"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"
Оценка 4.6

"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
22.08.2024
"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"
Обмен опытом
Орлята России Долганова Ю. А..pptx

УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ! «Орлята

УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ! «Орлята

1


УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ!

«Орлята России» как организация младших школьников в рамках
Российского движения детей и молодёжи
«Движение Первых»

Орлята России» и Движение Первых - с одной стороны, это две разные государственные программы

Орлята России» и Движение Первых - с одной стороны, это две разные государственные программы

«Орлята России» и Движение Первых - с одной стороны, это две разные государственные программы. Одна в образовательном поле, другая в общественном. Однако «Орлята России» позиционируется как первая ступень Движения Первых, как коллективный единый путь. 

Содержание программы «Орлята России» направлено на воспитательную деятельность педагогов, наставников-старшеклассников с детьми младшего школьного возраста, развитие их ценностных ориентиров с учётом всех региональных особенностей и…

Содержание программы «Орлята России» направлено на воспитательную деятельность педагогов, наставников-старшеклассников с детьми младшего школьного возраста, развитие их ценностных ориентиров с учётом всех региональных особенностей и…

Содержание программы «Орлята России» направлено на воспитательную деятельность педагогов, наставников-старшеклассников с детьми младшего школьного возраста, развитие их ценностных ориентиров с учётом всех региональных особенностей и вызовов современного мира.

Результатом программы является сформированность у ребёнка младшего школьного возраста социально- ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

младшие школьники (1-4 классы)
старшеклассники-наставники (7-11 классы)
учителя начальных классов
родители обучающихся начальных классов
вожатые детских лагерей

РОДИНА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

РОДИНА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

РОДИНА

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

СЕМЬЯ

КОМАНДА

ПРИРОДА

ПОЗНАНИЕ

СЕМЬЯ

КОМАНДА

ПРИРОДА

ПОЗНАНИЕ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

РОДИНА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

РОДИНА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

РОДИНА

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Любовь к своему дому, земле, семье, людям, стране; быть полезным своей стране, желание служить Отечеству тем делом, к которому есть призвание, уважение национальных традиций, истории и культуры своей страны

СЕМЬЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

СЕМЬЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

СЕМЬЯ

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Основа развития страны и благосостояния народа, исток добра, любви, верности, поддержки, сочувствия, взаимное уважение, сохранение добрых семейных традиций

КОМАНДА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

КОМАНДА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

КОМАНДА

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Содружество, искренность, умение отдавать своё время другому и бескорыстно приходить на помощь, желание добра и блага другому

ПОЗНАНИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ПОЗНАНИЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ПОЗНАНИЕ

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Открытие окружающего мира и понимание себя в нём

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ

СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Равнение на чемпионов, ценность здорового образа жизни

ПРИРОДА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ПРИРОДА ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ПРИРОДА

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Бережное и ответственное отношение к окружающей среде, природному наследию своей страны

Каждое дело – с пользой , иначе – зачем?

Каждое дело – с пользой , иначе – зачем?

Каждое дело – с пользой, иначе – зачем?
Каждое дело – людям, иначе – зачем?
Каждое дело – творчески, иначе – зачем?

ИВАНОВ Игорь Петрович 1923-1992

ИВАНОВ Игорь Петрович 1923-1992

ИВАНОВ
Игорь Петрович
1923-1992

Педагогика общей заботы
Педагогика социального творчества
Коммунарская педагогика

КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОв программы «орлята россии»

АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ КОЛЛЕКТИВ

АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ КОЛЛЕКТИВ

АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ

КОЛЛЕКТИВ

ЗАБОТА

ТВОРЧЕСТВО

ПОЛЬЗА

ОБЩЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

РАЗВИТИЕ

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ

1 – общая забота
2 – уважение личности
3 – разностороннее развитие ребёнка
4 – единый коллектив
5 – творчество, а не шаблон

1 этап – предварительная работа 2 этап – коллективное планирование 3 этап – совместная подготовка 4 этап – стадия реализации дела 5 этап – коллективное…

1 этап – предварительная работа 2 этап – коллективное планирование 3 этап – совместная подготовка 4 этап – стадия реализации дела 5 этап – коллективное…

1 этап – предварительная работа

2 этап – коллективное планирование

3 этап – совместная подготовка

4 этап – стадия реализации дела

5 этап – коллективное подведение итогов

6 этап – работа на последействие

КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ТРЕКОВ

41 час внеурочной работы в течение учебного года для 1 классов
68 часов внеурочной работы в течение учебного года для 2, 3, 4 классов

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА Введение в тематику трека, погружение

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА Введение в тематику трека, погружение

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА

Введение в тематику трека, погружение
Работа с понятиями, качествами

Занятия/ мастер-классы, участие в которых поможет выработать идею для КТД

Встречи с интересными людьми по тематике трека

Подведение итогов, награждение

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"

"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"

"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"

"Орлята России" как организация младших школьников в рамках Российского движения детей и молодёжи "Движение Первых"

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА Введение в тематику трека, погружение

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА Введение в тематику трека, погружение

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА

Введение в тематику трека, погружение
Работа с понятиями, определениями

Закрепление понятий трека. Дела и события, которые проводит учитель

Дела и события с элементами коллективного
творческого дела

Встречи с интересными людьми по тематике трека. Подведение итогов, награждение

Погружение в тематику трека, работа с понятиями и качествами

Погружение в тематику трека, работа с понятиями и качествами

Погружение в тематику трека, работа с понятиями и качествами

Занятия/мастер-классы, участие в которых поможет детям выработать идею для коллективного творческого дела

Подготовка коллективного творческого дела

Реализация коллективного творческого дела

Встречи с интересными людьми по тематике трека и подведение итогов

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА

Встречи с интересными людьми по тематике трека и подведение итогов

Встречи с интересными людьми по тематике трека и подведение итогов

Встречи с интересными людьми по тематике трека и подведение итогов

Погружение в тематику трека. Участие детей в коллективных творческих делах от педагога

1 и 2 этапы КТД
выработка общей идеи для дела и его планирование, распределение поручений. Мотивация на создание и реализацию собственного коллективного творческого дела

3 и 4 этапы КТД – совместная подготовка и проведение дела

5 и 6 этапы КТД – подведение итогов проведённого дела и работа на последействие

ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА

РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ «ОРЛЯТА РОССИИ»

РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ «ОРЛЯТА РОССИИ»

РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ «ОРЛЯТА РОССИИ»

ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ФЛАГМАНСКИЕ ШКОЛЫ

УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ!

УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ!

УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ!

Сайт orlyatarussia.ru
Отдел обеспечения реализации программы «Орлята России»
ВДЦ «Орлёнок» 8 (86167) 91 – 386, 8 (86167) 91 – 387 or@orlyonok.ru
Специалисты Российского детско-юношеского центра 8 (495) 122 21 26 orlyatarf@rdcentr.ru

САЙТ

Орлята России.
Учителя

Орлята России.
Родители

Орлята России.
Наставники

Методические материалы программы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2024