ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ «НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ» ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ
Оценка 4.9

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ «НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ» ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ

Оценка 4.9
doc
05.03.2020
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ «НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ»  ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ  И  КОРРЕКЦИЯ
1.doc

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ «НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ»

 

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ  И  КОРРЕКЦИЯ

 

              Период от трех до семи лет – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка. Малыш растет и интенсивно развивается. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность ребенка.

Позитивные эмоции, которые приходят во время занятий, напрямую влияют на эмоциональное и психологическое состояние ребенка. Наши эмоции – воздействия на изменения, происходящие в организме (в работе сердца, дыхательной системы, мышц). Например, при радости человек совершает 17 вдохов в минуту, при пассивной грусти – 9, при активной грусти – 20, при страхе – 64, при гневе – 40.

           Каждая эмоция живет какое-то время. Эмоция проявляется через слова и действия. Бывает так, что у эмоции нет возможности прожить столько, сколько ей необходимо. Существующие запреты, нормы, требования, правила, которые не позволяют эмоции вырваться наружу и проявить себя. Происходит «застревание» эмоции в мышцах, что вызывает напряжение и при его длительности может привести к конфликту с окружающими, более того – к какому-либо заболеванию.

Есть множество способов, позволяющие проживать эмоции. Некоторые из них это наши игры:

«Я-ХОРЕОГРАФ», «ПОКРИЧИМ», «ЗАГОРАЕМ»

 

"Я - ХОРЕОГРАФ"

Дети встают в круг. Под музыку по одному выходят в центр круга и показывают своё уникальное движение. Остальные – повторяют.

Упражнение развивает фантазию и воображение.

Стимулирует проявление инициативы, творческого самовыражения.

Развивает умение импровизировать.

Повышает самооценку.

 

 

"ПОКРИЧИМ"

Также в кругу под веселую музыку мы танцуем и кричим в нужный момент как можно громче.

Работает на снятие агрессивности, тревожности, психоэмоционального возбуждения.

Формирование уверенности в собственных силах.

Отрабатывает способы борьбы со страхом.

 

"ЗАГОРАЕМ"

Этим упражнением мы, как правило, завершаем занятие.

Успокаивает, создает положительный эмоциональный настрой.

Формирует навыки бесконфликтного общения.

Укрепляет эмоциональные контакты.

 

Вся наша работа построена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе анализа основных общеобразовательных программ.

И, конечно, направлена на то, чтобы привить ребенку любовь к музыке и танцу, на раскрытие внутренней индивидуальности человека, формирование и поддержку его личности, что позволит человеку в дальнейшем вступать в более устойчивые взаимоотношения с миром.


ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ «НЕОБЫЧНЫХ

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ «НЕОБЫЧНЫХ

Дети встают в круг. Под музыку по одному выходят в центр круга и показывают своё уникальное движение

Дети встают в круг. Под музыку по одному выходят в центр круга и показывают своё уникальное движение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020