Основные требования к умениям учащихся
К концу IX класса учащиеся должны уметь:
воспринимать на слух весь программный речевой материал (слова, словосочетания, фразы) обиходно-разговорного характера, относящийся к учебной деятельности учащихся, и тексты в естественном звучании на все увеличивающемся расстоянии:
а) с
индивидуальными слуховыми аппаратами — более 12 м (I степень
тугоухости),
более Юм (И степень тугоухости), 7—8 м (III степень
тугоухости);
б) без
индивидуальных слуховых аппаратов — 7,5
м (I степень тугоухости),
более 4
м (II
степень тугоухости), 0,5 м (III степень тугоухости);
воспринимать по телефону фразы обиходно-разговорного характера.
II. Обучение произношению.
Дальнейшее совершенствование произносительных навыков на основе слухо-зрительного восприятия образца речи учителя и подражания ему. Основное место отводится разделам: IV. Слово - правила орфоэпии; V. Фраза - членение фразы на смысловые синтагмы. Интонационная окраска при помощи модуляции голоса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.