Особенности деятельности учителя физической культуры

  • docx
  • 29.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Особенности деятельности учителя физической культуры.docx

Особенности деятельности учителя физической культуры: права и обязанности, взаимоотношения в школьном коллективе.

Учитель физической культуры: 1.планирует работу по физическому воспитанию школьников и разрабатывает совместно с директором перспективы и направления развития физической культуры и спорта в школе на каждом этапе;

2.направляет работу школьного коллектива физической культуры;

3.несет ответственность за выполнение учебной программы;

4.обеспечивает санитарно - гигиенические условия и меры безопасности на всех видах занятий физическими упражнениями;

5.осуществляет мероприятия по внедрению физической культуры  в быт учащихся и педагогического коллектива;

6.организует внеклассные физкультурно- оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия;

7.проводит занятия с учащимися;

8.оказывает организационную, методическую помощь воспитателям ГПД, классным руководителям, учителям – предметникам;

9.принимает участие в подготовке сдачи нормативов учащихся;

10.организует внутришкольные соревнования и обеспечивает участие команд в районных (городских) соревнованиях;

11.поддерживает контакт со спортивными обществами и внешкольными учреждениями.

В каждой общеобразовательной школе должен существовать коллектив физической культуры (самостоятельная организация, призванная всемерно развивать физическую культуру,  спорт и туризм среди учащихся).Права: 1.Участвовать в работе совета школы

2. Вносить предложения по улучшению учебного процесса ф.к.

3. Право критиковать учителей и администрацию

Может не участвовать в работе, которой его не касается.

Обязанности: Выбрать форму и направление обучения

Составить примерную программу

1.Утвердить программу на совете учителей

2.Проводить занятия на высоком научно-методическом уровне