Организация работы в группах на уроках естественно-научного цикла
Оценка 4.6

Организация работы в группах на уроках естественно-научного цикла

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
естествознание +1
7 кл—11 кл
13.03.2019
Организация работы в группах на уроках естественно-научного цикла
В статье я рассуждаю о возможном решении проблемы включенности каждого ребенка в учебный процесс. Групповая работа учащихся оказывается в этом случае более эффективной по сравнению с фронтальной и индивидуальной формами учебной деятельности. Групповая работа на уроке позволяет снизить разнообразие управляемой системы – класса, что по законам кибернетики должно привести к увеличению эффективности управления. Также, по наблюдениям психологов, кооперативная мотивация приводит к лучшим результатам учения, чем конкурентная При групповой форме работы учащихся на уроке в значительной степени возрастает и индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику как со стороны учителя, так и учащихся-консультантов. Совместная деятельность приводит к децентрации ребенка в сфере межличностных отношений, обеспечивает его ответственность за благополучие сверстников По мнению ученых, коллективная учебная деятельность в группе рождает так называемый групповой эффект – прибавку к возможностям каждого, т.е. обеспечивает каждому ученику возможность развития его задатков
Организация работы в группах на уроках естественно-научного цикла.docx

Организация работы в группах на уроках естественно-научного цикла

Организация работы в группах на уроках естественно-научного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019