Осеннее развлечение для вторых младших групп
Оценка 5

Осеннее развлечение для вторых младших групп

Оценка 5
doc
12.08.2023
Осеннее развлечение для вторых младших групп
осен. развл. для 2х.мл гр..doc

МДОУ «Детский сад №55» г. Ярославль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Осень золотая в гости к нам пришла»

Осеннее развлечение

для младшего возраста

                                                                          

                  

                                                                                  Составитель:

                                                                               Муз. руководитель: Захарова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об осени в игровой форме.

 

Задачи:

·     Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

·     Закрепление представлений об осени, названия грибов, овощей, развитие внимания.

·   Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, игры.

·   Развивать творческое воображение, память, речь.

·   Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действующие лица:

Ёжик

Волшебница – Осень

 

 

Атрибуты:

кленовые листья, яблоки,

3 больших зонта, костюмы героев, кукла петушок, корзинка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели с детьми входят в музыкальный зал, образуют полукруг.

 Звучит осенняя песенка.

Муз руководитель:

Здравствуйте ребята, посмотрите как красиво сегодня на улице!

 Ведь сейчас осень - удивительное время года. Яркое, необыкновенное и немножко волшебное.

 Осень за окошком ходит не спеша

Листья на дорожках падают шурша

Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях дождинки бусами висят

 

Ребята, прислушайтесь, кажется, кто-то здесь спит и громко сопит.

Кто же это прячется под зонтиком?

Муз. руководитель приподнимает большой зонт, под ним спит ёжик.

Муз. Руководитель: Ребята, здесь спит ёжик, давайте его разбудим нашей весёлой песенкой про петушка!

Дети вместе с муз. руководителем исполняют песню «Петушок» р.н.п. Обработка М.Красева.

Муз. Руководитель: Что-то не просыпается, давайте маршировать и ножками топать, может тогда он проснётся?

Дети под пение муз. руководителя маршируют под музыку «Ножками затопали» муз. М. Раухвергера.

 

В конце песенки Ёжик просыпается.

Ёжик: Уф, здравствуйте ребята, целый день дождик шёл, вот я  и заснул, ведь под дождик так сладко спиться. Спасибо, что вы меня разбудили. А вы знаете, как капает дождик? Сможете его услышать?

Тогда давайте с вами поиграем. Пока солнышко светит, вы гуляйте, а как только дождик услышите, прячьтесь под зонтик.

Воспитатели  и Ёжик берут большие зонты.

 

С детьми проводиться игра: «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера. Сл. А.Барто.

Ёжик: Вижу, дождик вы все видели, а вот что после дождя в лесу вырастает, знаете?

Ответы детей.

Верно, грибы! А какие грибы вы знаете?

Ответы детей.

Молодцы, давайте с вами поиграем ещё в одну игру, сейчас мы превратимся с вами в грибы. Группа «Клубничка» у нас превращается в (показывает гриб, дети называют, Воспитатели помогают.). Дети группы «Рябинка» превращаются в  (показывает гриб, дети называют, Воспитатели помогают.). Ребята, пока играет музыка, мы все танцуем, кружимся, а музыка закончится, вам нужно найти свой гриб и к нему подбежать. Готовы?

Ответы детей.

 

С детьми под музыку проводиться игра: «Найди свой грибок».

Воспитатели меняются грибами незаметно от детей.

 

Ёжик: Вижу, ребятки вы внимательные грибы узнаёте, а я про свои грибы совсем забыл, корзинка-то у меня пустая!

Ёжик загрустил.

 Муз. руководитель:

Не грусти ёжик, мы тебе сейчас поможем, овощей соберём, только их нужно не перепутать с игрушками. Ребята, будьте внимательны: пока играет музыка, группа «Клубничка» собирает в корзинку  игрушки, а группа «Рябинка»  собирает овощи в свою корзинку.

С детьми проводится игра: «Собери овощи в корзинки»

 

(Муз. руководитель рассыпает муляжи овощей и игрушки, ставит корзинки, и дети собирают под музыку их в свои корзинки)

 Ёжик берёт корзинки с муляжами овощей.

Ёжик: Спасибо, ребята! Такого угощения, я и не ждал! Всё такое вкусное! Это – помогайте…

Ответы детей. Ёжик показывает овощи, дети их называют.

 

Муз. руководитель:

Спасибо и тебе Ёжик, что поиграл с нами, а не встречалась ли тебе в лесу Волшебница – Осень?

Ёжик: Как же, встречалась, она сейчас лес украшает. Я её кажется, слышу. До свидания.

Ёжик убегает.

Звучит музыка, появляется Волшебница – Осень, в руках у неё кленовые листочки.

Волшебница – Осень:
Здравствуйте, ребятки!
Я немного задержалась,
Все трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
И пока к вам в гости шла,

Кленовых листочков собрала.

Муз. руководитель:

 Давайте ребятки для нашей Волшебницы – Осени исполним красивый танец.

Воспитатели, Волшебница-Осень и Муз. руководитель, раздают листочки детям.

 

Дети по показу исполняют  «Танец осенних листочков» сл. А. Макшанцевой, муз. А.Филиппенко.

 

Волшебница – Осень:
А теперь ребятки, отгадайте осенние загадки:

 

Листья кружат и летят,

За окошком. (Листопад)

 

Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года - ...
(Осень)

 

Кто всю ночь по крыше бьёт,
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь)

 

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
 (Ветер)

 

Листья падают с осин,

Мчится в небе острый клин.

Кто же это летит?

Ответы детей.

 

Волшебница-Осень:

А теперь я с вами поиграю. Пока музыка звучит весёлая, задорная, мы танцуем красиво, а как только музыка изменится, станет тихая, спокойная, вы приседаете, глазки закрываете, и я кого-то своим осенним платочком накрываю. А вы должны догадаться, кого же я спрятала?

 

Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Волшебница-Осень:

Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Игра проводится с каждой группой 1 раз. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Осень вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.


Волшебница-Осень:


Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
(В корзинке лежат угощения для ребят).
А в корзинке…
Осень раздаёт угощение Воспитателям и прощается с детьми.

Звучит веселая музыка.

Волшебница – Осень:

Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела! До свидания!

Под музыку Осень уходит,  дети машут ей вслед рукой и идут гулять на свои участки.


МДОУ «Детский сад №55» г. Ярославль «Осень золотая в гости к нам пришла»

МДОУ «Детский сад №55» г. Ярославль «Осень золотая в гости к нам пришла»

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об осени в игровой форме

Цель: Закрепить и обобщить знания детей об осени в игровой форме

Воспитатели с детьми входят в музыкальный зал, образуют полукруг

Воспитатели с детьми входят в музыкальный зал, образуют полукруг

Воспитатели меняются грибами незаметно от детей

Воспитатели меняются грибами незаметно от детей

За окошком. (Листопад) Лес разделся,

За окошком. (Листопад) Лес разделся,

Волшебница-Осень: Мы платочек поднимаем,

Волшебница-Осень: Мы платочек поднимаем,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2023