Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик

  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Осознание важности и значимости музыки в жизни детского сада подводит к поиску оригинальных педагогических идей и воплощения ее в жизнь. Воздействуя на нравственное и эстетическое развитие ребенка, музыка является ценностной основой воспитательной системы в условиях дошкольного образовательного учреждения, а музыкальное сопровождение режимных моментов помогает эффективной работе педагогов. При создании новых условий образовательной среды в детском саду, благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и сохранения здоровья детей включение фоновой музыки в повседневную жизнь образовательного учреждения позволяет привить ребенку элементы музыкальной культуры и повысить качество музыкального воспитания использовать фоновую музыку в течение всего дня помогает решить ряд воспитательных и образовательных задач: -Привитие ребенку элементов музыкальной культуры и повышение качества музыкального воспитания. Развитие воображения, познавательной активности детей в процессе их творческой деятельности. Повышение качества усвоения знаний через активизацию мыслительной деятельности.Участие руководителя в конкурсе
Иконка файла материала описание.docx
Номинация «Лучший профессионал образовательной организации» ОПИСАНИЕ  Почему Вы выбрали эту профессию? Еще в детстве играя в игры со сверстниками и ребятами по ­ младше очень нравилось организовывать  всех  дворовых ребятишек  в интересные игры, путешествия, вместе с ними фантазировать, изобретать,  секретничать… Со временем взрослея я понимала, что общение с детьми –доставляло  мне удовольствие и  это то,  чего  мне хотелось  делать больше всего в своей жизни.  Поэтому я твердо для себе решила:  «Вырасту, обязательно буду  работать с детьми  и для детей» . Мечталось  этот  маленький мир детской  планеты  сделать еще больше  интересным  и познавательным.  Постепенно я шла к своей мечте. Чтобы стать  профессионалом  и осуществить свою детскую мечту необходимо учиться : у опытных педагогов  педагогического училища и  СГУ им. Чернышевского и конечно у тех людей которые преданны своей  профессии  и готовы были делиться со мной и передавать  свой  профессиональный опыт.  Вот так не я  выбрала профессию, а она меня. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? « У детей должно быть счастливое и беззаботное детство!» этот девиз помогает моему учреждению и   дает   возможность  достигать воспитанникам и выпускникам детского сада хороших и положительных результатов в конкурсах различного уровня.      Грамотно организованный воспитательно­образовательный процесс в своем образовательном учреждении, а именно:        Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;        Создание   благоприятных   условий,   способствующих   умственному,   психическому   и   физическому развитию детей, обогащению их положительными эмоциями и представлению об окружающем мире;        Стимулирование   познавательной   активности   детей   с   использованием   возможностей   предметно­ развивающей среды в группах;        Сотрудничество между педагогическим коллективом ОУ и родителей ( законных представителей) воспитанников;        Оказание помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей. Позволяет нам  раскрыть каждого ребенка и относиться бережно к его внутреннему миру. особенности воспитательно-образовательного Ваши основные принципы работы с детьми? Основной принцип в работе ОУ  с детьми­ воспитать умение в  ребенке  видеть, слышать, чувствовать  и понимать.  Почему Вы решили участвовать в Конкурсе? Участие в конкурсе поможет самоутведиться и поделиться  профессиональными наработками. Основные процесса, использование инновационных методик. Осознание   важности   и   значимости   музыки   в   жизни   детского   сада   подводит     к   поиску   оригинальных педагогических  идей и    воплощения    ее в жизнь.  Воздействуя  на нравственное и эстетическое  развитие ребенка,   музыка   является   ценностной   основой   воспитательной   системы   в   условиях   дошкольного образовательного учреждения, а музыкальное сопровождение режимных моментов помогает эффективной работе педагогов.   благоприятного эмоционального фона, При создании новых условий образовательной среды в  детском саду,   психологического комфорта и сохранения здоровья детей включение фоновой музыки в повседневную жизнь образовательного   учреждения   позволяет   привить   ребенку   элементы   музыкальной   культуры   и   повысить   использовать фоновую музыку в течение всего дня помогает решить ряд качество музыкального воспитания   воспитательных и образовательных задач: ­Привитие   ребенку   элементов   музыкальной   культуры   и   повышение   качества   музыкального   воспитания. Развитие     воображения,   познавательной   активности   детей   в   процессе   их   творческой   деятельности. Повышение качества усвоения знаний через активизацию мыслительной деятельности.  Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем? В  ОУ созданы  условия для профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада:        Оборудовано материально­ техническим  оснащением: Созданы  психолого­педагогоческие и медико­ социальные условия для воспитанников и персонала:Методические кабинеты оснащенные библиотекой, кабинеты учителей ­ логопедов, психолога – педагога, физкультурный и музыкальный залы, компьютерный класс, зимний сад. ­ оборудованы   игровые площадки на территории ОУ Мой подход к работе с детьми Вовлечение ребенка во все виды деятельности для проявления его способностей. Изложите суть своего подхода, методики воспитательной и образовательной работы, которые Вы используете в своей работе с детьми.  Стремление повысить качество образовательных услуг в своем районе и повысить уровень доверия к ОУ со стороны   родителей   (законных   представителей)   воспитанников,   социума,   создать   условия   для профессионального  развития  педагогов  и сотрудников  детского  сада была создана творческая  группа,   в которую вошли педагоги ОУ, специалисты и группа респондентов, состоящая из представителей родителей (законных представителей) воспитанников, а так же представителей учреждений социальной сферы (МБОУ СОШ   №   1,   Управление   ГИБДД,   детская   школа   искусств,   ФОК   «Заволжский»,   Центральная   детская библиотека района, ПЧ­31). Творческая группа разработала свою методику и подход к   воспитательной и образовательной работе в ОУ предусматривающая работу:        с педагогическими кадрами,         родителями воспитанников          внешним социумом (приложение).   Методика   носит   как   теоретический   (консультации   и   семинары   по     вопросам   воспитания),   так   и практический характер (непосредственная деятельность по использованию   методики воспитательной образовательной работы,   заседания педагогического совета в ДОУ, семинары – практикумы,   недели педагогического мастерства, участие в районных метообъединений,   в конкурсах профессионального мастерства) и направлена  на профессиональное развитие, приобретение и закрепление статуса педагога. Благодаря этому педагог сумеет подготовиться и перейти к целенаправленной научной­ практической, исследовательской деятельности, подтверждающей более высокий профессиональный, образовательный уровень,   что   благоприятно   влияет   на   качество   воспитательно­образовательного   процесса   и результативность педагогической деятельности. Воспитательно- образовательная работа в ДОУ Заседания совета педагогов нетрадиционной формеСамообразование педагогов и специалистов ДОУ СоциумДень семьи ( семья Кондрашовых) Центральная детская районная библиотека Выступление на сцене РДК, танец «Ромашка», посвященное Дню семьи, любви и верности. Выступление воспитанников на сцене РДК, танец «Снежинки», посвященное «Рождеству»мероприятие, посвященное Дню Космонавтики ( в гостях ребят библиотекарь Блохина Н.) Участие в межрегиональной акции «Книжка на ладошке» (ЦРБ) Социум Центральная клубная система.В гости Ветеранам ВОВ, Игнатьева Р. и воспитанники старшей группы «Подсолнушки» Экскурсии для воспитанников вместе с родителями, организованная педагогами ДОУ и директором музея краеведения с. Александров - ГайРодительские собрания в МБДОУ детский сад «Теремок» Выставка  «Мои любимые книги с детства», посвященная году литературы в РоссииТрадиционное общее детсадовское родительское собрание на конец учебного года с выступлением детей Выступление 2 мл. группы с веселой игрой «Паровозик» Показ музыкальной сказки «Теремок» на новый лад» ( старшая группа) Средняя группа с танцем танец мальчиков средней группы«Поссорились, помирились» «Настроение" Групповые собрания в нетрадиционной форме Неделя педагогического мастерства в МБДОУ детский сад «Теремок»  НОД ( вторая группа раннего возраста)Мастер класс с педагогами на тему: «Береги свое здоровье» (воспитатель Гурова Л.Н.)Мастер класс с педагогами на тему: «Театр на ложках» ( воспитатель Федечкина С.В.)НОД на тему: «Детям о ВОВ» ( старшая группа, воспитатель Байгутова К.Г.)Поздравление с профессиональными праздниками от воспитанников МБДОУ детский сад «Теремок» День МЧСПоздравление с днем Полиции Поздравления с Днем медицинского работника«Наставления» в праздник дня молодежи Поздравление танцем на профессиональный праздник «С днем газовой промышленности» Работа с родителями, подготовка к летнее- оздоровительной компании «Папа может все что угодно!»