«Основные виды сложных предложений»
Оценка 4.6

«Основные виды сложных предложений»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
31.03.2017
«Основные виды сложных предложений»
Основные виды сложных предложений относятся к разделу сложных предложений. задания для закрепления используются для групповой формы работы в классе. использованы приемы критического мышления, что позволяет разнообразить форму урока и повысить мотивацию учащихся к обучению. обратная связь используется в виде рефлексии, где учащиеся высказывают свое мнение об уроке.
Краткосрочный план.docx
Краткосрочный план № 2 Класс 9 «А» Тема урока:  Цель: Задачи урока: ;Результат  обучения (А,Б,В) Вид деятельности (краткий  ход  урока с указанием  подходов и  времени) Вводная часть:  Положительный  настрой.( 7 мин) Основная часть Дата 08.10.2016 г Урок  2 Предмет Русский язык «Основные виды сложных предложений»   дать понятие основных видов сложных предложений; повторить и обобщить сведения о сложном предложении;  формировать умение отличать сложное предложение от простого,   различать основные виды сложных предложений , способствовать  расширению словарного запаса учащихся. А: знает основные виды сложных  предложений, умеет находить  границы простых предложений,   умеет находить в контексте  сложные предложения. Самостоятельно составляет сложные  предложения, делает выводы, анализирует .  B :может определять грамматическую основу, границы простых  предложений, знать отличия сложных предложений от простых.  C:  может определять грамматическую основу;  умеет определять  средства связи.  Действия учителя Действия ученика КМ, групповая работа с  использованием ИКТ. Введение. Погружение в тему. 1.Психологический настрой . Тренинг «Комплимент». 2. Деление на группы по членам  предложения.  3. Постановка цели и задачи  урока. Прием «Корзина идей» 1.Проверка домашней работы.  Прием  «Горячий стул». Блиц­ турнир. 2. Выполнение заданий по  карточкам. Прием «Кластер». Расставьте знаки препинания. Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Ель надломленная стонет, Учащиеся делятся на группы . Повторяют сведения о сложных  предложениях. Ученики от каждой группы   сидят на стуле, отвечают на  вопросы . Расставляют знаки препинания,  определяют грамматическую  основу простых предложений. Глухо шепчет темный лес. На ручей, рябой и пестрый, За листком летит листок, И струей, сухой и острой, Набегает холодок. Прием «Лекция со стопами».  Толстые и тонкие вопросы». Дифференцированный подход  (карточки с заданиями) 1.Найдите  грамматические  основы и скажите, что  соединяют союзы: простое  предложение   в составе  сложного или простое  предложение с однородными  членами. 1) Скромно вошла зима в  березовую рощу, улеглась, и  сразу все вокруг заискрилось и  побелело. 2) Дождь утратил постоянство и шел порывами, переходя то в  ливень, то в снег. 3) Лес пахнет дубом и сосной. За лето высох он от солнца И осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой. Прием «Свободное письмо» Упр 39  написать эссе на тему  "Осень" Читаю тему "Основные виды  сложных предложений,  выполняют задание. Находят грамматическую  основу, определяют простые и  сложные предложения. Пишут   письмо  о прохождении  урока. Рефлексия Ресурсы: Домашнее задание(2мин)

«Основные виды сложных предложений»

«Основные виды сложных предложений»

«Основные виды сложных предложений»

«Основные виды сложных предложений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017