Осенний бал

  • Конкурсы
  • docx
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздничное мероприятие, посвящённое самому красивому времени года - осень, в конспекте представления стихи, песни, конкурсы с осенней тематикой, танцы в исполнении детей младших классов, Игры для старшеклассников, материалы будут интересны для педагогов коррекционных школ и учителей начальных классов, воспитателей групп продлённого дня.
Иконка файла материала Осенний бал почти готовый.docx
Звучит вальс “Осенний сон» Под музыку в зал грациозно входят каждый класс отдельно из разных  мест, рассаживаются по местам. 1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья! 2 вед.: Здравствуйте! 1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть  добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году! 2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц. 1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал  простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”. 2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые  облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины. 1 вед.: Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеет И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. 2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем Показались повсюду просветы И красив он в уборе своем, Золотою листвою одетый! 1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг  другу радость. 2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят  свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою  красоту, а учащиеся _______________            класса дарят свой музыкальный  сюрприз.  _____________________________________   КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКОВ БАЛА 1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая  урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. 2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым  пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. 1 вед.: Каждую осень мы любим по­своему. Золотая осень! Та, которую мы  любим за ясные дни, за лазурно­голубое небо. Осень – красавица девушка. 2 вед  Но где же Осень? Вдруг она, забыла к нам дорогу? С делами, может быть она 1Замешкалась немного Давайте Осень позовем Про Осень песню мы споем. Песня  ______________________________________ Заходит Осень   Осень: Я – Осень золотая, Поклон вам мой, друзья! Давно уже мечтаю А встречи с вами я. Ну, что же, детвора, Открыть наш бал пора! Пусть вечно юный вальс Закружит в танце вас. Танец      ________________________________________ Вед 1 Королева Осень к нам пришла не просто так, а с подарками, играми и  конкурсами. Осень И я объявляю первый конкурс для  участниц  в костюмах, приглашаются  девочки от каждого класса. Всем известно, что самая красивая  осанка и грациозная походка у     девушек  Востока. Мы считаем, что наши участницы ничуть не хуже и сейчас мы в этом  убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив  ее, потом развернуться и вернуться на свое место.                            Объявляется  конкурс:  Красивая осанка. (под музыку) Осень оценивает и одаривает всех участниц.   ________________________________________________________________­ Вед.2  Скажи осень, а какие цвета твои любимые? Осень. Ну конечно же жёлтые красные, оранжевые. Вед. 1.  Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались.  Налились, отяжелели И по ветру полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам, 2_________________________________________________   Ветер золото кружит, Золотым дождем шумит! Танец 3 класса   Осень  А знаете у меня ведь даже есть свой особый вкус, вкус осени Вед 2.  А это как? Осень   вот я и предлагаю конкурс  «Осенний вкус»  А сейчас, уважаемые участницы, вы попробуете   осень «на вкус». Вот вам 5  осенних вкусов. (Помощницы выносят на маленьких подносиках маленькие  соки с трубочкой, обёрнутые салфеткой).  Вы должны попробовать и назвать  вкус сока, который вам попался. Итог, подарки. Номер  ________________________________________________________________  Вед. 1 Наш праздник продолжается, и у нас следующая игра, но теперь для  зрителей. Она называется   Песенка и «игра­повторялка» для зрителей  «ВСЕМ! ВСЕМ! ДОБРЫЙ ДЕНЬ!» (  повторяют под музыку). Всем, всем ­ играющие поднимают по очереди правую и левую руку. Добрый день! ­ хлопают в ладоши над головой 3 раза. Слышится над морем ­ руками показывают волну. Будто солнце вторит ­ хлопки руками с движением по кругу. Если встретишь хоть полмира ­ взмахи приветствия направо и налево. Повторять не лень ­ движение «моталочка». Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением  темпа. Вед 1 Вот вы знаете, я так люблю время года осень, что даже дома у меня есть картина осени.  Вед 2 А кто автор картины вы наверняка тоже знаете? Вед 1. Ну да, это картина одного малоизвестного художника, а вот интересно  знают  ли ребята произведения известных живописцев? Вед 2 Итак,  для следующего конкурса приглашаются  4  старшеклассников.  Конкурс  «Художественный» (демонстрируются  картины нужно назвать автора и название картины) Осень  Молодцы ребята! А я приглаша. 6 учащихся младших классов Конкурс «Чьи это детки, с чьей они ветки» Номер ______________________________________________________ Вед. 2 Уважаемая осень, но ведь вы ведь очень большая труженица,  Наши  ребята знают,  какие осенние работы выполняют осенью.  (Называют) 3Осень.  Да, осень много забот и работ осенью и я предлагаю конкурс   приглашаю 5 участниц.. Сейчас вы, дорогие наши участницы, почувствуете  себя настоящими Золушками. И не потому что вы на балу, а потому что  сейчас вам предстоит разобрать крупу. Вот ваш реквизит. (Выносят миски с  крупой, смесью гороха, гречки, пшёнки, фасоли). Вы должны, пока играет  музыка, из этой смеси выбрать как можно больше фасолинок. У кого  получится собрать наибольшее количество тот и победитель. Номер  _____________________________________________________________­ Осень.  Да девочки умеют трудиться, давайте сейчас проверим мальчиков.   Приглашаю 7 мальчиков. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши  участники тоже.  Итак, по моей команде вы должны без помощи рук скушать  кусочек сочного вкусного свежего яблочка. Кто сделает это, поднимает руку  вверх. У кого получится быстрее всех, тот получит приз. Номер  __________________________________________________________________ Вед. 1  Ну что же Осень, как мы потрудились?  Осень Да, вы большие молодцы, я в этом убедилась.  И как полагается после  трудной работы можно и отдохнуть, и развлечься. И я объявляю  конкурс  «Театральный» ­ обыграть сказку.«Репка» (7 человек) Ведущие  раздают актёрам роли «репка», «дед», «баба», «внучка»,  «жучка», «кошка» и «мышка» и просит их выучить всего одну фразу: репка – стою, как вкопанная; дед – оба­на; баба – я готова; внучка – а мне замуж невтерпёж; жучка – всех покусаю; кошка – а я гуляю сама по себе; мышка – пи­пи. Ведущая начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача  актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль.  Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление. Номер ___________________________________________________________ Вед 2 Ну что ж  Королева Осень наш вечер незаметно подошел к концу, очень  не хочется расставаться с вами, с красивыми осенними красками,  с  прекрасной осенней погодой, номы не будем грустить ведь  впереди нас ждёт  другое время года со своей красотой и радостью. Осень Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду Только бабочек легкая стая 4С замираньем летит на звезду. Я сегодня влюблена  в этот вечер Приглашаю на танец всех вас Пусть как листья осенние кружит Никогда не стареющий вальс.  Осень танцует  ВАЛЬС “Осенний сон” 5