Основные этапы литературного развития школьников

  • Лекции
  • pptx
  • 01.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация лекционного материала направлена на развитие критического мышления через чтение и письмо. Методический материал разработан на основе диалогического обучения. Диалог между лектором-преподавателем и слушателем-студентом можно обеспечить за счет личностно-деятельностного подхода, что предусматривает обратную связь и рефлексию обучающихся. Тема лекции соответствует рабочей программе курса
Иконка файла материала основные этапы лит развития школьников.pptx
Основные этапы литературного развития школьников Влияет ли возраст человека на восприятие литературы? Жарбулова Сауле Траровна КГУ имени Коркыт Ата. 2017 г
Какова цель литературного развития школьников?
• Составьте кластер «Цель литературного развития школьника»
литературного  образования не  Цель  только  интеллектуальное  освоение,  но  и эмоциональное  присвоение  гуманистического  потенциала  искусства  и науки,  отработка  эстетических  общения  человека с искусством, наукой, людьми. Не решив эту задачу,  образование  не  может  влиять  на  ценностные  ориентации  личности и тем более направлять ее реальное поведение и психологических  механизмов
Какова роль учителя в формировании  литературного развития школьников ? •       Главным  показателем  работы  учителя  является  уровень  развития  его  учеников.  Объем  теоретико­  начитанность  и историко­литературных  являются  внешними,  важными,  информативными  показателями  уровня  литературного  развития ученика. Они легко поддаются количественному  измерению,  и прямо  свидетельствовать  литературных  способностей  школьника.  Более  существенными  в этом  развития  смысле  качества  оказываются  чтения  и творческие  которые  труднее  подвергаются анализу и четким оценкам.  характеристика  литературного  работы  учеников,  проявлениями  но  не  могут  полноценно  о развитии  знаний,  но  скорее
• Ученик в своем развитии проходит ряд стадий:  младший (ранний) подростковый возраст (10­12  г.); старший (зрелый) подростковая (13­14)  ,период ранней юности (15­17). Таким образом,  возрастные этапы развития ребенка почти  совпадают с учениками его в определенных  классах: ­ младший подростковый ­ 5­6 классы; ­ старший подростковый ­ 7­9 классы; ­ период ранней юности ­ 9­10­11 классы
В каком возрасте  происходят  качественные изменения в литературном  развитии учащихся  и как это проявляется?
Определите в каком возрасте это проявляется? • Книга начинает восприниматься не только как  объект познания, но и как объект  художественной ценности
• Ученики каких классов способны критически оценить педагога и могут выразить уроками литературы бурно и недвусмысленно? недовольство
В каких случаях литературное развитие  становится неуправляемым?
В отличие от подростка, который в значительной  степени сосредоточен на познание самого себя, ...  (ученику) формируются. ученик старших классов желает познать этот  внутренний мир с целью поиска в нем своего  места, а также для того, чтобы получить опору  для взглядов и убеждений, которые в нем
Что может обеспечить УСПЕХ  в литературном  развитии учащихся?