1
УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ!
«Орлята России» как организация младших школьников в рамках
Российского движения детей и молодёжи
«Движение Первых»
«Орлята России» и Движение Первых - с одной стороны, это две разные государственные программы. Одна в образовательном поле, другая в общественном. Однако «Орлята России» позиционируется как первая ступень Движения Первых, как коллективный единый путь.
Содержание программы «Орлята России» направлено на воспитательную деятельность педагогов, наставников-старшеклассников с детьми младшего школьного возраста, развитие их ценностных ориентиров с учётом всех региональных особенностей и вызовов современного мира.
Результатом программы является сформированность у ребёнка младшего школьного возраста социально- ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
РОДИНА
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
СЕМЬЯ
КОМАНДА
ПРИРОДА
ПОЗНАНИЕ
СЕМЬЯ
КОМАНДА
ПРИРОДА
ПОЗНАНИЕ
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
РОДИНА
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Любовь к своему дому, земле, семье, людям, стране; быть полезным своей стране, желание служить Отечеству тем делом, к которому есть призвание, уважение национальных традиций, истории и культуры своей страны
СЕМЬЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Основа развития страны и благосостояния народа, исток добра, любви, верности, поддержки, сочувствия, взаимное уважение, сохранение добрых семейных традиций
КОМАНДА
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Содружество, искренность, умение отдавать своё время другому и бескорыстно приходить на помощь, желание добра и блага другому
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Равнение на чемпионов, ценность здорового образа жизни
ПРИРОДА
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Бережное и ответственное отношение к окружающей среде, природному наследию своей страны
Каждое дело – с пользой, иначе – зачем?
Каждое дело – людям, иначе – зачем?
Каждое дело – творчески, иначе – зачем?
ИВАНОВ
Игорь Петрович
Педагогика общей заботы
Педагогика социального творчества
Коммунарская педагогика
КОЛЛЕКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОв программы «орлята россии»
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
1 – общая забота
2 – уважение личности
3 – разностороннее развитие ребёнка
4 – единый коллектив
5 – творчество, а не шаблон
1 этап – предварительная работа
2 этап – коллективное планирование
3 этап – совместная подготовка
4 этап – стадия реализации дела
5 этап – коллективное подведение итогов
6 этап – работа на последействие
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ТРЕКОВ
41 час внеурочной работы в течение учебного года для 1 классов
68 часов внеурочной работы в течение учебного года для 2, 3, 4 классов
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА
Введение в тематику трека, погружение
Работа с понятиями, качествами
Занятия/ мастер-классы, участие в которых поможет выработать идею для КТД
Встречи с интересными людьми по тематике трека
Подведение итогов, награждение
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА
Введение в тематику трека, погружение
Работа с понятиями, определениями
Закрепление понятий трека. Дела и события, которые проводит учитель
Дела и события с элементами коллективного
творческого дела
Встречи с интересными людьми по тематике трека. Подведение итогов, награждение
Погружение в тематику трека, работа с понятиями и качествами
Занятия/мастер-классы, участие в которых поможет детям выработать идею для коллективного творческого дела
Подготовка коллективного творческого дела
Реализация коллективного творческого дела
Встречи с интересными людьми по тематике трека и подведение итогов
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА
Встречи с интересными людьми по тематике трека и подведение итогов
Погружение в тематику трека. Участие детей в коллективных творческих делах от педагога
1 и 2 этапы КТД –
выработка общей идеи для дела и его планирование, распределение поручений. Мотивация на создание и реализацию собственного коллективного творческого дела
3 и 4 этапы КТД – совместная подготовка и проведение дела
5 и 6 этапы КТД – подведение итогов проведённого дела и работа на последействие
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ ТРЕКА
РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ«ОРЛЯТА РОССИИ»
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ФЛАГМАНСКИЕ ШКОЛЫ
УЧИМСЯ, РАСТЁМ, МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ!
Сайт orlyatarussia.ru
Отдел обеспечения реализации программы «Орлята России»
ВДЦ «Орлёнок» 8 (86167) 91 – 386, 8 (86167) 91 – 387 or@orlyonok.ru
Специалисты Российского детско-юношеского центра 8 (495) 122 21 26 orlyatarf@rdcentr.ru
САЙТ
Орлята России.
Учителя
Орлята России.
Орлята России.
Методические материалы программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.