"Осенняя прогулка для детей 3-4-лет в детском саду"
Оценка 4.7

"Осенняя прогулка для детей 3-4-лет в детском саду"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
музыка
3 кл—4 кл
15.02.2022
"Осенняя прогулка для детей 3-4-лет в детском саду"
Дети встречают осень вместе с игрушками.
ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА по Барто мл гр.doc

«ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА»  2 мл. гр.

 

(корзина с рябинкой в стороне, игрушки – Зайка, Мишка, Бычок – спрятаны, выкладываются по сценарию) (листья на полу)

 

(дети входят в зал ПАРОВОЗИКОМ  за воспитателем)

 

ВЕДУЩ: 1. Стало вдруг светлее вдвое –

                    Двор, как в солнечных лучах –

                    Это платье золотое

                    У березы на плечах.

                    Ребята, мы приглашаем вас на прогулку.

 

                2. Вышли мы во двор гулять –

                    Дел вокруг не сосчитать!

                    Можем просто мы гулять…

                              (Спокойная ходьба)

                   Как солдатики шагать…

                              (Шагают)

               

                    На лошадке поскакать…

                               (Скачут галопчиком)

                  Можем куклу покачать…

                               (Качают)

               А потом опять гулять!

 

                    Много на дворе забот –

                    Осень нас гулять зовет!

 

                 1. Как красиво осенью во дворе!

                     Сколько разноцветных листьев подарила нам осень.

                     Давайте их соберем.

 

                    («ПОГУЛЯЕМ») дети собирают листья, по одному

                                                      в каждую руку.

 

ВЕДУЩ: 1. Ребята, некоторые из вас знают стихи об осенних  листьях, давайте послушаем.

 

 

ДЕТИ: 1. Золотые листики

                С дерева летят,

                 Кружит ветер листики,

                 Это – листопад!

 

             2. Вот листочки желтые,

                 Вот листочки красные.

                 Соберем в корзинки

                 Мы листочки разные.

 

             3. Листопад, листопад

                 Укрывает все подряд.

                 Листья падают, шуршат,

                 Танцевать зовут ребят!

 

             4. Песню листикам споём,

                 А потом плясать пойдём,

                Листик, листик, огонёк,

               Потанцуй со мной, дружок!

 

       («ЗОЛОТОЙ ОГОНЁК»)

 

ВЕДУЩ: 2. Листопад, листопад, листья разные летят,

                     Под ногами шелестят, танцевать зовут ребят.

 

                          («ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ») собирают листья в букет, Ведущий кладет их в корзинку, другой Ведущий в это время подкладывает Бычка на видное место.

 

ВЕДУЩ: 1. Как красиво здесь у нас,

                     Мы пойдём гулять сейчас,

                     Что нам осень принесёт,

                     На прогулке что нас ждёт?

                ( идут свободно по залу, гуляют)

      

Ведущая:2 Ребята, залюбовались мы с вами разноцветными

                    листьями и не заметили, что кто–то сидит и на нас

                    смотрит. Кто это?

 

ДЕТИ: Бычок!

ВЕДУЩ: 1. Как же он мог здесь оказаться?

 

                               (ответы детей)

 

ВЕДУЩ: 1. Давайте возьмем его гулять вместе с нами, чтобы ему

                    не было так одиноко и даже споем ему песню, чтобы

                    ему стало весело.

 

                  («БЫЧОК»)  пока дети поют, Ведущий 2 подкладывает Мишку, после песни дети идут гулять дальше, Бычка посадить под кустик.

 

ВЕДУЩ: 2. Ребята, а кто это сидит такой печальный? Что с ним

                    случилось? (Ответы детей) Споем про Мишутку

                    песенку!

 

                                «УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ») стоят

 

ВЕДУЩ: 1. Поможем Мишутке, возьмем его с собой гулять. Он,

                     наверно, устал и замерз. Ребята, давайте потанцуем с

                     игрушками.

 

                          (Дети становятся на танец, Мишку – под кустик)

 

ВЕДУЩ: 2. Танец начинается, каждый так старается!

                     И игрушки вместе с нами не желают отставать,

                     Потому что мы их сами научили танцевать.

 

                        («ПАРНЫЙ ТАНЕЦ») парная пляска, садятся

                       

                            (слышны «звуки дождя»)

 

ВЕДУЩ: 1. Ой, ребята, что это? («ловит» капли ладошками)

 

ДЕТИ: Дождик!

 

ВЕДУЩ: 1. Ребята, а ведь вы знаете стихи про дождик, давайте

                    прочтем.

 

ДЕТИ: 1. Вдруг внезапно потемнело,

                В небе сильно загремело,

                Дождь закапал по дорожке,

                Стали мокрыми ладошки.

             2. Дождик, дождик, что ты льёшь,

                Погулять нам не даёшь?

         

             3. Дождик, дождик, озорник,

                Я надену дождевик,

                На ноги сапожки, выйду на дорожку!

         

            4.Не боимся мы дождя,

                Мы с дождём теперь друзья!

       

    

                 5. Дождик плачет: кап – кап – кап,

                 Ты не капай грустно так,

                 Будем мы с тобой играть –

                 Твои капельки считать.

 

                ( «ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК» в конце песни Ведущая 2 догоняет детей, машет на них «дождиком», Ведущая 1 открывает зонт – дети бегут под него.

Ведущая 1 предлагает детям сесть, отдохнуть.

 Ведущая 2 выносит Зайку.

 

ВЕДУЩ: 2. Ребята, посмотрите, кто сидел под дождем и промок до нитки?

 

 

Ведущая: 1. Сидит зайка под кустом,

                 Вымок зайка под дождем,

                 Льется с зайчика вода,

                 Шкурка зайчика мокра.

 

             Дети:  Зайка, ты чего сидишь?

                 От дождя не убежишь?

                 Посмотри, как ты промок,

                 Спрятался бы под пенек.

                 Песню мы тебе споем

                 И с собою заберем!

 

ВЕДУЩ: 2.Ребята,успокойте зайчика, порадуйте зайчика песенкой.

 

                 («ЗАЙКА») стоят

 

ВЕДУЩ: 2. Ребята, давайте не будем зайчика бросать, а возьмем

                    его с собой и согреем. А прогулка наша продолжается.

 

 

                   (Гуляют по залу) (зайку посадить к Мишке)

 

               (Ведущая 1 выносит корзинку с рябинками)

 

 

ВЕДУЩ: 1. Смотрите, сколько ягод рябины созрело в нашем саду.

                  

 

Ведущ 1. Мы по улице идем, под ногами лужицы,

                 А над нашей головой все листочки кружатся.

                Потому что на дворе осень начинается,

                И рябинки на ветвях красные качаются.

 

            Дети: 1 Листья у рябины на ветру шумят,

                Ягоды рябины яркие блестят.

 

            2. Красная рябина очень хороша,

                Весело с рябиной нашим малышам.

 

            3. С дерева рябины ягод наберем,

                Ветками рябины мы украсим дом.

 

            4. Покачай рябину, ветер, надо мной,

                И со мною песню про рябину спой.

 

ВЕДУЩ: 1. Выходите, потанцуем у рябинки.

 

             (раздать рябинки, встать на хоровод)

        

   («ВОКРУГ РЯБИНКИ») кладут рябинку в корзинку, стоят

 

ВЕДУЩ: 2. Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

                     Листья пожелтелые по ветру летят.

                     Так не хочется уходить из осеннего сада.

                     Погуляем еще.

 

       (Гуляют, Ведущая 1 замечает корзинку с угощениями –

                                                       в ней письмо)

 

ВЕДУЩ: 1. (читает письмо) 

                   «  Спасибо, ребята, за вашу заботу, за ваше вниманье, за

                     вашу любовь, за то, что не бросили нас на прогулке,

                     Мы очень хотим с вами встретиться вновь!

                    Мы приготовили вам подарок,

                    примите, ребята, его от души!

                    Корзину…../спелых и сочных яблок; груш; румяных

                    пирожков/…..

                   Смотрите же сами, ну, как, хороши?

                    Берите скорее и угощайтесь,

                    Кушайте и поправляйтесь,

                    А через год мы встретимся снова,

                   Счастливы будьте, и будьте здоровы!

                  Постарались, кто как мог:

                  Зайка, Мишка и Бычок»

 

                                      (раздать угощения)

 


ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» 2 мл. гр

ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» 2 мл. гр

Кто это? ДЕТИ: Бычок! ВЕДУЩ: 1

Кто это? ДЕТИ: Бычок! ВЕДУЩ: 1

Льется с зайчика вода,

Льется с зайчика вода,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022