Осознание важности и значимости музыки в жизни детского сада подводит к поиску оригинальных педагогических идей и воплощения ее в жизнь. Воздействуя на нравственное и эстетическое развитие ребенка, музыка является ценностной основой воспитательной системы в условиях дошкольного образовательного учреждения, а музыкальное сопровождение режимных моментов помогает эффективной работе педагогов.
При создании новых условий образовательной среды в детском саду, благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта и сохранения здоровья детей включение фоновой музыки в повседневную жизнь образовательного учреждения позволяет привить ребенку элементы музыкальной культуры и повысить качество музыкального воспитания использовать фоновую музыку в течение всего дня помогает решить ряд воспитательных и образовательных задач:
-Привитие ребенку элементов музыкальной культуры и повышение качества музыкального воспитания. Развитие воображения, познавательной активности детей в процессе их творческой деятельности. Повышение качества усвоения знаний через активизацию мыслительной деятельности.Участие руководителя в конкурсе
Номинация «Лучший профессионал образовательной организации»
ОПИСАНИЕ
Почему Вы выбрали эту профессию?
Еще в детстве играя в игры со сверстниками и ребятами по младше очень нравилось организовывать всех
дворовых ребятишек в интересные игры, путешествия, вместе с ними фантазировать, изобретать,
секретничать… Со временем взрослея я понимала, что общение с детьми –доставляло мне удовольствие и
это то, чего мне хотелось делать больше всего в своей жизни. Поэтому я твердо для себе решила:
«Вырасту, обязательно буду работать с детьми и для детей» . Мечталось этот маленький мир детской
планеты сделать еще больше интересным и познавательным. Постепенно я шла к своей мечте. Чтобы стать
профессионалом и осуществить свою детскую мечту необходимо учиться : у опытных педагогов
педагогического училища и СГУ им. Чернышевского и конечно у тех людей которые преданны своей
профессии и готовы были делиться со мной и передавать свой профессиональный опыт. Вот так не я
выбрала профессию, а она меня.
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
« У детей должно быть счастливое и беззаботное детство!» этот девиз помогает моему учреждению и
дает
возможность достигать воспитанникам и выпускникам детского сада хороших и положительных результатов
в конкурсах различного уровня.
Грамотно организованный воспитательнообразовательный процесс в своем
образовательном учреждении, а именно:
Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
Создание благоприятных условий, способствующих умственному, психическому и физическому
развитию детей, обогащению их положительными эмоциями и представлению об окружающем мире;
Стимулирование познавательной активности детей с использованием возможностей предметно
развивающей среды в группах;
Сотрудничество между педагогическим коллективом ОУ и родителей ( законных представителей)
воспитанников;
Оказание помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей.
Позволяет нам раскрыть каждого ребенка и относиться бережно к его внутреннему миру.
особенности
воспитательно-образовательного
Ваши основные принципы работы с детьми?
Основной принцип в работе ОУ с детьми воспитать умение в ребенке видеть, слышать, чувствовать и
понимать.
Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
Участие в конкурсе поможет самоутведиться и поделиться профессиональными наработками.
Основные
процесса, использование инновационных методик.
Осознание важности и значимости музыки в жизни детского сада подводит к поиску оригинальных
педагогических идей и воплощения ее в жизнь. Воздействуя на нравственное и эстетическое развитие
ребенка, музыка является ценностной основой воспитательной системы в условиях дошкольного
образовательного учреждения, а музыкальное сопровождение режимных моментов помогает эффективной
работе педагогов.
благоприятного эмоционального фона,
При создании новых условий образовательной среды в детском саду,
психологического комфорта и сохранения здоровья детей включение фоновой музыки в повседневную жизнь
образовательного учреждения позволяет привить ребенку элементы музыкальной культуры и повысить
использовать фоновую музыку в течение всего дня помогает решить ряд
качество музыкального воспитания
воспитательных и образовательных задач:
Привитие ребенку элементов музыкальной культуры и повышение качества музыкального воспитания.
Развитие воображения, познавательной активности детей в процессе их творческой деятельности.
Повышение качества усвоения знаний через активизацию мыслительной деятельности.
Как Вы представляете идеальную образовательную организацию
в будущем?
В ОУ созданы условия для профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада:
Оборудовано материально техническим оснащением:
Созданы психологопедагогоческие и медико социальные условия для воспитанников и персонала:Методические кабинеты оснащенные библиотекой, кабинеты учителей логопедов, психолога – педагога,
физкультурный и музыкальный залы, компьютерный класс, зимний сад.
оборудованы игровые площадки на территории ОУ
Мой подход к работе с детьми
Вовлечение ребенка во все виды деятельности для проявления его способностей.
Изложите суть своего подхода, методики воспитательной и
образовательной работы, которые Вы используете в своей работе
с детьми.
Стремление повысить качество образовательных услуг в своем районе и повысить уровень доверия к ОУ со
стороны родителей (законных представителей) воспитанников, социума, создать условия для
профессионального развития педагогов и сотрудников детского сада была создана творческая группа, в
которую вошли педагоги ОУ, специалисты и группа респондентов, состоящая из представителей родителей
(законных представителей) воспитанников, а так же представителей учреждений социальной сферы (МБОУ
СОШ № 1, Управление ГИБДД, детская школа искусств, ФОК «Заволжский», Центральная детская
библиотека района, ПЧ31). Творческая группа разработала свою методику и подход к воспитательной и
образовательной работе в ОУ предусматривающая работу:
с педагогическими кадрами,
родителями воспитанников
внешним социумом (приложение).
Методика носит как теоретический (консультации и семинары по вопросам воспитания), так и
практический характер (непосредственная деятельность по использованию методики воспитательной
образовательной работы, заседания педагогического совета в ДОУ, семинары – практикумы, недели
педагогического мастерства, участие в районных метообъединений, в конкурсах профессионального
мастерства) и направлена на профессиональное развитие, приобретение и закрепление статуса педагога.
Благодаря этому педагог сумеет подготовиться и перейти к целенаправленной научной практической,
исследовательской деятельности, подтверждающей более высокий профессиональный, образовательный
уровень, что благоприятно влияет на качество воспитательнообразовательного процесса и
результативность педагогической деятельности.
Воспитательно- образовательная работа в ДОУ
Заседания совета педагогов нетрадиционной формеСамообразование педагогов и специалистов ДОУ
СоциумДень семьи ( семья Кондрашовых) Центральная детская районная
библиотека
Выступление на сцене РДК, танец «Ромашка», посвященное Дню семьи,
любви и верности.
Выступление воспитанников на сцене РДК, танец «Снежинки», посвященное
«Рождеству»мероприятие, посвященное Дню Космонавтики ( в гостях ребят библиотекарь
Блохина Н.)
Участие в межрегиональной акции «Книжка на ладошке» (ЦРБ)
Социум Центральная клубная система.В гости Ветеранам ВОВ, Игнатьева Р. и воспитанники старшей группы
«Подсолнушки»
Экскурсии для воспитанников вместе с родителями, организованная
педагогами ДОУ и директором музея краеведения с. Александров - ГайРодительские собрания в МБДОУ детский сад «Теремок»
Выставка «Мои любимые книги с детства», посвященная году литературы в РоссииТрадиционное общее детсадовское родительское собрание на конец учебного года с
выступлением детей
Выступление 2 мл. группы с веселой игрой «Паровозик»
Показ музыкальной сказки
«Теремок» на новый лад» ( старшая группа)
Средняя группа с танцем танец мальчиков
средней группы«Поссорились, помирились» «Настроение"
Групповые собрания в нетрадиционной форме
Неделя педагогического мастерства в МБДОУ детский сад «Теремок»
НОД ( вторая группа раннего возраста)Мастер класс с педагогами на тему: «Береги свое здоровье» (воспитатель
Гурова Л.Н.)Мастер класс с педагогами на тему: «Театр на ложках» ( воспитатель
Федечкина С.В.)НОД на тему: «Детям о ВОВ» ( старшая группа, воспитатель Байгутова К.Г.)Поздравление с профессиональными праздниками
от воспитанников МБДОУ детский сад «Теремок»
День МЧСПоздравление с днем Полиции
Поздравления с Днем медицинского работника«Наставления» в праздник дня молодежи
Поздравление танцем на профессиональный праздник «С днем газовой
промышленности»
Работа с родителями, подготовка к летнее- оздоровительной компании
«Папа может все что угодно!»