Научить детей понимать пользу витаминов, называть продукты питания, содержащие витамины.
Применять знания о еде богатой витаминами, выбирать
для повседневного питания продукты, содержащие
витамины.
Объяснять влияние витаминов на здоровье человека.
Умение давать развернутый ответ на поставленный вопрос;
Активное участие в диалоге; активизация словаря; умение
рассуждать о значении продуктов, содержащих витамины,
для сохранения и укрепления здоровья человека.
ОСНОВЫ
БЕЗОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ.
“ЧТО ТАКОЕ
ВИТАМИНЫ”.
Воспитатель Кушенова
О.Е.
Цель урока.
Научить детей понимать пользу витаминов, называть
продукты питания, содержащие витамины.
Применять знания о еде богатой витаминами, выбирать
для повседневного питания продукты, содержащие
витамины.
Объяснять влияние витаминов на здоровье человека.
Умение давать развернутый ответ на поставленный вопрос;
Активное участие в диалоге; активизация словаря; умение
рассуждать о значении продуктов, содержащих витамины,
для сохранения и укрепления здоровья человека.
Загадка.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сауле и для Марины
Что полезно? – ...
(Витамины.)
Витамин «А» для зрения и
роста.
Витамин «В» способствует
хорошей работе сердца.
Стихотворение.
«Спор витаминов».
Витамины А, В, С
Примостились на крыльце,
кричат они, и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Я, – промолвил важно А,
Не росли бы без меня.
Я, – перебивает С,
Без меня болеют все.
Нет, – надулся важно В,
Я нужнее на Земле.
Витамин «С» укрепляет организм.
Физминутка.
Пейте все томатный сок,
Кушайте морковку!
Руки к плечам,
Вы, ребята, будете
Руки вверх.
Крепкими и ловкими.
Руки на пояс, наклоны в
сторону.
бронхит, и скарлатину, Руки на пояс, приседания.
простуду, и ангину – Руки на пояс, прыжки
Нам помогут их прогнать Ходьба на месте.
ВИ - ТА - МИ - НЫ!
Витамин «D»полезен для костей и
мышц.
Витамин «Е»для здоровья нашей
кожи.