
проблем российского образования, эта задача
комплексная, многогранная и охватывает все
сферы жизни ребенка.
Детский сад и школа –два смежных звена в
системе образования.
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Среди многих факторов, влияющих на
успешность обучения детей в школе, ведущее
место занимают здоровье, развитие
двигательных способностей, физическая
подготовленность, которая предполагает
развитие координации, силы, пространственной
ориентировки, развитие ловкости, быстроты,
выносливости.
Успешно справиться с учебными нагрузками
могут лишь здоровые, хорошо физически и
психически развитые дети.
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Завершение дошкольного периода и
поступление в школу - сложный и
ответственный этап в жизни ребенка.
При переходе в школу меняется образ
соблюдения преемственности
педагогического процесса детей
дошкольного и младшего
школьного возраста.
жизни ребенка, его социальная
позиция, которая требует умений
самостоятельно и ответственно
выполнять учебные обязанности.
Эффективное решение проблемы
подготовки детей к обучению в
школе может осуществляться в
полной мере при условии
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
. Принятие новых Федеральных Государственных
Образовательных Стандартов (ФГОС)– важный этап
преемственности дошкольного образовательного
учреждения и начального школьного. Стандарт
нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к
познанию и творчеству. Поэтому сегодня мы свою
Формы организации взаимодействия педагогов МБДОУ и СОШ
работу строим в режиме инноваций. Ведь планируя
свою деятельность, каждый педагог стремится
охватить все направления развития детей
(образовательные области: физическое развитие,
познавательное, художественно-эстетическое,
речевое, социально- коммуникативное развитие). Всем
известно, что одним из условий успешной подготовки
ребенка к школе является физическая готовность
ребенка к обучению.
Методические объединения
Педагогические советы
Семинары
Мастерклассы
Круглые столы
Творческие и деловые встречи
Проведение открытых уроков и занятий
по преемственности.
( знакомство с технологиями применяемыми в ДОУ и СОШ)
Педагогически часы
Совместные проекты
Дни открытых дверей
Педагогический консилиум
Презентации
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
В наших дошкольных группах
проводится следующая
физкультурно -
оздоровительная работа:
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
утренняя
гимнастика
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
подвижные игры
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
физкультурные занятия (сюжетные,
традиционные,игровые); физкультминутка.
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
спортивные праздники;
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
здоровьесберегающие технологии (точечный
массаж, дыхательная гимнастика, самомассаж,
пальчиковая гимнастика) , которые позволяют
укрепить и сохранить здоровье ребенка, что
является основой для дальнейшего обучения в
Активно внедряем в работы с детьми
школе.
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
В дошкольных группах по области
«физическое развитие» создана оптимально
насыщенная многофункциональная среда (имеется
спортивный зал с разнообразным спортивным
оборудованием, в группах оборудованы «уголки
здоровья»). На участке детского сада и спортивной
Важную роль в обеспечении эффективной
преемственности дошкольного и начального
образования играет взаимодействие между
коллективом дошкольных групп, школой и
родителями воспитанников.
площадке установлено всё необходимое
оборудование для повышения двигательной
активности детей.
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Совместные праздники
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Совместное занятие по здоровьесбережению
«Витамины от А до Я»
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Совместные спортивные мероприятия
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Семинары и круглые столы с педагогами,
которые включают в себя взаимопосещения
уроков в первых классах школы и открытых
занятий в подготовительных группах. После
занятий педагоги имеют возможность
обучения детей.
совместно обсудить насущные проблемы и
скорректировать свою деятельность, что дает
возможность совершенствовать методы
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Что мы ждем от совместной работы по
преемственности между дошкольными группами
и школой?
Адаптационный период у первоклассников будет
Формы организации взаимодействия педагогов МБДОУ и СОШ
проходить более быстро и безболезненно;
по преемственности.
Преемственность между детским садом и начальной
школой приведет к формированию у дошкольников
предпосылок к учебной деятельности
Методические объединения
Педагогические советы
Семинары
Мастерклассы
Круглые столы
Творческие и деловые встречи
Проведение открытых уроков и занятий
Благодаря различным формам взаимодействия,
( знакомство с технологиями применяемыми в ДОУ и СОШ)
использованию инновационных технологий и стандарта
ФГОС будет преодолена нестыковка в программах
детского сада и школы
Педагогически часы
Совместные проекты
Дни открытых дверей
Педагогический консилиум
Презентации
Дошкольных групп и школы, заинтересует
родителей в том, чтобы ребенок обучался в
МКОУ СОШ№4
Предполагаемая работа повысит имидж
Организация преемственности "детский сад - школа" по реализации спортивно-оздоровительного направления
Формы организации взаимодействия педагогов МБДОУ и СОШ
Спасибо за внимание!
по преемственности.
Методические объединения
Педагогические советы
Семинары
Мастерклассы
Круглые столы
Творческие и деловые встречи
Проведение открытых уроков и занятий
( знакомство с технологиями применяемыми в ДОУ и СОШ)
Педагогически часы
Совместные проекты
Дни открытых дверей
Педагогический консилиум
Презентации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.