Основные этапы индивидуальной психокоррекционной программы
• Ф.И.О.
• Число, месяц, год рождения
• Социально-психологические особенности личности (отношения со сверстниками и взрослыми; отношение к требованиям…)
• Индивидуально-психологические особенности личности
• Ситуации, провоцирующие дезадаптивное поведение
• Основные выявленные проблемы
• Реабилитационный потенциал (интересы, способности, ценности, положительная мотивация к личностным изменениям)
• Планируемая коррекционная работа с подростком
Цель:
Задачи
Средства и методы
1.
2.
3.
• Планируемая коррекционная работа с родителями
Цель
Задачи
Средства и методы
1.
2.
3.
• Результаты коррекционной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.