Организация воспитательной работы в начальной школе
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
05.10.2019
Воспитательная работа … очень ответственный этап воспитательного процесса. В презентации описаны цель, содержание и основные задачи организации воспитательной работы, перечислены формы внеклассной работы (индивидуальные, кружковые, массовые) и внеурочной воспитательной работы (словесно-логические, образно-художественные, трудовые, игровые, психологические). В презентации представлен фотоотчёт внеклассной работы.
ВР Котлярова.ppt
Организация воспитательной работы в начальной школе
Воспитательная работа …
очень ответственный этап
воспитательного процесса
Организация воспитательной работы в начальной школе
Основные задачи организации
внеклассной работы:
•выявление интересов, склонностей, способностей и
возможностей обучающихся в разных видах
деятельности;
•создание условий для развития каждого ребёнка в
избранной сфере внеклассной деятельности;
•формирование системы знаний, умений, навыков
обучающихся;
•развитие опыта творческой деятельности, творческих
способностей детей;
•создание условий для реализации учащимися
приобретённых знаний, умений, навыков;
•расширение рамок общения школьников с социумом;
•коррекционная работа с детьми, испытывающими
трудности в обучении.
Организация воспитательной работы в начальной школе
Цель внеклассной работы развитие у детей мотивации
к познанию и творчеству, содействию личностному и
профессиональному самоопределению учащихся, их
адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому
образу жизни.
Содержание внеклассной
воспитательной работы:
•Совокупность различных видов деятельности детей
•Отсроченность во времени
•Отсутствие жесткой регламентации.
•Отсутствие контроля за результатами внеклассной
работы.
•Внеклассная воспитательная работа осуществляется во
внеучебное время.
•Привлечение социального опыта родителей и других
взрослых.
Организация воспитательной работы в начальной школе
Формы внеклассной работы:
Индивидуальные ( самостоятельная
деятельность отдельных учащихся, направленная
на самовоспитание)
Кружковые (способствуют выявлению и
развитию интересов и творческих способностей в
определённой области науки, прикладного
творчества, в искусстве или в спорте)
Массовые (рассчитаны на одновременный охват
многих обучающихся, им свойственна
красочность, торжественность, яркость, большое
эмоциональное воздействие на детей и
подростков)
Организация воспитательной работы в начальной школе
Формы внеурочной воспитательной работы:
•словесно – логические (основным средством воздействия является
слово (убеждение словом), вызывающее ответные эмоции у детей:
беседы, классные диспуты, собрания, конференции, лекции и пр.
Главное здесь – обмен информацией, сообщения учеников, учителей и
других взрослых, обсуждение проблем.
•образно – художественные (главным средством воздействия
является совместное, преимущественно эстетическое переживание).
Главное здесь вызвать сильные, глубокие и облагораживающие
коллективные эмоции, подобные тем, которые люди испытывают в
театре, на праздниках, в других сходных ситуациях.
•трудовые (разные виды работ в школе: уборка кабинета, школы,
школьной территории)
•игровые (игры, совместный отдых, содержательные развлечения:
спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные)
•психологические (основными средствами воздействия являются
элементы психологического тренинга, методы практической
психологии, индивидуальной и групповой психотерапии: лекции,
беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации)
Организация воспитательной работы в начальной школе
Формы внеклассной
воспитательной работы:
•Экскурсии; беседы
Организация воспитательной работы в начальной школе
• Посещение разнообразных
выставок
Организация воспитательной работы в начальной школе
• Участие во всех школьных
мероприятиях
Организация воспитательной работы в начальной школе
• Участие в конкурсах
(рисунков, поделок, чтецов, песен)
Организация воспитательной работы в начальной школе
• Участие родителей в школьных
и классных мероприятиях
Организация воспитательной работы в начальной школе
«Покинут счастьем будет тот,
Кого ребенком плохо воспитали.
Побег зеленый выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит».
(Саади)
Классный руководитель:
•учитель
•воспитатель
•психолог
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.