Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Требования к оформлению реквизитов.
Оценка 4.7

Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Требования к оформлению реквизитов.

Оценка 4.7
docx
24.03.2022
Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Требования к оформлению реквизитов.
8.docx

Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Требования к оформлению реквизитов.

Внешнеэкономическая деятельность (сокр. ВЭД) — совокупность функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках. ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности, структурной связи с производством и отличается правовой автономностью и экономической, а также юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки.

Документы, относящиеся к внешнеэкономической деятель­ности организаций, условно можно разделить на три вида.

1. Деловая переписка, которая включает в себя коммерческие письма по самым разным вопросам, начиная с письма-запроса, письма-представления, письма-предложения (офер­ты) и заканчивая письмами с выражением благодарности или претензиями.

2. Документы, оформляющие внешнеторговые сделки. К та­ким документам можно отнести договора, контракты и документы, сопутствующие заключению контрактов: спецификации, коносаменты, акты и др. документы.

3. Претензионные документы по внешнеторговым сделкам. Претензии предъявляются в определенные международным за­конодательством сроки в письменном виде с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих юридическую силу.

Можно выделить следующие реквизиты документов:

1. Заголовок письма (Issuer Field). Включает эмблему фирмы, ее наименование, почтовый и телеграфный адрес с указанием индекса, номер телефона, телекса и телефакса.

2. Ссылка на данные получателя и отправителя (Reference Line). Приводятся инициалы составителя и оформителя письма, буквенный или цифровой код фирмы, отдела, подготовившего письмо, индекс дела

3. Дата (Date).

4. Адресат (Address). Распространенными вариантами адресования письма являются: адресование фирме (при этом возможен случай, когда в названии фирмы указана фамилия) и адресование должностному лицу (когда известна фамилия адресата и когда она неизвестна, когда адресат мужчина или женщина).

5. Указание на конкретное лицо (Attention Line).

6. Обращение (Salution). Вступительное обращение представляет собой общепринятую стандартную формулу, являющуюся неотъемлемой частью этикета делового письма. Оно помещается на левой стороне бланка письма под внутренним адресом и пишется на отдельной строке.

7. Общее содержание письма (Subject Line).

8. Текст письма (Body of the Letter). Смысловая часть должна излагаться деловым, однако подчеркнуто уважительным тоном, отличаться ясностью лексики, быть логичной и убедительной

9. Завершающая формула вежливости (Complimentary Close). Формула вежливости может носить строго официальный, официальный и менее официальный характер

10. Подпись (Signature).

11. Приложения (Enclosure).

12. Указание на рассылку копий (СС Notation).

Коммерческие письма, контракты, реквизиты формуляра коммерческого письма.

Коммерческое письмо – это документ, относящийся к деловой переписке организации, составляющийся, преимущественно, в процессе заключения соглашений, а также последующего выполнения их условий.

Контракт коммерческий документ, представляющий собой договор поставки товаров или предоставления услуг. 

В состав реквизитов, обязательных для коммерческого послания, входят:

·        название компании;

·        справочные данные о компании;

·        код предприятия;

·        ОГРН юридического лица;

·        ИНН налогоплательщика;

·        дата создания письма;

·        регистрационный номер отправления;

·        адресат;

·        заголовок коммерческого письма;

·        подпись;

·        отметка об исполнителе.

 

Виды контрактов, оформляющих внешнеэкономическую деятельность :

·        разовые;

·        с периодической поставкой;

·        с оплатой в денежной и товарной форме (полностью или частично), предварительные;

·        срочные.

·        Типовой


 

Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности

Особенности оформления корреспонденции по внешнеэкономической деятельности

Указание на конкретное лицо (Attention

Указание на конкретное лицо (Attention

Виды контрактов, оформляющих внешнеэкономическую деятельность : · разовые; · с периодической поставкой; · с оплатой в денежной и товарной форме (полностью или частично), предварительные; ·…

Виды контрактов, оформляющих внешнеэкономическую деятельность : · разовые; · с периодической поставкой; · с оплатой в денежной и товарной форме (полностью или частично), предварительные; ·…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2022