"Осенний бал"

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

открыть учащимся удивительно богатый и загадочный мир природы. обобщить знания об осени как о времени года; актуализация знаний об осени. формировать коммуникативные умения; создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника. воспитывать чувства прекрасного; воспитывать навыки самоконтроля в поведении. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание -«Король и королева бала»!
Иконка файла материала Осенний бал.docx
Технологическая карта воспитательного часа Ф. И. О воспитателя: Булатова Ландыш Илгизовна.  Учреждение:     ГБООУ «Новокашировская санаторная школа – интернат» Вид занятий:    Конкурсная программа Возраст детей:  с 1 ­  9 классы                                                                                                          Тема урока:                                                «Осенний БАЛ» Цель: открыть учащимся удивительно богатый и загадочный мир природы. Задачи: Образовательные: обобщить знания об осени как о времени года; актуализация знаний об  осени. Развивающие: формировать коммуникативные умения;  создавать эмоционально­ радостную атмосферу праздника. Воспитательные:  воспитывать  чувства прекрасного; воспитывать навыки самоконтроля в поведении. Оформление: осеней цветы, желтые листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на  столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные  шарики. Ручки и бумаги.  На сцене плакат­приглашение «Добро пожаловать на Осенний  бал!»  Планируемый результат: Личностный результат.                                                                                                                  Дети получат возможность проявить свои творческие способности, исполняя разные роли. Метапредметный результат. Дети научатся выражать свое отношение к красоте природы в стихах, песнях, танцах. Ход мероприятия Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая­нибудь  примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного  грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этот осенний  холодный вечер в нашем уютном теплом зале! Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья!  Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Ведущий 2: А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит  незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться ее  последними мгновениями. Ведущий 1: В платье пестро­золотистом Осень к нам явилась в зал, Как прекрасная царица, Открывающая бал. Ведущий 2: Бал? А о каком бале вообще идет речь? Это же позапрошлый век, господа!Ведущий 1: Все новое – это хорошо забытое старое! Тем более, что балы сейчас как раз в  моде! Ведущий 2: Хорошо, я согласен, тогда разреши сохранить некоторые традиции старинных  балов и торжественно произнести: «Разрешите бал начать!» Ведущий 1: Ну что ж, мы здесь ­ Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал, И в танце закружиться. Вальс . Исполняют 6 – 8 группа. Ведущий 1: Добро пожаловать на наш бал, посвященный такому прекрасному времени  года как осень! Есть две осени. Одна ­ радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая  лучезарной улыбкой. Ведущий 2: Другая ­ невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным  небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. Каждую осень мы любим  по­своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно­голубое небо.  Осень ­ красавица девушка. Ведущий 1:А давайте представим, что осень ­ это образ королевы. Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева? (ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ). Ведущий 2: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин,  носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание  будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание  ­«Король и королева бала»! Ведущий 1: И чтобы по достоинству оценить наших участников нам понадобится строгое,  но справедливое жюри. У нас на балу присутствует такое жюри, которое и определит  лучшего лучших. Спешу представить Вам наше жюри: 1.       Валиева  г. И. 2.        Галиев С. А. 3.       Сайфуллина Ф. Р.  Ведущий 2: Каковы же критерии оценки и выбора? Ведущий 1: . Давай те же познакомимся с нашими претендентами. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников: 1. 2. 3. Божок К. и Шамкаев Д    Сидорова В. и Антипов К.     Назмутдинов А. и  Лотфуллина А.       4.         Бойко А. и  Чиняев В         5.        Гимаева К. и Шаехов А.                             (Звучит музыка, участники поднимаются на сцену) Ведущий 1: Друзья, вот пришли наши претенденты на звание «Король и королева бала»,  все как на подбор милы и прекрасны! Но нам надо выбрать одну королеву и одного короля. Ведущий 2: А теперь мы начинаем конкурсную программу.Ведущий 1: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем  вашему вниманию                                                                                                                Конкурс 1 , который носит название «Расскажи мне о себе», в котором участники должны  представиться и рассказать, почему именно они должны носить звание «Король и королева  бала». Ведущий 2: Конкурс II.      «А вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?» Каждая пара, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При  задержке ответа более 5секунд одна пара  выбывает. Какая пара  окажется последним, они  будет и победителем. Хорошо, вы знаете дары осени. Молодцы! Ведущий 1: Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро,  музыку! Танец  8 группы. Звучит музыка,  Ведущий 2: Конкурс III  «Какая пара больше назовёт слов­действий?» Каждый паре раздается ручка и бумага. Пары должны за 5 минут записывать  ответы и  отдать жюри. Что можно сказать о листьях осенью?, что они делают? (желтеют, увядают,  опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, шелестят, шуршат) Ведущий1:                                                                                                                                        Конкурс IV  «Свидание без слов»                                                                                                Сейчас парни вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны  будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что­то могут и  «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом. Задания.  В 10 утра у библиотеки. 1) В 3 дня у зоопарка. 2) 3) В 8 вечера у цирка. 4) В 7 вечера у аптеки. 5) В 8 утра на стадионе. Ведущий 2: Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а  парикмахеры скажут – прическа. Недаром искусство парикмахера сравнивают с работой  художника.                                                                                                                        Конкурс V «Умелые ручки». Наши парни могут все!!! И сегодня им предстоит  быть… парикмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов  создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название! Все понятно? Итак, ваша цель – прическа!  Начали. Ведущий 1: Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой  журнал может состояться без странички  моды?                                                                           Конкурс VI «Подиум»!    Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки!Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть  даром! Сейчас наш подиум работает для них! Задание участницам пройтись по подиуму, а затем представить свой наряд! Под музыку девушки демонстрируют свои наряды... Ведущий 2:                                                                                                                             Ребята, а сейчас наступил долгожданный момент нашего вечера. Мы должны  выбрать королеве Осени – Короля!  В конце мероприятия жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.  Ведущий 1: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово  предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри. Подведение итогов. Жюри оглашает короля и королеву осеннего бала. Им вручают корону  и ленту с надписью Король бала и Королева бала. Король нашего бала: Назмутдинов Алмаз, а королева Лотфуллина Арина. Ведущий 2:  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не  верьте, друзья! Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость,  сердцу ­ тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим  эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом  снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся  для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.  Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! Ведущий 2:Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок во второй  четверти!!! До встречи!!! Звучит медленная музыка