"Основные образовательные технологии"
Оценка 4.8

"Основные образовательные технологии"

Оценка 4.8
docx
25.10.2021
"Основные образовательные технологии"
Основные образов технологии на занятиях.docx

Целиприменениятехнологийдеятельностноготипа

Компетенции, наформированиекоторыхнаправленоиспользованиетехнологий

деятельностноготипа

Результативностьиспользованиятехнологий

Технология проектно-исследовательской деятельности

позволяетразвиватьиндивидуальныетворческиеспособностиучащихся,болееосознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению, даетвозможностьучащимсясамостоятельнопополнятьсвоизнания,глубоковникатьв

изучаемуюпроблемуипредполагатьпутиеерешения

Создание       условий

Ценностно-смысловые

1.Повышениемотивациикизучению

для          творческого

уменияпланироватьсвои

предмета(результатымониторинга);

развития      личности

действия,принимать

2.ПозитивнаядинамикаСОУ,

обучающихся.

решения,формирование

качестваобученностишкольников

 

способности                      к

3.    Участие    в   конкурсах,    творческих

 

самоопределению            и

исследовательскихработучащихся;

 

самооценке.

4.Трансляция         опыта        в        СМИ-

 

Информационные-поиск,

образовательныйинтернет-проект

 

анализ           и           отбор

https://infourok.ru/;            образовательная

 

необходимой

площадкаhttps://multiurok.ru/;

 

информации,                   ее

международныйпедагогическийпортал

 

преобразование,

«Солнечныйсвет»http://yabs.yandex.ru/.

 

сохранениеипередача.

 

 

Овладениесовременными

 

 

средствамиинформациии

 

 

информационными

 

 

технологиями.

 

 

Личностное

 

 

самосовершенствование.

 

Основные образовательные технологии


Элементы технологи и проблемного обучения

это создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активнойсамостоятельнойдеятельности учащихсяпоихразрешению,врезультатечегопроисходиттворческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительныеспособности.

Активизация

Учебно-познавательные

1.ПозитивнаядинамикаСОУ,качества

мыслительных,

развитиеаналитических

обученности;

процессов

умений(сравнение,

2.Победителипредметныхконкурсов;

обучающихся,

выделениеглавной

3.    Позитивная    динамика    участия    в

побуждениек

мысли,навыки

предметныхмероприятиях;

погружениюв

структурирования,

4.Повышениемотивациикизучению

проблему,

умениеставитьи решать

предмета(результатымониторинга).

формирование

проблему,делатьвыводы,

 

устойчивого

работатьсисточниками

 

интересак

информации);

 

изучаемому

Коммуникативные

 

предмету.

умениевестидиалог,

 

 

доказыватьсвоюточку

 

 

зрения.

 

Здоровьесберегающиетехнологии

позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередоватьмыслительнуюдеятельностьсфизминутками,определятьвремяподачисложногоучебногоматериала, выделять время на проведение самостоятельных работ, что дает положительныерезультатывобучении

Привлечение

 

Формирование

1.Повышениемотивациикизучению

внимания

 

способности    объективно

предмета,       профилактика      болезней,

обучающихся,

 

оценивать             факторы

повышениекультурыобщения.

учителей

и

окружающей            среды,

3.       Наличие       призеров      конкурсов


родителей                 ксохранению

здоровья                    и

профилактике

детских                     и

подростковыхзаболеваний

влияющиеназдоровье.Ценностноеотношениексвоемуздоровью.

творческих    работ     по                        профилактикеЗОЖ:

 

 

Информационно-коммуникационные технологии

изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использованиеинтегрированныхкурсов,доступвинтернет,интерактивныеметодыобучения,

дистанционноевзаимодействие.

Повышение

Информационно               -

1.Составлены        УМК:-                                библиотека

информационной

коммуникативныеумения

электронных       пособий       по                             курсу

культуры

инавыки

ботаника,зоология,-банктворческих

обучающихся            в

 

работ        учащихся        -                  библиотека

условиях

 

электронныхпособийк  внеклассным

современного

 

мероприятиями,

общества,мотивация

 

2.     Повысился     объём        выполняемой

учебно-

 

работынаурокеивнеклассныхзанятиях

воспитательного

 

в1,5-2раза

процесса

 

3.Обеспечилсядоступк  различным

 

 

справочным     системам,                          электронным

 

 

библиотекам

 

 

4.Повысиласьнаглядностьобучения5.

 

 

Усилиласьмотивацияобучения,интерес

 

 

кпредмету,высокийэстетическийи

 

 

эмоциональный       уровень                                   (музыка,

 

 

анимация)

 

 

6.     Создан     персональный     сайт во

 

 

всероссийской         социальной                                  сети

 

 

работниковобразования«Нашасеть»

 

 

https://nsportal.ru/,      на                                    всероссийском

 

 

образовательном                                                     портале

 

 

«Мультиурок»;       на                                 международном

 

 

образовательномпортале«Инфоурок»,

 

 

https://infourok.ru/      Создание                                    личной

 

 

методической           библиотеки                                   на

 

 

образовательном                                                     портале


 

 

https://multiurok.ru/;идр.

 

Личностно-ориентированные.Технология разноуровневого обучения

развитие способностей (сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабыеполучаютвозможностьиспытыватьучебныйуспехисамореализовыватьсяврамкахсвоих

возможностей), реализация одаренности, становление навыков самопознания исамореализации.формированиемотивации.

Развитие               индивидуальныхспособностей,                                                           повышениемотивациик предмету

Учебно-познавательные

– развитие аналитическихумений                         (сравнение,выделение                               главной

мысли,                    навыкиструктурирования

информации,          умениеставить                                и         решатьпроблему,                                        делатьвыводы,                     работать       сразными                                         источникамиинформации,становление                       навыков

самопознания                   исамореализации.

1.          Повышениекачествазнанийпопредмету

2.         Наличиепобедителейконкурсовифестивалейразного уровня значимости3.Повышение        уровнязаинтересованности          визучениипредметаиуровня       мотивации.(мониторингмотивации)

Технологияиспользованиявобученииигровыхметодов


обеспечиваетрасширениекругозора,развитиепознавательнойдеятельности,формированиеопределенныхуменийинавыков,необходимых впрактическойдеятельности,развитие

общеучебныхуменийинавыков

Развитие

 

Общекультурные,

Повышение      интереса       к       урокам,

устойчивого

 

коммуникативные,

активизация     к     получению     знаний,

познавательного

 

учебно-познавательные,

повышениерезультативностиучебного

интереса

у

информационные

процесса.(сммониторингпозитивной

учащихся.

 

предметные,

динамикиСОУ,качестваобученности,

 

 

личностноесаморазвитие,

мониторинг    мотивации    к     изучению

 

 

развитие

предмета)

 

 

самостоятельности,

 

 

 

самоопределения       через

 

 

 

ролевое

 

 

 

экспериментирование.

 

Технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа),

какидеясовместнойразвивающейдеятельностивзрослыхидетей,сутьиндивидуальногоподхода в том, чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от техвозможностей,которымирасполагаетребенок,применятьпсихолого-педагогические

диагностикиличности

Развитие

Общекультурные,

1.Повышениемотивациикизучению

сотрудничества,

коммуникативные,

предмета(результатымониторинга)

коммуникативных

учебно-познавательные,

2.ПозитивнаядинамикаСОУ,Качества

компетенций,

информационные

обученностишкольников

индивидуальной

 

3.Участиевкомандныхигрупповых

ответственности

 

мероприятиях

 


Технология развития критического мышления

обеспечивает развитие критического мышления посредством интерактивного включенияучащихся в образовательный процесс, учитель перестает быть главным источникоминформации,используя приемытехнологии,превращаетобучениевпродвижениеот

незнаниякзнаниювсовместныйиинтересныйпоиск.

Развитиекритическогомышленияпосредствоминтерактивного

включенияучащихся

в      образовательныйпроцесс

Информационные:                               сборинформации,

Повышение    мотивации    к    изучениюпредмета(результатымониторинга)

Технологиядистанционногообучения

заключаетсявтом,чтообучениеиконтрользаусвоениемматериалапроисходитспомощьюкомпьютернойсетиИнтернет, используятехнологии on-lineиoff-line.

Введениевпроцессучебы   новейших

образовательных

Созданияобразовательного

пространства;

Стимулирование                          самостоятельнойпоисковой                          работы        обучающихся,

направляемойпреподавателями


технологий               исоздание

посредством      этогосовременногообразовательногопространства;Постепенныйпереход                                 от

репродуктивногообучения к          болеесовременному:креативному.

формирования                  уучащихся познавательнойсамостоятельности      иактивности;

развития       критическогомышления,толерантности,готовностиконструктивнообсуждатьразличныеточкизрения.

Мотивация     поиска     информации     ивыполнения заданий- соперничествоИзучениеизнакомствосразличнымиобразовательными                                порталами,площадками,                   с                            целью   пополнениеличной   базы                информации,                  обмензнаниями.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Целиприменениятехнологийдеятельностноготипа

Целиприменениятехнологийдеятельностноготипа

Элементы технологи и проблемного обучения это создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активнойсамостоятельнойдеятельности учащихсяпоихразрешению,врезультатечегопроисходиттворческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительныеспособности

Элементы технологи и проблемного обучения это создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активнойсамостоятельнойдеятельности учащихсяпоихразрешению,врезультатечегопроисходиттворческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительныеспособности

Ценностноеотношениексвоемуздоровью

Ценностноеотношениексвоемуздоровью

Личностно-ориентированные.Технология разноуровневого обучения развитие способностей (сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабыеполучаютвозможностьиспытыватьучебныйуспехисамореализовыватьсяврамкахсвоих возможностей), реализация одаренности, становление навыков самопознания исамореализации

Личностно-ориентированные.Технология разноуровневого обучения развитие способностей (сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабыеполучаютвозможностьиспытыватьучебныйуспехисамореализовыватьсяврамкахсвоих возможностей), реализация одаренности, становление навыков самопознания исамореализации

Развитие Общекультурные,

Развитие Общекультурные,

Технология развития критического мышления обеспечивает развитие критического мышления посредством интерактивного включенияучащихся в образовательный процесс, учитель перестает быть главным источникоминформации,используя приемытехнологии,превращаетобучениевпродвижениеот незнаниякзнаниювсовместныйиинтересныйпоиск

Технология развития критического мышления обеспечивает развитие критического мышления посредством интерактивного включенияучащихся в образовательный процесс, учитель перестает быть главным источникоминформации,используя приемытехнологии,превращаетобучениевпродвижениеот незнаниякзнаниювсовместныйиинтересныйпоиск

Постепенныйпереход от репродуктивногообучения к более современному:креативному

Постепенныйпереход от репродуктивногообучения к более современному:креативному
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2021