Различия:
в подходе путей формирования познавательных функций; темпов, стратегий, способов переработки и усвоения информации;
организации внимания;
в формах активации эмоций;
в мотивации деятельности
оценки достижений;
в поведении.
6
Высокий темп подачи материала;
Широкий спектр разнообразной, нестандартно поданной информации;
Разнообразие и постоянное обновление предлагаемых для решения задач;
Большое количество нестандартных, логических заданий;
Минимизированное количество повторений пройденного материала;
Работа на уроке в режиме поисковой активности, акцент на самостоятельность принимаемых решений;
Закономерности, характерные для мальчиков:
7
Закономерности, характерные для мальчиков:
Использование групповых форм работы с элементами соревнования;
Дозированная эмоциональность подачи материала, выход на эмоции, чувства через логику;
Подход к формулированию правил через практические действия, выявление закономерностей, осмысление на уровне теории после практической работы с материалом;
Необходимость положительной, конструктивной оценки выполненной работы.
8
Закономерности, характерные для девочек:
Неспешный, размеренный темп урока, подачи нового материала;
Достаточное количество повторений для лучшего усвоения;
Дозирование объема и разнообразия новой информации;
Большое количество типовых заданий, облегчающих манипулирование полученными знаниями;
Эмоциональная окрашенность нового материала, движение от эмоций к логическому осмыслению;
9
Закономерности, характерные для девочек:
Подход к формулированию правил через речевые навыки;
Изучение правил и обучение применению их на практике;
Использование большого количества наглядного материала на уроке;
Обучение с опорой на зрительную память;
Эмоционально окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспективы.
10
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.