Особенности образовательной работы дошкольного учреждения на 2021-2022 учебный год группа №2 «Почемучки» (презентация для родительского собрания).
Оценка 4.7

Особенности образовательной работы дошкольного учреждения на 2021-2022 учебный год группа №2 «Почемучки» (презентация для родительского собрания).

Оценка 4.7
pptx
19.05.2022
Особенности образовательной работы дошкольного учреждения на 2021-2022 учебный годгруппа №2 «Почемучки» (презентация для родительского собрания).
р собрание Особенности на 2021-2022 учебный год.pptx

Воспитатели: Косенко Елена Леонидовна

Воспитатели: Косенко Елена Леонидовна

Воспитатели: Косенко Елена Леонидовна
Погосова Наталья Анатольевна

Особенности образовательной работы дошкольного учреждения на 2021-2022 учебный год группа №2 «Почемучки»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей

Цели:
расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
1. Познакомить родителей с особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;
2. Познакомить родителей с режимом дня в детском саду, рассказать о его значении в развитии детей.

Особенности развития ребенка 5-6 лет

Особенности развития ребенка 5-6 лет

Особенности развития ребенка 5-6 лет
Этот период жизни ребенка принято называть старший дошкольный возраст. В это время ваш ребенок активно познает мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе.

Развитие личности ребенка 5-6 лет

Развитие личности ребенка 5-6 лет

Развитие личности ребенка 5-6 лет.
Самым главным новшеством в развитии личности ребенка 5-6 лет можно считать появление произвольности, то есть способность самостоятельно регулировать свое поведение. Дети не отвлекаясь на более интересные дела, могут доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т. п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения.

ДНИ НЕДЕЛИ РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДНИ НЕДЕЛИ РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДНИ НЕДЕЛИ

РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОВМЕСТНАЯ НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) 9.00- 9.25
Художественное творчество (лепка) 9.35-10.00
Музыка 10.10-10.35

1-ая половина дня:
Введение в тему недели.
Рассматривание иллюстраций по теме недели.
Рассматривание картин по ОБЖ (беседы, решение проблемных ситуаций).

2-ая половина дня:
«Речевой час».
Театрализованные игры, игры-драматизации.
Беседы, направленные на воспитание культуры поведения.

ВТОРНИК

Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25
Музыка 9.30-9.55

1-ая половина дня:
Организация поручений и дежурств.
Разучивание нового комплекса утренней гимнастики.

2-ая половина дня:
«Речевой час». Дыхательная гимнастика.
«Динамический час» - разучивание новых подвижных игр.

СРЕДА

Познавательное развитие (развитие речи) 9.00-9.25
Художественное творчество (рисование) 9.35-10.00

1-ая половина дня:
Разучивание стихов.
Игры со словом.
Чтение художественной литературы.

2-ая половина дня:
«Речевой час» - артикуляционная гимнастика.
Игры-эксперименты конструктивная, продуктивная деятельность

ЧЕТВЕРГ

Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.25
Музыка 9.45-10.10

1-ая половина дня:
Активизирующее общение (подведение итогов совместной деятельности).
Игры на развитие психических процессов

2-ая половина дня:
«Речевой час».
Дидактические игры с природным материалом

ПЯТНИЦА

Художественное творчество (аппликация) 9.35-10.00
Физическая культура 15.30-16.00

1-ая половина дня:
Пальчиковая гимнастика.
Игры, упражнения для развития мелкой моторики и общей моторики.

2-ая половина дня:
«Речевой час». Подведение итогов работы по теме; составление рассказов.
Развлечение по теме.

Подготовка к обучению грамоте Тема:

Подготовка к обучению грамоте Тема:

Подготовка к обучению грамоте

Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СЛОВО». ЛИНЕЙНОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ. ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУ
Задачи:
дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»;
дать знание, что слов много; познакомить детей с линейностью и протяженностью слов;
знакомство с тетрадью в клеточку (обложка, страницы, разлиновка, правая, левая сторона страницы, середина, верх, низ).

Занятие №2 Тема: СЛОВА КАК ВЫРАЖЕНИЕ

Занятие №2 Тема: СЛОВА КАК ВЫРАЖЕНИЕ

Занятие №2

Тема: СЛОВА КАК ВЫРАЖЕНИЕ НАШИХ МЫСЛЕЙ. СОСТАВЛЕНИЕ ИЗ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Задачи:
подвести детей к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова в речи связаны в предложения; дать пример предложений из одного, двух, трех, слов;
воспитывать речевое внимание, фонематический слух;
поощрять речевую активность детей в словесных играх;
упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Занятие №3 Тема: «ОСЕННИЕ ДЕНЬКИ»

Занятие №3 Тема: «ОСЕННИЕ ДЕНЬКИ»

Занятие №3

Тема: «ОСЕННИЕ ДЕНЬКИ». СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ДЕЛЕНИЕ ИХ НА ЧАСТИ. ПРАВИЛА ШТРИХОВКИ
Задачи:
пробудить интерес к окружающему миру;
расширять запас слов, обозначающих названия предметов, явлений, действий, признаков по теме «Осень»; проводить работу над антонимами;
упражнять в правильном согласовании существительных с прилагательными, образовании однокоренных слов; использовании в речи предложений;
упражнять детей в составлении предложений и делении их на части (слова);
познакомить детей с графическим изображением предложения на доске;
развивать умение детей правильно штриховать геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники).

Занятие №4 Тема: СОСТАВЛЕНИЕ

Занятие №4 Тема: СОСТАВЛЕНИЕ

Занятие №4

Тема: СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
ШТРИХОВКА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Задачи:
развивать умение образовывать существительные с уменьшительными, ласкательными суффиксами;
упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений;
воспитывать культуру речевого общения;
упражнять в штриховке геометрических фигур (круг, квадрат);
формировать быструю реакцию на слово.

Занятие №5 Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Занятие №5 Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Занятие №5
Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО «ЖИВОЙ МОДЕЛИ». МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ
Занятие №6
Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СЛОВ
Занятие №7
Тема: ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНА «СЛОГИ». ЗНАКОМСТВО С ОДНОСЛОЖНЫМИ СЛОВАМИ
Занятие №8 (итоговое)
Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ И СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВ ИЗ СЛОГОВ

Занятие №9 Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Занятие №9 Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Занятие №9
Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО ЗВУЧАЩИМ СЛОВОМ. ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНА «ЗВУК»
Занятие № 10
Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ. НАХОЖДЕНИЕ В СЛОВАХ СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА И ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА
Занятие №11
Тема: НАХОЖДЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА В СЛОВЕ. СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ВЕРТИКАЛЬНЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Занятие № 12 Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ

Занятие № 12 Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ

Занятие № 12
Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА В СЛОВЕ
Занятие № 13
Тема: ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ ДВУХ- И ТРЕХСЛОЖНЫХ СЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА
В СЛОВАХ. ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Занятие № 14
Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗВУКА В ЛЮБОЙ ЧАСТИ СЛОВА. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮ

Занятие № 15 Тема: ЗНАКОМСТВО

Занятие № 15 Тема: ЗНАКОМСТВО

Занятие № 15
Тема: ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «АУ»
Занятие № 16
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «МАК»
Занятие № 17
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДОМ». СРАВНЕНИЕ СЛОВ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЗАДАНИЮ
Занятие № 18
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ДЫМ».
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ СОЮЗОМ «И»

Занятие №19 Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ

Занятие №19 Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ

Занятие №19
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «СЫР». ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ГЛАСНЫЙ ЗВУК»

Занятие № 20
Тема: БЕСЕДА О ЗИМЕ. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ШАР».
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ 2, 3, 4 СЛОВ
Занятие №21
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ «ЖУК» И «ЛУК». СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ

Занятие №22 Тема: ПОДБОР ОПРЕДЕЛЕНИЙ

Занятие №22 Тема: ПОДБОР ОПРЕДЕЛЕНИЙ

Занятие №22
Тема: ПОДБОР ОПРЕДЕЛЕНИЙ К СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПО ГРАФИЧЕСКОЙ СХЕМЕ. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ
Занятие № 23
Тема: РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ. ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СОГЛАСНЫЙ ЗВУК»
Занятие № 24
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ «НОС» И «РОТ». ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СОГЛАСНЫЙ ЗВУК»

Занятие № 25 Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МЯГКИЙ

Занятие № 25 Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МЯГКИЙ

Занятие № 25
Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК».
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ «КОТ» И «КИТ»
Занятие № 26
Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК».
ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ ДВУХ- И ТРЕХСЛОЖНЫХ СЛОВ
Занятие №27
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ОСЫ»
Занятие №28
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «РОЗА».
ЗНАКОМСТВО СО СЛОГООБРАЗУЮЩЕЙ РОЛЬЮ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

Занятие №29 Тема: «ВЕСЕННИЕ ДЕНЬКИ»

Занятие №29 Тема: «ВЕСЕННИЕ ДЕНЬКИ»

Занятие №29
Тема: «ВЕСЕННИЕ ДЕНЬКИ». ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ЛУНА»
Занятие № 30
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ЛИСА».
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗВУКОВОЙ СХЕМЫ СЛОВ «ЛУНА» И «ЛИСА»
Занятие №31
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «МУХА».
ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ГРАММАТИКИ
Занятие № 32
Тема: ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «САНИ».
ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ГРАММАТИКИ

Формирование элементарных математических представлений:

Формирование элементарных математических представлений:

Формирование элементарных математических представлений:
Дети знакомятся с составом числа от 2 до 10 из двух меньших чисел; со знаком сравнения. Они учатся считать предметы, расположенные в беспорядке; сравнивать числа; выделять в предмете 3 протяженности; измерять с помощью условной мерки.
Вводятся геометрические понятия: точка, прямая, отрезок. Дети учатся проектировать геометрические фигуры из палочек, веревочек.
Дети так же учатся ориентироваться на листке клетчатой бумаги.


Цели: 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой

Цели: 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой

№72
Цели: 1. Закреплять умение считать в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой.
2. Совершенствовать умение сравнивать предметы.
3. Способствовать развитию логического мышления, учить обосновывать свое решение.
  №73
Цели: 1. Познакомить детей с понятиями точка и прямая; учить рисовать прямую линию
2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета.
3. Закрепить умение видеть в знакомых предметах известные геометрические фигуры.
4. Продолжать работу по развитию логического мышления.


Цели: 1. Познакомить с углом, прямым и острым углами

Цели: 1. Познакомить с углом, прямым и острым углами

№74
Цели: 1. Познакомить с углом, прямым и острым углами.
2. Продолжать развивать логическое мышление.
3. Развивать умение работать в клетчатой тетради.

  №75
Цели: 1.Познакомить детей с составом чисел 2 и 3 из единиц.
2. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.
3. Закреплять навыки счета.
4. Продолжать учить складывать изображения из палочек.


Цели: 1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц

Цели: 1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц

№76
Цели: 1. Учить детей составлять числа 4 и 5 из единиц.
2. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.
3. Учить работать в тетради в клетку.

  №77
Цели: 1. Совершенствовать умение считать предметы, расположенные в беспорядке.
2. Научить составлять из единиц числа 6 и 7.
3. Закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек и видоизменять их.


Цели: 1. Познакомить с тремя протяженностями предметов

Цели: 1. Познакомить с тремя протяженностями предметов

№78
Цели: 1. Познакомить с тремя протяженностями предметов.
2. Закреплять умение считать предметы, расположенные в беспорядке. Учить видеть независимость числа предметов от их расположения.
3. Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.
4. Закреплять умение работать в тетради по образцу.

  №79
Цели: 1. Учить составлять числа 8 и 9 из отдельных единиц.
2. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.
3. Учить детей сравнивать предметы по разным протяженностям.


Цели: 1. Совершенствовать навыки счета предметов

Цели: 1. Совершенствовать навыки счета предметов

№80
Цели: 1. Совершенствовать навыки счета предметов.
2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине.
3. Совершенствовать навыки конструирования.

  №81
Цели: 1. Совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10.
2. Закреплять навыки счета и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами.
3. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше». «равно». Учить различать значения этих знаков. Совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами.


Цели: 1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства

Цели: 1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства

№82
Цели: 1. Закреплять знания детей о математических знаках «больше», «меньше»; познакомить со знаком равенства.
2. Познакомить с игрой «Танграм»; учить складывать фигуру по образцу.

  №83
Цели: 1.Продолжать учить детей понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно».
2. Совершенствовать навыки счета.
3. Учить детей ориентироваться в пространстве и пользоваться кодировками.


Цели: 1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел

Цели: 1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел

№84
Цели: 1. Познакомить с составом числа 3 из двух меньших чисел.
2. Упражнять в использовании знаков сравнения.


  №85
Цели: 1. Учить детей составлять число 4 из двух меньших чисел.
2. Познакомить детей с объемной формой-кубом. Учить детей моделировать куб.


Цели: 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры

Цели: 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры

№86
Цели: 1. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.
2. Учить детей формировать образы на основе схематических изображений.

  №87
Цели: 1. Познакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел.
2. Закреплять умение ориентироваться на плане.
3. Познакомить с треугольной призмой.
4. Продолжать учить моделировать геометрические фигуры.


Цели: 1. Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел

Цели: 1. Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел

№88
Цели: 1. Закреплять умение составлять число 5 из двух меньших чисел.
2. Познакомить с видами четырехугольников.
3. Совершенствовать умение сравнивать числа.
4. Развивать логическое мышление.

  №89
Цели: 1. Познакомить с составом числа 6 из двух меньших.
2. Закреплять знания о четырехугольниках.
3. Продолжать учить детей работать в тетради

Цели: 1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки

Цели: 1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки

№90
Цели: 1. Учить детей клеить параллелепипед из развертки.
2. Закреплять навыки счета.
3. Закреплять навыки сравнения чисел.


  №91
Цели: 1. Познакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел.
2. Совершенствовать навыки счета.
3. Развивать умение сравнивать предметы по объему.
4. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.


Цели: 1.Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел

Цели: 1.Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел

№92
Цели: 1.Закреплять знания детей о составе числа 7 из двух меньших чисел.
2. Учить детей измерять предметы с помощью условной мерки.
3. Совершенствовать умение моделировать объемные фигуры; познакомить с цилиндром.


  №93
Цели: 1. Закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел.
2. Познакомить детей с тем, что результат счета при количественном счете не зависит от направления счета, а при порядковом счете зависит.
3. Развивать логическое и творческое мышление.


Цели: 1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел

Цели: 1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел

№94
Цели: 1. Познакомить с составом числа 8 из двух меньших чисел.
2. Учить детей ориентироваться на плане.

  №95
Цели: 1. Закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел.
2. Учить называть числа в обратном порядке.


Цели: 1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел

Цели: 1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел

№96
Цели: 1. Учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел.
2. Совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину.
3. Закреплять умение ориентироваться на плане.
4.Закреплять навыки счета (прямого и обратного)

  №97
Цели: 1. Закреплять знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел.
2. Совершенствовать умение измерять с помощью условной мерки.
3. Познакомить с игрой «Пифагор».
4. Учить детей моделировать конус.


Цели: 1. Познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших чисел

Цели: 1. Познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших чисел

№98
Цели: 1. Познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших чисел.
2. Развивать логическое мышление.

  №99
Цели: 1. Закрепить знания детей о составе числа 10 из двух меньших чисел.
2. Учить измерять длину с помощью «телесных» мерок.
3. Развивать логическое мышление.


Цели: 1. Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете

Цели: 1. Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете

№100
Цели: 1. Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете.
2. Совершенствовать навыки измерительной деятельности.
3. Закреплять знания о геометрических фигурах.
4. Совершенствовать умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел.


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2022