представления, усваивают правильные геометрические названия деталей, дети узнают об особенностях геометрических тел. В процессе работы дошкольники делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом, обогащается активный словарь.
Работа с готовым образцом предполагает составление описательных и сравнительных рассказов, формирование навыков выделения части в целом. Дети с удовольствием рассказывают дома родителям о своих поделках.
Эффективно использование оригами в процессе коррекции звукопроизношения, а в частности, для выработки правильного речевого выдоха. Под воздействием воздушной струи наши поделки оживают и развивают воображение детей. Оригами помогает на этапе постановки звуков связать индивидуальные занятия с лексической темой.
Оригами — прекрасное средства оформления наглядных пособий. Правильное изменение наглядности повышает эффективность усвоения детьми нового материала, создает условия для поиска новых приемов и методов работы.
В процессе обучения, у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (актуальность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели и тому подобное). Все это позволяет рассматривать оригами, как эффективное средство подготовки детей к обучению в школе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.