Особенности организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации
Оценка 5

Особенности организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации

Оценка 5
pptx
04.04.2020
Особенности организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации
Особенности организации повседневной жизни детей в доо.pptx

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра развития дошкольного образования    Какорина Ольга Николаевна  Особенности организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации    Реферат по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования»

Научный руководитель:
старший преподаватель
кафедры развития дошкольного образования
Литвиненко Наталья Владимировна

Актуальность Актуальность данной темы проявляется в организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации

Актуальность Актуальность данной темы проявляется в организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации

Актуальность

Актуальность данной темы проявляется в организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации. Эта проблема остро стоит в образовательном учреждении, где должна давать ощутимые результаты. Дети дошкольного возраста большую часть своего времени проводят в детском саду. Поэтому грамотная организация их пребывания в данном виде учреждения имеет очень большое значение.

Элементы педагогического исследования

Элементы педагогического исследования

Элементы педагогического исследования

Цель работы - теоретически изучить и практически охарактеризовать педагогические условия, способствующие успешной организации жизнедеятельности ребенка в условиях дошкольной образовательной организации.
Объект исследования – процесс организации жизни детей в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования – педагогические условия, способствующие успешной организации жизнедеятельности ребенка в ДОУ.

Задачи исследования Изучить психолого-педагогическую, теоретическую, методическую литературу по теме

Задачи исследования Изучить психолого-педагогическую, теоретическую, методическую литературу по теме

Задачи исследования

Изучить психолого-педагогическую, теоретическую, методическую литературу по теме.
Раскрыть особенности организации жизнедеятельности детей в условиях детского сада.
Охарактеризовать формы и методы работы в организации педагогических условий по успешной организации жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации.

Педагогические условия организации жизни детей создание условий, способствующих успешной адаптации детей к

Педагогические условия организации жизни детей создание условий, способствующих успешной адаптации детей к

Педагогические условия организации жизни детей

создание условий, способствующих успешной адаптации детей к ДОО;
организация жизни детей в соответствии с режимом жизни детей дошкольного возраста;
создание предметно-развивающей среды группы детей в соответствии с ФГОС ДО;
организация предметно-игровой деятельности детей, направленной на их разностороннее развитие.

Дошкольный период – это наиболее сезитивный период детства, который основывается на развитие психических процессов, развитие кругозора, но для этого необходимо создать комфортные психолого-педагогические условия для…

Дошкольный период – это наиболее сезитивный период детства, который основывается на развитие психических процессов, развитие кругозора, но для этого необходимо создать комфортные психолого-педагогические условия для…

Дошкольный период – это наиболее сезитивный период детства, который основывается на развитие психических процессов, развитие кругозора, но для этого необходимо создать комфортные психолого-педагогические условия для ежедневного пребывания детей в ДОУ, такие как:
создание предметно-развивающей среды группы детей в соответствии с ФГОС ДО; 
создание условий, способствующих успешной адаптации детей к ДОО; 
организация жизни детей в соответствии с режимом жизни; 
организация предметно-игровой деятельности детей, направленной на их разностороннее развитие.

Организационно-педагогические условия жизни детей в

Организационно-педагогические условия жизни детей в

Организационно-педагогические условия жизни детей в МБДОУ ДС ОВ № 467

1) Создание условий, способствующих успешной адаптации детей раннего возраста к ДОО.
2) Организация жизни детей в соответствии с режимом дня детей.
3) Создание предметно-развивающей среды группы детей в соответствии с ФГОС ДО.
4) Организация предметно-игровой деятельности детей, направленной на их разностороннее развитие.





Формы работы во второй младшей группе создание на базе детского сада «Клуба молодой семьи» и «Маминой школы», для повышения педагогической культуры родителей; создание эмоционально благоприятной…

Формы работы во второй младшей группе создание на базе детского сада «Клуба молодой семьи» и «Маминой школы», для повышения педагогической культуры родителей; создание эмоционально благоприятной…

Формы работы во второй младшей группе

создание на базе детского сада «Клуба молодой семьи» и «Маминой школы», для повышения педагогической культуры родителей;
создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе, для повышения профессионального уровня воспитателей;
организация игровой деятельности в адаптационный период, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый», «ребенок-ребенок».

Заключение Умелое использование всех положительных сторон в процессе совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, в процессе проведения режимных моментов будет содействовать формированию в коллективе…

Заключение Умелое использование всех положительных сторон в процессе совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, в процессе проведения режимных моментов будет содействовать формированию в коллективе…

Заключение



Умелое использование всех положительных сторон в процессе совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, в процессе проведения режимных моментов будет содействовать формированию в коллективе правильных взаимоотношений, интереса детей к совместным играм, общим занятием, коллективной трудовой деятельности.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Кафедра развития дошкольного образования    Какорина Ольга Николаевна  Особенности организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации    Реферат по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования»

Научный руководитель:
старший преподаватель
кафедры развития дошкольного образования
Литвиненко Наталья Владимировна

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020