Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества
Оценка 5

Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества

Оценка 5
docx
05.11.2022
Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества
Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества.docx

1.      Основы государственной политики в сфере воспитания. Базовые ценности российского общества

1. Какие традиционные российские духовно-нравственные ценности сформулированы в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации?

А. Жизнь, достоинство, права и свободы человека

Б. Патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу

В. Высокие нравственные идеалы

Г. Крепкая семья

Д. Созидательный труд

Е. Приоритет духовного над материальным

Ж. Гуманизм, милосердие, справедливость

З. Коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение

И. Историческая память и преемственность поколений

К. Единство народов России

Выберите верный ответ:

·         Только АБГДЕ

·         Только БВГЗИК

·         Только БГЗ

·         Только БГДИК

·         Все варианты верны

 

2. Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22).

А. Гражданское воспитание

Б. Патриотическое воспитание

В. Духовно-нравственное воспитание

Г. Эстетическое воспитание

Д. Ценности научного познания

1. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия

2. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений

3. Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности

4. Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам

5. Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России

·         А2 Б5 В4 Г1 Д3

·         А4 Б5 В1 Г3 Д2

·         А3 Б5 В4 Г1 Д2

 

3.Выберите условие, без которого невозможно обеспечить личный опыт обучающегося в самостоятельной общественной деятельности:

·         приобретение первичных навыков оказания доврачебной помощи щества

·         обеспечение взаимодействия обучающихся с социальными субъектами в открытой общественной среде

·         Приобретение социальных знаний о ценностях, нормах и устройстве общества

·         освоение норм коммуникации

 

4. Определяет процессы воспитания и обучения как способы приобщения детей к национальной культуре и мировым ценностям, а также как способы развития творческих способностей и наклонностей (выберите верный ответ):

·         антропологический подход

·         культурно-исторический подход

·         аксиологический подход

·         личностно-ориентированный подход

·         системно-деятельностный подход

 

5.Под укладом школы в современном отечественном образовании понимается:

·         Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций, состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутику, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающихся

·         Документооборот образовательной организации, в соответствии с которым организуется образовательная деятельность

·         Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс в образовательной организации


 

Основы государственной политики в сфере воспитания

Основы государственной политики в сфере воспитания

Выберите условие, без которого невозможно обеспечить личный опыт обучающегося в самостоятельной общественной деятельности: · приобретение первичных навыков оказания доврачебной помощи щества · обеспечение взаимодействия обучающихся…

Выберите условие, без которого невозможно обеспечить личный опыт обучающегося в самостоятельной общественной деятельности: · приобретение первичных навыков оказания доврачебной помощи щества · обеспечение взаимодействия обучающихся…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2022