Особенности аппликации и лепки детей с задержкой психического развития
Оценка 4.6

Особенности аппликации и лепки детей с задержкой психического развития

Оценка 4.6
docx
28.03.2023
Особенности аппликации и лепки детей с задержкой психического развития
Особенности аппликации и лепки детей с зпр.docx

Особенности аппликации и лепки детей с зпр

Детям с ЗПР необходима частая смена и чередование деятельности. Они не могут долго сосредоточиться на одном виде деятельности. Смена действий  дает возможность расширить объем внимания.

При задержке психического развития наблюдается несовершенство цветоразличения (узнавание промежуточных цветов) и таких компонентов восприятия, как дифференцированность, избирательность, целостность, осмысленность, точность

Нарушение пространственных ориентировок в наклеивании предметов, человека и их расположение на листе.

 Ограниченность образов, представлений затрудняет сюжетную и предметную аппликацию., лепку.

 Несформированность самоконтроля не позволяет уточнять и сравнивать свое изображение с образцом и давать вербальную оценку.

Нарушение в общей и мелкой моторике затрудняют использование и правильное владение инструментами изобразительной деятельности (стекой, ножницами).


 

Особенности аппликации и лепки детей с зпр

Особенности аппликации и лепки детей с зпр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2023