Ориентирование по схеме класса
Оценка 4.6

Ориентирование по схеме класса

Оценка 4.6
Игры
docx
воспитание
6 кл—8 кл
28.10.2024
Ориентирование по схеме класса
Ориентирование по схеме класса.docx

В занятии участвуют воспитанники ГПД 1 класса.

Занятие проводит воспитатель Кузнецова Евгения Александровна.

 

Цель: создать условия для формирования единого социального опыта у воспитанников ГПД 1б класса.

          Формируемые УУД

·        Регулятивные УУД

Учиться работать по предложенным правилам.

·        Познавательные УУД

Развитие пространственных представлений, анализа и синтеза.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: находить решение задания с помощью простейших моделей (схем).

·        Коммуникативные УУД

Формирование умения взаимодействовать в группе.

·        Личностные УУД

Формирование ценностного отношения к одноклассникам, школе, обучению.

 

      1.  Вступление

Воспитанники занимают места в классе.

На 1 доске начерчена схема класса. Вторая доска подготовлена для записи результатов успешного поиска меток командами.

 

Воспитатель

¾   Как вы думаете, что изображено на доске?

Воспитанники высказывают предположения.

Воспитатель объясняет все детали схемы класса, сверяя их с реальными объектами в классе.

¾   Как вы думаете, что такое ориентирование?

Воспитанники высказывают предположения.

Воспитатель  

¾   Ориентирование, это сравнение изображения на схеме с реальным настоящим предметом. Что мы с вами сейчас и делали.

И определение своего местоположения (точки стояния).

¾   Для чего нужно уметь ориентироваться?

Воспитанники высказывают предположения.

Воспитатель

¾   Умение ориентироваться человеку нужно для того, чтобы не заблудиться в лесу, незнакомой местности, в чужом городе и др.

Воспитатель

¾   Сегодня мы с вами будем ориентироваться по схеме класса и искать спрятанные в классе метки.

На каждой метке написан номер.

Всего в классе спрятано 10 меток: 5 для одной команды и 5 для другой. 

Команда, нашедшая все 5 меток, станет победительницей.

 

 Познакомимся с правилами игры:

1.     Как вы уже знаете, работа в команде требует умения выслушать как товарища по команде, так и соперника. Т.е. кричать и перебивать говорящего мы не будем.

2.     Участники команды должны принимать решение совместно, обдумав и посоветовавшись со всеми членами команды.

3.     У нас в классе действует правило «Один за всех и все за одного».  Т.е. если участники игры ведут себя недостойно: кричат, перебивают, - то команда лишается по одному баллу за каждое замечание.

4.     Каждую метку будут искать 2 члена команды. Значит вам нужно определить очередь, по которой вы будете отправлять на поиск меток ваших товарищей.

5.     Команды выстраиваются у доски и внимательно слушают задание. Начинать поиск можно только с моего разрешения.

 

      2.  Ход игры

Воспитатель на схеме обозначает место, в котором нужно искать метку, выясняя у играющих чему в классе соответствует поставленная метка: какой парте, стулу, стеллажу, и др.

Воспитанники по очереди ищут метки.

Когда все метки найдены, участники занимают места за партами.

     3.  Подведение итогов

Воспитатель вместе с играющими подсчитывает количество найденных меток и определяет победителя.

 

    4. Рефлексия:

Воспитатель

¾   Вам понравилось играть!

¾   Сложно было искать метки?

¾   Как вы думаете, от чего зависел результат поиска меток?

1. От того, насколько хорошо вы поняли задание.

2. От руководства лидера вашей команды.

¾   Теперь, я думаю, вы не заблудитесь в незнакомом месте, если у вас будет схема этой местности.


 

¾  

В занятии участвуют воспитанники

В занятии участвуют воспитанники

На каждой метке написан номер

На каждой метке написан номер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2024