"Осенний бал"
Оценка 4.9

"Осенний бал"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.11.2019
"Осенний бал"
открыть учащимся удивительно богатый и загадочный мир природы. обобщить знания об осени как о времени года; актуализация знаний об осени. формировать коммуникативные умения; создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника. воспитывать чувства прекрасного; воспитывать навыки самоконтроля в поведении. Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание -«Король и королева бала»!
Осенний бал.docx
Технологическая карта воспитательного часа Ф. И. О воспитателя: Булатова Ландыш Илгизовна.  Учреждение:     ГБООУ «Новокашировская санаторная школа – интернат» Вид занятий:    Конкурсная программа Возраст детей:  с 1 ­  9 классы                                                                                                          Тема урока:                                                «Осенний БАЛ» Цель: открыть учащимся удивительно богатый и загадочный мир природы. Задачи: Образовательные: обобщить знания об осени как о времени года; актуализация знаний об  осени. Развивающие: формировать коммуникативные умения;  создавать эмоционально­ радостную атмосферу праздника. Воспитательные:  воспитывать  чувства прекрасного; воспитывать навыки самоконтроля в поведении. Оформление: осеней цветы, желтые листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на  столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные  шарики. Ручки и бумаги.  На сцене плакат­приглашение «Добро пожаловать на Осенний  бал!»  Планируемый результат: Личностный результат.                                                                                                                  Дети получат возможность проявить свои творческие способности, исполняя разные роли. Метапредметный результат. Дети научатся выражать свое отношение к красоте природы в стихах, песнях, танцах. Ход мероприятия Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде – какая­нибудь  примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного  грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этот осенний  холодный вечер в нашем уютном теплом зале! Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди и пасмурная погода… Не верьте, друзья!  Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Ведущий 2: А все потому, что осенью все красиво кругом, это время года нам дарит  незабываемую палитру осенних красок. И потому мы не будем сегодня грустить и вздыхать в унисон романтической сударыни осени, а будем веселиться, танцевать, наслаждаться ее  последними мгновениями. Ведущий 1: В платье пестро­золотистом Осень к нам явилась в зал, Как прекрасная царица, Открывающая бал. Ведущий 2: Бал? А о каком бале вообще идет речь? Это же позапрошлый век, господа! Ведущий 1: Все новое – это хорошо забытое старое! Тем более, что балы сейчас как раз в  моде! Ведущий 2: Хорошо, я согласен, тогда разреши сохранить некоторые традиции старинных  балов и торжественно произнести: «Разрешите бал начать!» Ведущий 1: Ну что ж, мы здесь ­ Сверкает зал, Теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал, И в танце закружиться. Вальс . Исполняют 6 – 8 группа. Ведущий 1: Добро пожаловать на наш бал, посвященный такому прекрасному времени  года как осень! Есть две осени. Одна ­ радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая  лучезарной улыбкой. Ведущий 2: Другая ­ невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным  небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. Каждую осень мы любим  по­своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно­голубое небо.  Осень ­ красавица девушка. Ведущий 1:А давайте представим, что осень ­ это образ королевы. Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева? (ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ). Ведущий 2: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин,  носить звание Королевы Осени. Но и конечно, какая королева без короля! Состязание  будет нелегким, но каждый из участников полон решимости завоевать это почетное звание  ­«Король и королева бала»! Ведущий 1: И чтобы по достоинству оценить наших участников нам понадобится строгое,  но справедливое жюри. У нас на балу присутствует такое жюри, которое и определит  лучшего лучших. Спешу представить Вам наше жюри: 1.       Валиева  г. И. 2.        Галиев С. А. 3.       Сайфуллина Ф. Р.  Ведущий 2: Каковы же критерии оценки и выбора? Ведущий 1: . Давай те же познакомимся с нашими претендентами. Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участников: 1. 2. 3. Божок К. и Шамкаев Д    Сидорова В. и Антипов К.     Назмутдинов А. и  Лотфуллина А.       4.         Бойко А. и  Чиняев В         5.        Гимаева К. и Шаехов А.                             (Звучит музыка, участники поднимаются на сцену) Ведущий 1: Друзья, вот пришли наши претенденты на звание «Король и королева бала»,  все как на подбор милы и прекрасны! Но нам надо выбрать одну королеву и одного короля. Ведущий 2: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Ведущий 1: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем  вашему вниманию                                                                                                                Конкурс 1 , который носит название «Расскажи мне о себе», в котором участники должны  представиться и рассказать, почему именно они должны носить звание «Король и королева  бала». Ведущий 2: Конкурс II.      «А вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?» Каждая пара, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При  задержке ответа более 5секунд одна пара  выбывает. Какая пара  окажется последним, они  будет и победителем. Хорошо, вы знаете дары осени. Молодцы! Ведущий 1: Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро,  музыку! Танец  8 группы. Звучит музыка,  Ведущий 2: Конкурс III  «Какая пара больше назовёт слов­действий?» Каждый паре раздается ручка и бумага. Пары должны за 5 минут записывать  ответы и  отдать жюри. Что можно сказать о листьях осенью?, что они делают? (желтеют, увядают,  опадают, кружатся, засыхают, осыпаются, шелестят, шуршат) Ведущий1:                                                                                                                                        Конкурс IV  «Свидание без слов»                                                                                                Сейчас парни вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чём они и должны  будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что­то могут и  «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом. Задания.  В 10 утра у библиотеки. 1) В 3 дня у зоопарка. 2) 3) В 8 вечера у цирка. 4) В 7 вечера у аптеки. 5) В 8 утра на стадионе. Ведущий 2: Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, портные уверены – костюм, а  парикмахеры скажут – прическа. Недаром искусство парикмахера сравнивают с работой  художника.                                                                                                                        Конкурс V «Умелые ручки». Наши парни могут все!!! И сегодня им предстоит  быть… парикмахерами. И за считанные минуты при помощи необходимых предметов  создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название! Все понятно? Итак, ваша цель – прическа!  Начали. Ведущий 1: Дорогие друзья! Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой  журнал может состояться без странички  моды?                                                                           Конкурс VI «Подиум»!    Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть  даром! Сейчас наш подиум работает для них! Задание участницам пройтись по подиуму, а затем представить свой наряд! Под музыку девушки демонстрируют свои наряды... Ведущий 2:                                                                                                                             Ребята, а сейчас наступил долгожданный момент нашего вечера. Мы должны  выбрать королеве Осени – Короля!  В конце мероприятия жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.  Ведущий 1: А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово  предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри. Подведение итогов. Жюри оглашает короля и королеву осеннего бала. Им вручают корону  и ленту с надписью Король бала и Королева бала. Король нашего бала: Назмутдинов Алмаз, а королева Лотфуллина Арина. Ведущий 2:  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не  верьте, друзья! Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость,  сердцу ­ тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим  эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом  снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся  для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.  Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч! Ведущий 2:Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок во второй  четверти!!! До встречи!!! Звучит медленная музыка

"Осенний бал"

"Осенний бал"

"Осенний бал"

"Осенний бал"

"Осенний бал"

"Осенний бал"

"Осенний бал"

"Осенний бал"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019