Основные направления и дела класса: «Мы одноклассники, мы - друзья», «Ученик и его нравственность », «Ученик и его семья », «Ученик и его досуг», «Ученик и его культура», «Ученик и его здоровье», «Ученик и его внутренний мир, выбор профессии», «Ученик и его интеллектуальные возможности», «Ученик – патриот и гражданин».
учение
общение
индивидуальная работа
досуг
образ жизни
здоровье
По каждому направлению подобраны дела класса, позволяющие выполнить основные задачи в воспитании обучающихся 5 класса. При составлении учтены возрастные особенности детей, пожелания классного руководителя 4 класса и родителей.Основные направления и дела класса
учение
общение
индивидуальная работа
досуг
образ жизни
здоровье
По каждому направлению подобраны дела класса, позволяющие выполнить основные задачи в воспитании обучающихся 5 класса. При составлении учтены возрастные особенности детей, пожелания классного руководителя 4 класса и родителей.
Основные направления и дела класса.doc
Основные направления и дела 5 Б класса.
Основные
направления и
дела класса
учение
1я неделя
Оформление
дневников
сентябрь
«Мы одноклассники, мы друзья»
2я неделя
3я неделя
4я неделя
Мы начинаем
учебный год
Помощь учащимся в
выборе кружков
Составление
социальной карты
класса
Рейд по проверке
учебных
принадлежностей
общение,
индивидуальна
я работа
Помощь
обучающимся в
выборе кружков
Выбор актива
класса
Организация
дежурства в классе
Участие в конкурсе
фотографий.
Участие в плановых
эвакуациях.
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
досуг
образ жизни,
здоровье
Мы одноклассники
– мы друзья!
От норм ГТО – к
олимпийским
медалям!
Участие в плановых
эвакуациях
Правила дорожного
движения и
профилактика
детского дорожно
транспортного
травматизма
Выпуск
праздничной газеты
ко Дню учителя
В мире профессий Основные
направления и
дела класса
1я неделя
октябрь
«Ученик и его нравственность »
2я неделя
3я неделя
учение
Рейд «твой внешний
вид»
Рейд по проверке
состояния учебных
принадлежностей
общение,
индивидуальна
я работа
Индивидуальные
беседы с
психологом
досуг
Участие в
празднике «День
учителя»
Участие в
школьных
предметных
олимпиадах
Индивидуальные
беседы с
социальным
педагогом
Прогулка в осеннем
парке
4я неделя
Итоги первой
четверти
Индивидуальные
беседы с
обучающимися образ жизни,
здоровье
Основные
направления и
дела класса
учение
общение,
индивидуальна
я работа
Компьютер: все за и
против
Курение – опасное
влечение
«Право быть
ребёнком»
День народного
единства. История
праздника.
ноябрь
«Ученик и его семья »
1я неделя
2я неделя
3я неделя
4я неделя
Участие в
школьных
предметных
олимпиадах
Участие в
школьных
предметных
олимпиадах
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
Индивидуальные
беседы с
психологом
Индивидуальные
беседы с
социальным
педагогом
Индивидуальные
беседы с
обучающимися досуг
образ жизни,
здоровье
Основные
направления и
дела класса
Участие в работе
кружков
Участие в работе
кружков
Мама, папа и я –
спортивная семья
Моя мама лучшая
на свете
«Курение –
коварная ловушка»
«Азбука
вежливости, или
Этикет на каждый
день»
Юридическая
ответственность
несовершеннолетнего
декабрь
«Ученик и его досуг»
1я неделя
2я неделя
3я неделя
4я неделя
учение
Рейд «твой внешний
вид»
Рейд по проверке
состояния учебных
принадлежностей
Итоги второй
четверти общение,
индивидуальна
я работа
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
Индивидуальные
беседы с
психологом
Индивидуальные
беседы с
социальным
педагогом
«Осторожно зима»
беседа
досуг
образ жизни,
здоровье
Основные
направления и
дела класса
Выпуск газеты ко
дню конституции
КТД «Поэма о
классе»
Мастерская Деда
Мороза
Мастерская Деда
Мороза
Знакомство с
конвенцией о
правах ребенка
О беде по имени
СПИД
Как встречают
новый год в разных
странах
Новый год шагает
по планете
1я неделя
«Ученик и его культура»
3я неделя
2я неделя
4я неделя
январь учение
общение,
индивидуальна
я работа
Рейд по проверке
состояния учебных
принадлежностей
Учимся вместе.
Организация
взаимопомощи
Учимся вместе.
Организация
взаимопомощи
Права и
обязанности
обучающегося
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
Индивидуальные
беседы с
психологом
досуг
Ура! Каникулы!
Прогулка в зимнем
парке.
Красота природы
Участие в
спортивных
соревнованиях
Лыжная прогулка
вместе с
родителями
образ жизни,
здоровье
Основные
направления и
дела класса
Блокада
Ленинграда в
письмах, дневниках,
документах
Настоящая дружба,
как ты её
понимаешь?
Как совесть
Незнайку мучила –
ролевая игра
февраль
«Ученик и его здоровье»
1я неделя
2я неделя
3я неделя
4я неделя учение
общение,
индивидуальна
я работа
досуг
образ жизни,
здоровье
Дневник всегда
теряется, как
двойка появляется
беседа
Индивидуальные
беседы с
психологом
Рейд «Мой внешний
вид»
Учимся вместе.
Организация
взаимопомощи
Учимся вместе.
Организация
взаимопомощи
Индивидуальные
беседы с
социальным
педагогом
Подготовка
праздничного
поздравления для
мальчиков
Выпуск
праздничной газеты
к 8 Марта
Веселые старты
Поздравление
ветеранов
Наши мальчики –
самые, самые
КВН мальчиков и
отцов
«Десант» ролевая
игра
«Компьютер в
жизни подростка.
Друг или враг?»
Выбирая спорт,
выбираем здоровье
Мир твоих
увлечений
март
«Ученик и его внутренний мир, выбор профессии» Основные
направления и
дела класса
учение
1я неделя
2я неделя
3я неделя
4я неделя
Рейд по проверке
учебников
Куда пойти учиться Подведение итогов
третьей четверти
общение,
индивидуальна
я работа
Подготовка
праздничного
поздравления для
девочек
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
Инструктаж по
технике
безопасности
Девицы мастерицы
досуг
Весеннее
настроение
Ура! Каникулы!
Как зависть душу
разъедает?
8 Марта – праздник
мам и бабушек
Алкоголь – наш
общий враг
Алкоголь – наш
общий враг
образ жизни,
здоровье Основные
направления и
дела класса
«Ученик и его интеллектуальные возможности»
1я неделя
2я неделя
3я неделя
4я неделя
апрель
учение
Рейд по проверке
учебных
принадлежностей
Учимся вместе.
Организация
взаимопомощи
Учимся вместе.
Организация
взаимопомощи
общение,
индивидуальна
я работа
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
Индивидуальные
беседы с
психологом
Индивидуальные
беседы с
социальным
педагогом
История моей семьи
досуг
образ жизни,
здоровье
Я и мое здоровье
Сохрани свое
здоровье
КВН «Мы в
космосе»
Участие в
субботнике по
благоустройству
пришкольной
территории
«Праздник весны и
труда в странах
мира» май
«Ученик – патриот и гражданин»
1я неделя
2я неделя
3я неделя
4я неделя
Основные
направления и
дела класса
учение
общение,
индивидуальна
я работа
Индивидуальные
беседы с
обучающимися
Индивидуальные
беседы с
психологом
Поздравление
ветеранов
досуг
Участие в
торжественном
митинге,
посвященном Дню
Победы в ВОв
Подготовка
учебников к сдаче
в школьную
библиотеку
Индивидуальные
беседы с
социальным
педагогом
Ученик года
игра
Итоги года
Мои планы на лето
Однодневный поход
обучающихся и
родителей
«Достопримечательности
родного края».
образ жизни,
здоровье
«Маленькие герои
большой войны»
Поклонимся
великим тем
годам…
Мир моих
интересов и
увлечений
Праздник добрых
пожеланий – итоговый
классный час Цель и задачи программы:
Программа социализации обучающихся 5Б класса
Цели: обогащение и совершенствование человеческой сущности обучающихся 5 класса через поддержку их собственных
усилий с целью приобретения ими жизненного опыта и умения связать этот опыт с жизненными ценностями социума.
Задачи программы:
создать условия для успешной социализации обучающихся в классе, школе, внешкольном пространстве;
формировать знания о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека;
согласовывать свои потребности с возможностями их реализации в наличной социальной среде;
формировать позитивную самооценку, самоуважение, конструктивные способы самореализации.
Направление программы: создание режима максимального благоприятствования процессам позитивной социализации
подростков.
Этапы организации работы:
1. Анализ широкого социального пространства и социальнопсихологического, существующего в классе.
2. Анализ психологического, социального, культурного «фона» внутри класса, степени и способов влияния внешних факторов
на главных субъектов процесса социализации: учителей, обучающихся и их родителей в целях выяснения сильных и слабых
сторон, характера их взаимоотношений между собой и с внешней средой и т.д.
3. Социальное проектирование как условие формирования личностных результатов образования.
Этапы организации работы:
1. Определение объектов деятельности (социальные явления, социальные отношения, социальные институты, социальная
среда). 2. Субъекты социальной деятельности (обучающиеся и взрослые, вовлечённые в социальное проектирование)
Ожидаемые результаты:
повышение социальной активности обучающихся, их готовности принять личное практическое участие и внести реальный
вклад в улучшение социальной ситуации в местном сообществе;
повышение уровня общей культуры обучающихся;
формирование навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально
полезного дела;
Виды деятельности:
1. Классный уровень развитие и поддержка гуманистического уклада школьной жизни и системы классного самоуправления;
участие в благоустройстве классной комнаты; участие в подготовке и выпуске школьных и классных газет; участие в
общешкольной деятельности; участие в массовых мероприятиях (спортивные соревнования, предметные олимпиады,
всероссийские интеллектуальные игры по предметам, поздравления ветеранов и пожилых людей, конкурс чтецов); участие в
реализации образовательной программы школы (участие в школьном театре, участие в подготовке публичных презентаций по
проектной и исследовательской деятельности.
2. Школьный уровень участие в выставках изобразительного искусства, в конкурсах и акциях, посвящённых социальным
проблемам (акции «Сделаем наше село чище», «Зимняя планета детства», «Новогодняя игрушка», «Ёлочка и др.)
3. Персональный уровень через классные часы, индивидуальные беседы, игры, конкурсы, походы развивать следующие
способности: сохранять и поддерживать собственное здоровье и не иметь дурных привычек; развивать творческие и деловые
отношения со старшими и младшими школьниками; занимать социально ответственную позицию в отношении негативных
событий и явлений окружающей жизни; быть толерантными, эмпатически настроенными к носителям иных культурных
традиций; публично выражать своё мнение. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной
позиции обучающихся (формирование портфолио) Критерии, показатели эффективности деятельности классного коллектива по психологопедагогической поддержке
социализации обучающихся степень развитости речевого общения подростков
способность к конструктивному и продуктивному сотрудничеству;
толерантность и культуросообразность обучающихся;
включённость обучающихся в процесс самообразования.
Методика и инструментарий мониторинга духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся:
отслеживание индивидуального прогресса обучающихся по направлениям и формам образовательной программы;
отслеживание коллективного прогресса обучающихся по направлениям и формам образовательной программы
Планируемые результаты духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования
экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:
персональная включенность подростков в реальную позитивную социальную и социокультурную практику.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Основные направления и дела 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.