«ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» 2 мл. гр.
(корзина с рябинкой в стороне, игрушки – Зайка, Мишка, Бычок – спрятаны, выкладываются по сценарию) (листья на полу)
(дети входят в зал ПАРОВОЗИКОМ за воспитателем)
ВЕДУЩ: 1. Стало вдруг светлее вдвое –
Двор, как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березы на плечах.
Ребята, мы приглашаем вас на прогулку.
2. Вышли мы во двор гулять –
Дел вокруг не сосчитать!
Можем просто мы гулять…
(Спокойная ходьба)
Как солдатики шагать…
(Шагают)
На лошадке поскакать…
(Скачут галопчиком)
Можем куклу покачать…
(Качают)
А потом опять гулять!
Много на дворе забот –
Осень нас гулять зовет!
1. Как красиво осенью во дворе!
Сколько разноцветных листьев подарила нам осень.
Давайте их соберем.
(«ПОГУЛЯЕМ») дети собирают листья, по одному
в каждую руку.
ВЕДУЩ: 1. Ребята, некоторые из вас знают стихи об осенних листьях, давайте послушаем.
ДЕТИ: 1. Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики,
Это – листопад!
2. Вот листочки желтые,
Вот листочки красные.
Соберем в корзинки
Мы листочки разные.
3. Листопад, листопад
Укрывает все подряд.
Листья падают, шуршат,
Танцевать зовут ребят!
4. Песню листикам споём,
А потом плясать пойдём,
Листик, листик, огонёк,
Потанцуй со мной, дружок!
(«ЗОЛОТОЙ ОГОНЁК»)
ВЕДУЩ: 2. Листопад, листопад, листья разные летят,
Под ногами шелестят, танцевать зовут ребят.
(«ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ») собирают листья в букет, Ведущий кладет их в корзинку, другой Ведущий в это время подкладывает Бычка на видное место.
ВЕДУЩ: 1. Как красиво здесь у нас,
Мы пойдём гулять сейчас,
Что нам осень принесёт,
На прогулке что нас ждёт?
( идут свободно по залу, гуляют)
Ведущая:2 Ребята, залюбовались мы с вами разноцветными
листьями и не заметили, что кто–то сидит и на нас
смотрит. Кто это?
ДЕТИ: Бычок!
ВЕДУЩ: 1. Как же он мог здесь оказаться?
(ответы детей)
ВЕДУЩ: 1. Давайте возьмем его гулять вместе с нами, чтобы ему
не было так одиноко и даже споем ему песню, чтобы
ему стало весело.
(«БЫЧОК») пока дети поют, Ведущий 2 подкладывает Мишку, после песни дети идут гулять дальше, Бычка посадить под кустик.
ВЕДУЩ: 2. Ребята, а кто это сидит такой печальный? Что с ним
случилось? (Ответы детей) Споем про Мишутку
песенку!
«УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ») стоят
ВЕДУЩ: 1. Поможем Мишутке, возьмем его с собой гулять. Он,
наверно, устал и замерз. Ребята, давайте потанцуем с
игрушками.
(Дети становятся на танец, Мишку – под кустик)
ВЕДУЩ: 2. Танец начинается, каждый так старается!
И игрушки вместе с нами не желают отставать,
Потому что мы их сами научили танцевать.
(«ПАРНЫЙ ТАНЕЦ») парная пляска, садятся
(слышны «звуки дождя»)
ВЕДУЩ: 1. Ой, ребята, что это? («ловит» капли ладошками)
ДЕТИ: Дождик!
ВЕДУЩ: 1. Ребята, а ведь вы знаете стихи про дождик, давайте
прочтем.
ДЕТИ: 1. Вдруг внезапно потемнело,
В небе сильно загремело,
Дождь закапал по дорожке,
Стали мокрыми ладошки.
2. Дождик, дождик, что ты льёшь,
Погулять нам не даёшь?
3. Дождик, дождик, озорник,
Я надену дождевик,
На ноги сапожки, выйду на дорожку!
4.Не боимся мы дождя,
Мы с дождём теперь друзья!
5. Дождик плачет: кап – кап – кап,
Ты не капай грустно так,
Будем мы с тобой играть –
Твои капельки считать.
( «ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК» в конце песни Ведущая 2 догоняет детей, машет на них «дождиком», Ведущая 1 открывает зонт – дети бегут под него.
Ведущая 1 предлагает детям сесть, отдохнуть.
Ведущая 2 выносит Зайку.
ВЕДУЩ: 2. Ребята, посмотрите, кто сидел под дождем и промок до нитки?
Ведущая: 1. Сидит зайка под кустом,
Вымок зайка под дождем,
Льется с зайчика вода,
Шкурка зайчика мокра.
Дети: Зайка, ты чего сидишь?
От дождя не убежишь?
Посмотри, как ты промок,
Спрятался бы под пенек.
Песню мы тебе споем
И с собою заберем!
ВЕДУЩ: 2.Ребята,успокойте зайчика, порадуйте зайчика песенкой.
(«ЗАЙКА») стоят
ВЕДУЩ: 2. Ребята, давайте не будем зайчика бросать, а возьмем
его с собой и согреем. А прогулка наша продолжается.
(Гуляют по залу) (зайку посадить к Мишке)
(Ведущая 1 выносит корзинку с рябинками)
ВЕДУЩ: 1. Смотрите, сколько ягод рябины созрело в нашем саду.
Ведущ 1. Мы по улице идем, под ногами лужицы,
А над нашей головой все листочки кружатся.
Потому что на дворе осень начинается,
И рябинки на ветвях красные качаются.
Дети: 1 Листья у рябины на ветру шумят,
Ягоды рябины яркие блестят.
2. Красная рябина очень хороша,
Весело с рябиной нашим малышам.
3. С дерева рябины ягод наберем,
Ветками рябины мы украсим дом.
4. Покачай рябину, ветер, надо мной,
И со мною песню про рябину спой.
ВЕДУЩ: 1. Выходите, потанцуем у рябинки.
(раздать рябинки, встать на хоровод)
(«ВОКРУГ РЯБИНКИ») кладут рябинку в корзинку, стоят
ВЕДУЩ: 2. Осень. Осыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят.
Так не хочется уходить из осеннего сада.
Погуляем еще.
(Гуляют, Ведущая 1 замечает корзинку с угощениями –
в ней письмо)
ВЕДУЩ: 1. (читает письмо)
« Спасибо, ребята, за вашу заботу, за ваше вниманье, за
вашу любовь, за то, что не бросили нас на прогулке,
Мы очень хотим с вами встретиться вновь!
Мы приготовили вам подарок,
примите, ребята, его от души!
Корзину…../спелых и сочных яблок; груш; румяных
пирожков/…..
Смотрите же сами, ну, как, хороши?
Берите скорее и угощайтесь,
Кушайте и поправляйтесь,
А через год мы встретимся снова,
Счастливы будьте, и будьте здоровы!
Постарались, кто как мог:
Зайка, Мишка и Бычок»
(раздать угощения)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.