Особенности обучения девочек и мальчиков
Оценка 4.6

Особенности обучения девочек и мальчиков

Оценка 4.6
ppt
08.05.2021
Особенности обучения девочек и мальчиков
Особенности обучения девочек и мальчиков.ppt

Особенности обучения девочек и мальчиков классах раздельного обучения

Особенности обучения девочек и мальчиков классах раздельного обучения

Особенности обучения девочек и мальчиков классах раздельного обучения.

1

? 5

? 5

?

5

Различия: в подходе путей формирования познавательных функций; темпов, стратегий, способов переработки и усвоения информации; организации внимания; в формах активации эмоций; в мотивации деятельности оценки достижений;…

Различия: в подходе путей формирования познавательных функций; темпов, стратегий, способов переработки и усвоения информации; организации внимания; в формах активации эмоций; в мотивации деятельности оценки достижений;…

Различия:

в подходе путей формирования познавательных функций; темпов, стратегий, способов переработки и усвоения информации;
организации внимания;
в формах активации эмоций;
в мотивации деятельности
оценки достижений;
в поведении.

6

Высокий темп подачи материала;

Высокий темп подачи материала;


Высокий темп подачи материала;
Широкий спектр разнообразной, нестандартно поданной информации;
Разнообразие и постоянное обновление предлагаемых для решения задач;
Большое количество нестандартных, логических заданий;
Минимизированное количество повторений пройденного материала;
Работа на уроке в режиме поисковой активности, акцент на самостоятельность принимаемых решений;

Закономерности, характерные для мальчиков:

7

Закономерности, характерные для мальчиков:

Закономерности, характерные для мальчиков:

Закономерности, характерные для мальчиков:

Использование групповых форм работы с элементами соревнования;
Дозированная эмоциональность подачи материала, выход на эмоции, чувства через логику;
Подход к формулированию правил через практические действия, выявление закономерностей, осмысление на уровне теории после практической работы с материалом;
Необходимость положительной, конструктивной оценки выполненной работы.

8

Закономерности, характерные для девочек:

Закономерности, характерные для девочек:

Закономерности, характерные для девочек:

Неспешный, размеренный темп урока, подачи нового материала;
Достаточное количество повторений для лучшего усвоения;
Дозирование объема и разнообразия новой информации;
Большое количество типовых заданий, облегчающих манипулирование полученными знаниями;
Эмоциональная окрашенность нового материала, движение от эмоций к логическому осмыслению;

9

Закономерности, характерные для девочек:

Закономерности, характерные для девочек:

Закономерности, характерные для девочек:

Подход к формулированию правил через речевые навыки;
Изучение правил и обучение применению их на практике;
Использование большого количества наглядного материала на уроке;
Обучение с опорой на зрительную память;
Эмоционально окрашенная оценка любой выполненной работы с обозначением перспективы.

10

12

12

12

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2021