Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Оценка 4.7

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
естествознание +2
1 кл—5 кл
20.06.2017
Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Педсовет.ppt

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Учебные проекты в школе как форма  активизации деятельности и  социализации субъекта  образовательного процесса  Зам. директора  по УВР  Дунаева И.И. образование

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
образование  Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, ­ я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда.                             Древняя мудрость

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
образование рассматриваться, как способ  универсального познания Метод проектов может   мира учащимися

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
образование «Проект»­  заимствованное  из  немецкого  языка  в  петровскую  эпоху  от  латинского  «прожект»  (Этимологический словарь) Проект  –  план,  предположение,  предначертание;  задуманное,  предположенное  дело,  изложенное  на письме или в чертеже.  Проектировать=  прожектировать  –  задумать,  загадать,  к  исполнению. (В.Даль) предположить,  сообразить

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
образование  Проект – план,  замысел, в  результате которого  автор должен  получить что­то  новое: продукт,  отношение,  программу, книгу,  фильм, модель  и т. д.

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
ДОКЛАД образование   это устное или письменное  сообщение с целью  познакомить слушателей  (читателей) с определенной  темой, дать общую  информацию, и это не  требует научной проверки  или доказательства.

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
РЕФЕРАТ  образование      сбор и представление  исчерпывающей информации  по заданной теме из  различных источников, в том  числе и представление  различных точек зрения по  данному вопросу, приведение  статистических данных,  интересных фактов.

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  РАБОТА образование  работа, связанная с  решением  творческой  исследовательской  задачи с заранее  неизвестным  результатом

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
ПРОЕКТ образование   работа,  направленная на  решение конкретной  проблемы, на  достижение  оптимальным  способом заранее  запланированного  результата.

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Проектная деятельность помогает  решать следующие  образовательные  задачи:  развивает интерес ребенка к обучению через  самостоятельное осмысление поставленной им задачи;  образование  способствует формированию навыков  исследовательской деятельности;  через творческую деятельность способствует  развитию личности ребенка;   способствует развитию ключевых компетенций  обучающихся;   дает ребенку опыт обучения в системе ВУЗовских  технологий (что обеспечит в дальнейшем успешность   обучающегося  в ВУЗе).

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Первый этап образование  – определение темы и цели.   Задачи данного этапа : собрать идеи,  обсудить, прийти к общему мнению,  сформулировать цели проекта.   Задачи учителя как организатора  проекта пробудить интерес к теме, вести  обсуждение темы и проблем, помогать в  определении цели и задач

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Второй этап образование  планирование работы: от цели к распределению  этапов и обязанностей.    Задачи  этапа:  определить  формы  работы,  спланировать  работу  в  соответствии  со  сроком  её  сбора  способ  информации, распределить обязанности.  готовности,  определить   Задачи  учителя  на  данном  этапе:  дать  общее  представление  обо  всём  процессе  проектной  деятельности,  закрепить  в  сознании  учащихся  принятые ими решения.

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Третий  этап образование  реализация проекта.   Основные  задачи  :  определить  конкретные  задания,  работать  в  группах  (групповой  проект)  или  индивидуально  (  индивидуальный  проект),  совместно  координировать  работу,  вносить  изменения в планирование.   Задачи  учителя  на  данном  этапе:  оказывать  помощь  в  поиске  и  обработке  информации,  держать  под  контролем  развитие  конфликтов,  осуществлять контроль временных рамок.

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Четвертый  этап образование  презентация проекта.   Задачи  этапа:  решить,  кто  и  что  будет  форму  представлять,  презентации, подготовиться к вопросам. выбрать     Задачи  техниками  оказать  презентации.  учителя:  и  формой  в  помощь  познакомить  с  презентаций,  проведении

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Пятый  этап образование  рефлексия и оценка проекта.   На  оцениваются  результаты  проекта,  индивидуального  вклада, вклада группы. данном  этапе

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Информационный проект образование  Цель: сбор, оформление  и  представление информации.   Информационная      компетентность

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017