Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»
Оценка 4.6

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
24.04.2018
Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»
формирование грамматического строя речи; развитие звуковой культуры речи.
Сценарий Осень 12.docx
Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно­эстетическое развитие». Тема: «Осенняя Ярмарка» Программное содержание:   Поддерживать интерес к народным традициям, к устному народному  творчеству.  Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности  детей.  Формирование   позитивных установок к различным  видам  труда  и   творчества. Предварительная работа: Ход занятия: Под народную музыку («Ярмарка») в зал «змейкой» за педагогом входят дети в народных костюмах. Встают полукругом. Педагог: На ярмарку! На ярмарку! Спешите все сюда! Здесь шутки, песни, сладости давно вас ждут, друзья! Что душа твоя желает – все на ярмарке найдешь! А теперь не зевай, места на карусели занимай! Дети   берут   две   большие   ложки   и   делают   воротца   в   центре.   Все   дети «ручейком» проходят в эти воротца. Педагог: Всех приглашаем прокатиться на нашей карусели! (Дети встают вокруг карусели). Еле­еле, еле­еле закрутились карусели. А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите Карусель остановите. Педагог:           А вот и коробейники,                             Весельчаки и затейники. 1 Коробейник:  Мы ребята озорные,                             Мы ребята удалые!                             Как у нас ли тары­бары 1 Всяки разные товары. 2 Коробейник:  Ленты разноцветные,                             Нитки и игла.                             Украшайтесь, девочки,                              На ярмарке пока! 3 Коробейник:  А вот расчески и гребенки                            И заколки, и банты                            Выбирайте, покупайте.                            Все товары хороши! 1Коробейник:  Покупайте,   не   стесняйтесь.   Балалайки   детские   роспись городецкая. Дети исполняют рус. народную песню «Аннушка». Педагог:  Посмотрите,   как   много   на   нашей   ярмарке   изделий!   (дети рассматривают   изделия   народного   промысла).   Созданы   они   руками трудолюбивых и умелых мастеров. Каждое изделие сделано вручную,  причем каждый мастер делал все сам от начала и до конца. Двух одинаковых вещей не было. Давайте   с   вами   вспомним   пословицы   о   труде.   Я   начну   пословицу,   а   вы продолжайте, не зевайте.  Труд человека кормит,  а лень портит.  Долог день до вечера,  коли делать нечего.  Глаза страшатся,  а руки делают.  Без труда не вытянешь рыбку из пруда.  Конец ­ делу венец. Педагог: А что это за диковинные поделки? (обращает внимание на поделки из   соленого   теста,   предлагает   сесть   за   столы)   Кто   догадался   из   чего   они сделаны? (ответы детей). ­Верно, это мукосольки ­ поделки из муки  и соли. Эти рукотворные диковины в виде маленьких фигурок  людей, животных  и  птиц  служили оберегами  и защищали от неприятностей. Чтобы оберег был сильным его нужно делать от всей души и представлять того человека, которому он предназначен. ­Сегодня мы с вами сделаем обереги для своих близких. (дети   садятся   за   столы,   на   которых   приготовлены   доски,   стеки,   тесто   и формочки)  ­А чтобы наши ручки хорошо лепили, давайте их разомнем.   Игра­потешка « Ну­ка братцы, за работу!»                           …Ну­ка, братцы, за работу! 2 Покажи свою охоту.                            Ивану­большаку ­ дрова рубить, (Берём правой рукой большой пальчик и слегка его потряхиваем.)                           Ваське­указке ­ воду носить, (Слегка потряхиваем указательный пальчик)                          Мишке­среднему ­ печку топить, (Слегка потряхиваем средний пальчик)                          Гришке­сиротке ­ кашу варить, (Потряхиваем безымянный пальчик)                         А крошке­Тимошке ­ песенки петь. (Слегка потряхиваем мизинчик)                          Песни петь и плясать,                         Родных братьев потешать! (Хлопаем в ладоши) ­Теперь можно приступить к работе  (дети выполняют этапы работы по показу и пояснениям) 1­Скатываем тесто круговыми движениями и получаем шар. 2­Шар сплющиваем между ладонями, придавая форму диска. 3­ Выдавливаем формочкой нужную фигуру, убираем лишнее тесто. 4­выкладываем узор из различных предметов и слегка вдавливаем. 5­ пласт.трубочкой делаем отверстие для шнура. (под спокойную музыку дети выполняют работу) ­Вот и готовы наши обереги. Расскажите, кому вы подарите свой оберег и какие   слова   при   этом   скажете   (ответы   детей).   Давайте   подарим   обереги нашим гостям. Педагог:  Вот и ярмарке конец                   Кто был весел ­ молодец! (под веселую музыку дети выходят из зала)   3

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»

Осенний досуг с детьми старшего дошкольного возраста по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». «Осенняя Ярмарка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018