Особенности аппликации и лепки детей с зпр
Детям с ЗПР необходима частая смена и чередование деятельности. Они не могут долго сосредоточиться на одном виде деятельности. Смена действий дает возможность расширить объем внимания.
При задержке психического развития наблюдается несовершенство цветоразличения (узнавание промежуточных цветов) и таких компонентов восприятия, как дифференцированность, избирательность, целостность, осмысленность, точность
Нарушение пространственных ориентировок в наклеивании предметов, человека и их расположение на листе.
Ограниченность образов, представлений затрудняет сюжетную и предметную аппликацию., лепку.
Несформированность самоконтроля не позволяет уточнять и сравнивать свое изображение с образцом и давать вербальную оценку.
Нарушение в общей и мелкой моторике затрудняют использование и правильное владение инструментами изобразительной деятельности (стекой, ножницами).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.