Основные направления и дела 5 класса.
Оценка 4.9

Основные направления и дела 5 класса.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
5 кл
12.05.2018
Основные направления и дела 5  класса.
Основные направления и дела класса: «Мы одноклассники, мы - друзья», «Ученик и его нравственность », «Ученик и его семья », «Ученик и его досуг», «Ученик и его культура», «Ученик и его здоровье», «Ученик и его внутренний мир, выбор профессии», «Ученик и его интеллектуальные возможности», «Ученик – патриот и гражданин». учение общение индивидуальная работа досуг образ жизни здоровье По каждому направлению подобраны дела класса, позволяющие выполнить основные задачи в воспитании обучающихся 5 класса. При составлении учтены возрастные особенности детей, пожелания классного руководителя 4 класса и родителей.Основные направления и дела класса учение общение индивидуальная работа досуг образ жизни здоровье По каждому направлению подобраны дела класса, позволяющие выполнить основные задачи в воспитании обучающихся 5 класса. При составлении учтены возрастные особенности детей, пожелания классного руководителя 4 класса и родителей.
Основные направления и дела класса.doc
Основные направления и дела 5 ­ Б класса. Основные направления и дела класса учение 1­я неделя Оформление  дневников сентябрь  «Мы одноклассники, мы ­ друзья» 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Мы начинаем  учебный год Помощь учащимся в выборе кружков Составление  социальной карты  класса Рейд по проверке  учебных  принадлежностей общение, индивидуальна я работа Помощь  обучающимся в  выборе кружков Выбор актива  класса Организация  дежурства в классе Участие в конкурсе  фотографий. Участие в плановых эвакуациях. Индивидуальные  беседы с  обучающимися досуг образ жизни, здоровье Мы одноклассники  – мы друзья! От норм ГТО – к  олимпийским  медалям! Участие в плановых эвакуациях Правила дорожного  движения и  профилактика  детского дорожно­ транспортного  травматизма Выпуск  праздничной газеты  ко Дню учителя В мире профессий Основные направления и дела класса 1­я неделя октябрь  «Ученик и его нравственность » 2­я неделя 3­я неделя учение Рейд «твой внешний вид» Рейд по проверке  состояния учебных  принадлежностей общение, индивидуальна я работа Индивидуальные  беседы с  психологом досуг Участие в  празднике «День  учителя» Участие в  школьных  предметных  олимпиадах Индивидуальные  беседы с  социальным  педагогом Прогулка в осеннем парке 4­я неделя Итоги первой  четверти Индивидуальные  беседы с  обучающимися образ жизни, здоровье Основные направления и дела класса учение общение, индивидуальна я работа Компьютер: все за и против Курение – опасное  влечение «Право быть  ребёнком» День народного  единства. История  праздника. ноябрь  «Ученик и его семья » 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Участие в  школьных  предметных  олимпиадах Участие в  школьных  предметных  олимпиадах Индивидуальные  беседы с  обучающимися Индивидуальные  беседы с  психологом Индивидуальные  беседы с  социальным  педагогом Индивидуальные  беседы с  обучающимися досуг образ жизни, здоровье Основные направления и дела класса Участие в работе  кружков Участие в работе  кружков Мама, папа и я –  спортивная семья Моя мама лучшая  на свете «Курение –  коварная ловушка» «Азбука  вежливости, или  Этикет на каждый  день» Юридическая  ответственность  несовершеннолетнего декабрь  «Ученик и его досуг» 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя учение Рейд «твой внешний вид» Рейд по проверке  состояния учебных  принадлежностей Итоги второй  четверти общение, индивидуальна я работа Индивидуальные  беседы с  обучающимися Индивидуальные  беседы с  психологом Индивидуальные  беседы с  социальным  педагогом «Осторожно ­ зима» ­ беседа досуг образ жизни, здоровье Основные направления и дела класса Выпуск газеты ко  дню конституции КТД «Поэма о  классе» Мастерская Деда  Мороза Мастерская Деда  Мороза Знакомство с  конвенцией о  правах ребенка О беде по имени  СПИД Как встречают  новый год в разных  странах Новый год шагает  по планете 1­я неделя  «Ученик и его культура» 3­я неделя 2­я неделя 4­я неделя январь учение общение, индивидуальна я работа Рейд по проверке  состояния учебных  принадлежностей Учимся вместе. Организация  взаимопомощи Учимся вместе. Организация  взаимопомощи Права и  обязанности  обучающегося Индивидуальные  беседы с  обучающимися Индивидуальные  беседы с  психологом досуг Ура! Каникулы! Прогулка в зимнем  парке. Красота природы Участие в  спортивных  соревнованиях Лыжная прогулка  вместе с  родителями образ жизни, здоровье Основные направления и дела класса Блокада  Ленинграда в  письмах, дневниках, документах Настоящая дружба,  как ты её  понимаешь? Как совесть  Незнайку мучила –  ролевая игра февраль  «Ученик и его здоровье» 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя учение общение, индивидуальна я работа досуг образ жизни, здоровье Дневник всегда  теряется, как  двойка появляется  ­беседа Индивидуальные  беседы с  психологом Рейд «Мой внешний вид» Учимся вместе. Организация  взаимопомощи Учимся вместе. Организация  взаимопомощи Индивидуальные  беседы с  социальным  педагогом Подготовка  праздничного  поздравления для  мальчиков Выпуск  праздничной газеты  к 8 Марта Веселые старты Поздравление  ветеранов Наши мальчики –  самые, самые  КВН мальчиков и  отцов «Десант» ­ ролевая  игра «Компьютер в  жизни подростка.  Друг или враг?» Выбирая спорт,  выбираем здоровье Мир твоих  увлечений март  «Ученик и его внутренний мир, выбор профессии» Основные направления и дела класса учение 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Рейд по проверке  учебников Куда пойти учиться Подведение итогов  третьей четверти общение, индивидуальна я работа Подготовка  праздничного  поздравления для  девочек Индивидуальные  беседы с  обучающимися Инструктаж по  технике  безопасности Девицы ­ мастерицы досуг Весеннее  настроение Ура! Каникулы!  Как зависть душу  разъедает? 8 Марта – праздник  мам и бабушек Алкоголь – наш  общий враг Алкоголь – наш  общий враг образ жизни, здоровье Основные направления и дела класса  «Ученик и его интеллектуальные возможности» 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя апрель учение Рейд по проверке  учебных  принадлежностей Учимся вместе. Организация  взаимопомощи Учимся вместе. Организация  взаимопомощи общение, индивидуальна я работа Индивидуальные  беседы с  обучающимися Индивидуальные  беседы с  психологом Индивидуальные  беседы с  социальным  педагогом История моей семьи досуг образ жизни, здоровье Я и мое здоровье Сохрани свое  здоровье КВН «Мы в  космосе» Участие в  субботнике по  благоустройству  пришкольной  территории «Праздник весны и  труда в странах  мира» май  «Ученик – патриот и гражданин» 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Основные направления и дела класса учение общение, индивидуальна я работа Индивидуальные  беседы с  обучающимися Индивидуальные  беседы с  психологом Поздравление  ветеранов досуг Участие в  торжественном  митинге,  посвященном Дню Победы в ВОв Подготовка  учебников к сдаче в школьную  библиотеку Индивидуальные  беседы с  социальным  педагогом Ученик года ­  игра Итоги года Мои планы на лето Однодневный поход  обучающихся и  родителей  «Достопримечательности родного края». образ жизни, здоровье «Маленькие герои большой войны» Поклонимся  великим тем  годам… Мир моих  интересов и  увлечений Праздник добрых  пожеланий – итоговый  классный час Цель и задачи программы: Программа социализации обучающихся 5­Б класса  Цели: обогащение и совершенствование человеческой сущности обучающихся 5 класса через поддержку их собственных  усилий с целью приобретения ими жизненного опыта и умения связать этот опыт с жизненными ценностями социума.  Задачи программы:  создать условия для успешной социализации обучающихся в классе, школе, внешкольном  пространстве;   формировать знания о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях  человека;   согласовывать свои потребности с возможностями их реализации в наличной  социальной среде;  формировать позитивную самооценку, самоуважение, конструктивные способы  самореализации.  Направление программы: создание режима максимального благоприятствования процессам позитивной социализации  подростков.  Этапы организации работы:  1. Анализ широкого социального пространства  и социально­психологического, существующего в классе.  2. Анализ психологического, социального, культурного «фона» внутри класса, степени и способов влияния внешних факторов  на главных субъектов процесса социализации: учителей, обучающихся и их родителей в целях выяснения сильных и слабых  сторон, характера их взаимоотношений между собой и с внешней средой и т.д.  3. Социальное проектирование как условие формирования личностных результатов образования.  Этапы организации работы:  1. Определение объектов деятельности (социальные явления, социальные отношения, социальные институты, социальная  среда). 2. Субъекты социальной деятельности (обучающиеся и взрослые, вовлечённые в социальное проектирование)   Ожидаемые результаты:   повышение социальной активности обучающихся, их готовности принять личное практическое участие и внести реальный  вклад в улучшение социальной ситуации в местном сообществе;  повышение уровня общей культуры обучающихся;   формирование навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально  полезного дела;  Виды деятельности:  1. Классный  уровень  развитие и поддержка гуманистического уклада школьной жизни и системы классного самоуправления;   участие в благоустройстве классной комнаты;  участие в подготовке и выпуске  школьных и классных газет;   участие в  общешкольной деятельности;  участие в массовых мероприятиях (спортивные соревнования, предметные олимпиады,  всероссийские интеллектуальные игры по предметам, поздравления ветеранов и пожилых людей, конкурс чтецов);  участие в  реализации образовательной программы школы (участие в школьном театре, участие в подготовке публичных презентаций по  проектной и исследовательской деятельности.  2. Школьный уровень  участие в выставках изобразительного искусства, в конкурсах и акциях, посвящённых социальным  проблемам (акции «Сделаем наше село чище», «Зимняя планета детства», «Новогодняя игрушка», «Ёлочка и др.)  3. Персональный уровень   ­ через классные часы, индивидуальные беседы, игры, конкурсы, походы развивать следующие  способности:  сохранять и поддерживать собственное здоровье и не иметь дурных привычек;  развивать творческие и деловые  отношения со старшими и младшими школьниками;  занимать социально ответственную позицию в отношении негативных  событий и явлений окружающей жизни;  быть толерантными, эмпатически настроенными к носителям иных культурных  традиций;  публично выражать своё мнение. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной  позиции обучающихся (формирование портфолио) Критерии, показатели эффективности деятельности классного коллектива  по психолого­педагогической поддержке  социализации обучающихся  степень развитости речевого общения подростков   способность к конструктивному и продуктивному сотрудничеству;   толерантность и культуросообразность обучающихся;   включённость обучающихся в процесс самообразования.  Методика и инструментарий мониторинга духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся:   отслеживание индивидуального прогресса обучающихся по направлениям и формам образовательной программы;    отслеживание коллективного прогресса обучающихся по направлениям и формам  образовательной программы  Планируемые результаты духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования  экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:  ­ персональная включенность подростков в реальную позитивную социальную и социокультурную практику.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.

Основные направления и дела 5 класса.

Основные направления и дела 5  класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018