Целиприменениятехнологийдеятельностноготипа |
Компетенции, наформированиекоторыхнаправленоиспользованиетехнологий деятельностноготипа |
Результативностьиспользованиятехнологий |
Технология проектно-исследовательской деятельности позволяетразвиватьиндивидуальныетворческиеспособностиучащихся,болееосознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению, даетвозможностьучащимсясамостоятельнопополнятьсвоизнания,глубоковникатьв изучаемуюпроблемуипредполагатьпутиеерешения |
||
Создание условий |
Ценностно-смысловые |
1.Повышениемотивациикизучению |
для творческого |
уменияпланироватьсвои |
предмета(результатымониторинга); |
развития личности |
действия,принимать |
2.ПозитивнаядинамикаСОУ, |
обучающихся. |
решения,формирование |
качестваобученностишкольников |
|
способности к |
3. Участие в конкурсах, творческих |
|
самоопределению и |
исследовательскихработучащихся; |
|
самооценке. |
4.Трансляция опыта в СМИ- |
|
Информационные-поиск, |
образовательныйинтернет-проект |
|
анализ и отбор |
https://infourok.ru/; образовательная |
|
необходимой |
площадкаhttps://multiurok.ru/; |
|
информации, ее |
международныйпедагогическийпортал |
|
преобразование, |
«Солнечныйсвет»http://yabs.yandex.ru/. |
|
сохранениеипередача. |
|
|
Овладениесовременными |
|
|
средствамиинформациии |
|
|
информационными |
|
|
технологиями. |
|
|
Личностное |
|
|
самосовершенствование. |
|
Основные образовательные технологии
Элементы технологи и проблемного обучения это создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активнойсамостоятельнойдеятельности учащихсяпоихразрешению,врезультатечегопроисходиттворческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительныеспособности. |
|||
Активизация |
Учебно-познавательные |
1.ПозитивнаядинамикаСОУ,качества |
|
мыслительных, |
развитиеаналитических |
обученности; |
|
процессов |
умений(сравнение, |
2.Победителипредметныхконкурсов; |
|
обучающихся, |
выделениеглавной |
3. Позитивная динамика участия в |
|
побуждениек |
мысли,навыки |
предметныхмероприятиях; |
|
погружениюв |
структурирования, |
4.Повышениемотивациикизучению |
|
проблему, |
умениеставитьи решать |
предмета(результатымониторинга). |
|
формирование |
проблему,делатьвыводы, |
|
|
устойчивого |
работатьсисточниками |
|
|
интересак |
информации); |
|
|
изучаемому |
Коммуникативные– |
|
|
предмету. |
умениевестидиалог, |
|
|
|
доказыватьсвоюточку |
|
|
|
зрения. |
|
|
Здоровьесберегающиетехнологии позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередоватьмыслительнуюдеятельностьсфизминутками,определятьвремяподачисложногоучебногоматериала, выделять время на проведение самостоятельных работ, что дает положительныерезультатывобучении |
|||
Привлечение |
|
Формирование |
1.Повышениемотивациикизучению |
внимания |
|
способности объективно |
предмета, профилактика болезней, |
обучающихся, |
|
оценивать факторы |
повышениекультурыобщения. |
учителей |
и |
окружающей среды, |
3. Наличие призеров конкурсов |
родителей ксохранению здоровья и профилактике детских и подростковыхзаболеваний |
влияющиеназдоровье.Ценностноеотношениексвоемуздоровью. |
творческих работ по профилактикеЗОЖ: |
|
|
|
||
Информационно-коммуникационные технологии изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использованиеинтегрированныхкурсов,доступвинтернет,интерактивныеметодыобучения, дистанционноевзаимодействие. |
|||
Повышение |
Информационно - |
1.Составлены УМК:- библиотека |
|
информационной |
коммуникативныеумения |
электронных пособий по курсу |
|
культуры |
инавыки |
ботаника,зоология,-банктворческих |
|
обучающихся в |
|
работ учащихся - библиотека |
|
условиях |
|
электронныхпособийк внеклассным |
|
современного |
|
мероприятиями, |
|
общества,мотивация |
|
2. Повысился объём выполняемой |
|
учебно- |
|
работынаурокеивнеклассныхзанятиях |
|
воспитательного |
|
в1,5-2раза |
|
процесса |
|
3.Обеспечилсядоступк различным |
|
|
|
справочным системам, электронным |
|
|
|
библиотекам |
|
|
|
4.Повысиласьнаглядностьобучения5. |
|
|
|
Усилиласьмотивацияобучения,интерес |
|
|
|
кпредмету,высокийэстетическийи |
|
|
|
эмоциональный уровень (музыка, |
|
|
|
анимация) |
|
|
|
6. Создан персональный сайт во |
|
|
|
всероссийской социальной сети |
|
|
|
работниковобразования«Нашасеть» |
|
|
|
https://nsportal.ru/, на всероссийском |
|
|
|
образовательном портале |
|
|
|
«Мультиурок»; на международном |
|
|
|
образовательномпортале«Инфоурок», |
|
|
|
https://infourok.ru/ Создание личной |
|
|
|
методической библиотеки на |
|
|
|
образовательном портале |
|
|
|
https://multiurok.ru/;идр. |
||
|
||||
Личностно-ориентированные.Технология разноуровневого обучения развитие способностей (сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабыеполучаютвозможностьиспытыватьучебныйуспехисамореализовыватьсяврамкахсвоих возможностей), реализация одаренности, становление навыков самопознания исамореализации.формированиемотивации. |
||||
Развитие индивидуальныхспособностей, повышениемотивациик предмету |
Учебно-познавательные – развитие аналитическихумений (сравнение,выделение главной мысли, навыкиструктурирования информации, умениеставить и решатьпроблему, делатьвыводы, работать сразными источникамиинформации,становление навыков самопознания исамореализации. |
1. Повышениекачествазнанийпопредмету 2. Наличиепобедителейконкурсовифестивалейразного уровня значимости3.Повышение уровнязаинтересованности визучениипредметаиуровня мотивации.(мониторингмотивации) |
||
Технологияиспользованиявобученииигровыхметодов |
||||
обеспечиваетрасширениекругозора,развитиепознавательнойдеятельности,формированиеопределенныхуменийинавыков,необходимых впрактическойдеятельности,развитие общеучебныхуменийинавыков |
|||
Развитие |
|
Общекультурные, |
Повышение интереса к урокам, |
устойчивого |
|
коммуникативные, |
активизация к получению знаний, |
познавательного |
|
учебно-познавательные, |
повышениерезультативностиучебного |
интереса |
у |
информационные |
процесса.(сммониторингпозитивной |
учащихся. |
|
предметные, |
динамикиСОУ,качестваобученности, |
|
|
личностноесаморазвитие, |
мониторинг мотивации к изучению |
|
|
развитие |
предмета) |
|
|
самостоятельности, |
|
|
|
самоопределения через |
|
|
|
ролевое |
|
|
|
экспериментирование. |
|
Технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа), какидеясовместнойразвивающейдеятельностивзрослыхидетей,сутьиндивидуальногоподхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от техвозможностей,которымирасполагаетребенок,применятьпсихолого-педагогические диагностикиличности |
|||
Развитие |
Общекультурные, |
1.Повышениемотивациикизучению |
|
сотрудничества, |
коммуникативные, |
предмета(результатымониторинга) |
|
коммуникативных |
учебно-познавательные, |
2.ПозитивнаядинамикаСОУ,Качества |
|
компетенций, |
информационные |
обученностишкольников |
|
индивидуальной |
|
3.Участиевкомандныхигрупповых |
|
ответственности |
|
мероприятиях |
|
|
Технология развития критического мышления обеспечивает развитие критического мышления посредством интерактивного включенияучащихся в образовательный процесс, учитель перестает быть главным источникоминформации,используя приемытехнологии,превращаетобучениевпродвижениеот незнаниякзнаниювсовместныйиинтересныйпоиск. |
||
Развитиекритическогомышленияпосредствоминтерактивного включенияучащихся в образовательныйпроцесс |
Информационные: сборинформации, |
Повышение мотивации к изучениюпредмета(результатымониторинга) |
|
||
Технологиядистанционногообучения заключаетсявтом,чтообучениеиконтрользаусвоениемматериалапроисходитспомощьюкомпьютернойсетиИнтернет, используятехнологии on-lineиoff-line. |
||
Введениевпроцессучебы новейших образовательных |
Созданияобразовательного пространства; |
Стимулирование самостоятельнойпоисковой работы обучающихся, направляемойпреподавателями |
технологий исоздание посредством этогосовременногообразовательногопространства;Постепенныйпереход от репродуктивногообучения к болеесовременному:креативному. |
формирования уучащихся познавательнойсамостоятельности иактивности; развития критическогомышления,толерантности,готовностиконструктивнообсуждатьразличныеточкизрения. |
Мотивация поиска информации ивыполнения заданий- соперничествоИзучениеизнакомствосразличнымиобразовательными порталами,площадками, с целью пополнениеличной базы информации, обмензнаниями. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.