Особенности преподования методики профессионального обучения
Оценка 4.6

Особенности преподования методики профессионального обучения

Оценка 4.6
pdf
23.09.2020
Особенности преподования методики профессионального обучения
Особенности преподования методики профессионального обучения.pdf

241 1-1899


ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ 2019

XLVh Международная научная конференция

СОДЕРЖАНИЕ


ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

Калинина О.И.

Проблема человека в свете испллызования конвергентных техналогий303 Мочалова НК).

Эстетический аналв новых форм репрезентации в современном искусстве              . 305

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Абдуалиева ЗУ.

Месго ЭКВOНИМ0в и экюнимии в функционально — семантических кзаимсювязях лексическот плана (на материале узбекского и русскою языков) . 307 Бейсенбаев РМ.

Практические тпргсы перевода мегафрических терминов в ломсгике с английскою языка на русский к;ык309 Гараева М.В., Литвиненко ЕЮ.

Особенности терминмотми в контексте инфрмашзоннгй безопасжкти ,        .31'2 Гачералов ВЛ

Опыт (Лхнования концепта 'апглийская терминшогическая катена• (на хнове сопссгавительнот анализа терминов телевидения и радиалокашш некстпэрых европейских языков) . .ЗВ Iskandamva G.R.

сопу•егчоп and reduplication in the ВафКг .

319

Кожемякина ВЛ.

Языковая ситуация в заморском стбществе Франции

Сен-Бартелеми ,322 Коростенко ЕН.

Диалектная лексика тематичеоой группы «.(бувь»

(исследование языковою ареала кореннот населения

Няндомского района)•'3'25

Моразова ТВ.

Испалызование жартнизмов в печатных СМИ . 326 Садыков С.

Казахстанская журналистика: национальная идея .           .328

Улыджаева ДЛ, Хусанова ГО.

компетентнктного полхода и правовой культуры в инновационном Мразовании. Актуальные задачи по втпитанию и укреплению идеологического иммунитета у млподот покаления Хашимова С.

Оп some features oi teaching foreign language ior students of non-philological areas at the initial stage . Элефшва ББ.

Исследование кощепции человека в кыргызском литературоведении .

Имангазинов ММ, Кыяхметова ША, Саддрова ХТ., Имангазинова Ж.С.

Древнеказахские предания в драме Еврипида в переводах ученых литераторов Х|Х-ХХ веков . .

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Яриюва ОМ, Кананчук ЛЛ

Личнкктная рефлексия как условие повышения прсфессионализма

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Азарова ОА

Проблема понимания и методика предупреждения ошибок в иноязычной письменной речи Велитченко С.Н.

Рейтинг как компонент Цурмирования имиджа вуза в глобальном образовательном прсктранстзе . . . Дюсемова СБ., Корнеева ЕЛ, Мамлина З.Н., Абицна БИ.

Коммуникативная компетентнгсгь в подготовке врача . . . .

334

Рахым&ков Х)К., Джасюиенова ХЕ.

Особеннхти преподавания методики пр»ессионального (бучения .

Сутоцкий ИВ.

Повышение уровня азрывной силы ног щдентов, занимающихся в группах Мщей физической подготовки . .

357

«Евразийское Научное Объединение» • 1 (47) • Январь, 2019                      Педагогические науки 355

компетенции с»дента (врача-интерна) оценивается по следующим гмвициям:

знакомство ( представление Х

2, манера поведения;

З. язык тела;

4. четысгь в формулировании вопросов (слжрытых и закрытых;

7). темп и последовательность беседы:

6. испдльзование профессиональной лексики по ходу беседы с пациент,м;

7 внимательнхть. за&ттливссть;

8. комментарии по ходу физика.льногтљ исследования, 9, уровень прещктањления инфљрмашаи:

10. консультирование;

1 1. отношение;

12.  сочувствие и

13.  завершение беседы 134)

Как показала практика, процедура оценивания с применением оценочной (чек-лисга) дисциплинирует сџдента и повышает ответственнссть преподавателя, при этм значительно мврастает объективность и празрачжкть счмой процедуры оценивания. Необходимо отметить, чт по ходу оценивания сухента (врача-интерна) преподаватель (бязан предттавить комментарии как алементы обратной связи. что дает всвможнскть указать на сильные и слабые стороны судента, стимулировать его к занию и развитию [5'

Таким образом, коммуникативная компетентгмщть предпалагает наличие определенных психллогических знаний (например, о типах личнссги, о переживания и реагирования на стресс у разных людей в зависи.шсти от типа темперамента, о специфике связи между типами телю.ложения и (Юбеннстями психического склада личности и т.п.) и фрмированнхть некоторых специальных навыкод• умения усганањливать контакт. слушать «читать» невербальный язык коммуникаций, строить беседу, 4юрмулировать вопрхы. Важно также владение врачом собственными эмоциями. сгчкобжсгь сохранять уверенжсгь. контрллировать свои реакции и поведение з целом, Адекватная коммушкация предпллагает празњльжр понимание бального и скптветствующее реагирование на ем поведение Независимо пт тот, в каком душевном ссстоянии находится пациент, испытывает ли он гнев или печаль, беспокойство. грету или отчаяние врач :џхлжен уметь с ним жваимодейстнвать, адекватно строить отношения, добиваясь решения пуфессиональньгх задач, Коммуникативная компетентжкть з прфессиональной деятельжкти врача (вначает умение не талько психплогически правильно строить стюшения с бальным. но и сшибность в процессе этих отношений тктаваться в рамках профессиональной рали.


Лтература:

1.          Сферы компетентжкти выпускника медицинского вуза Компетентность: коммуникативные навыки: методические рекомендации МК. Телеусов, РС. Досмагамбетва. ВБ. Маттов-Лучанский, „ТЛ. Мациевская — Караганда : Изд-Е№Э кгму,

2.          [Бехтерева ДВ, К вопросу о фрмировании Мщекультурных компетенций Вузовская педапммка смрник научных трудов, • Красноярск. - С. 481-483.

З. Васильева Л_Н. О коммуникативной компетентнссги будущих врачей [Электронный ресурс] Медиаинская психплогия в Ргссии . мектрон. науч, журн. —      — б (22) —            http//mprj.ru (дата (Бращения: [5.102016).

4.          Сарапулова А.В., Теплякова О.В, Коммуникативные навыки студентов медицинского вуза: опыт наблюдения на кафедре псшиклиническоЙ терапии // Медицинсыхз Мразование и прсфессиональжр развитие. - 2016. - № 1. - С.

5.          Сферы компетентжкти выпускника Карагандинскою Гтударсгвеннпт медицинскот университета. Специальнскти Общая медицина» Компетентность: коммуникативные навыки: методические рекомендашзи РС. Дтмагамбегова,

Ш.С.Калиева, Г.С.Кемелова ВБ. Мпллов-,Лучанский. Л Л. Мациевская и др.— Караганда : Изд-во КГМУ, 2012. — 1 с. удк 37013.75

Особенности преподавания методики профессиональною обучения

Рахымбеков Айтбай Жапарович, к.ф-м.н., доцент, профессор

ЖГУ им.И. Жансугурова, г. Талдыкорган

Джаскиленова А. Е., к.т.н., доцент, зав. кафедрой

ТарГУ им,Х.Дулати

Аннотация. В статье рассматриваются особенности преподавания технических и специачьных Дисциплин стуДентан образовательной программы бакашвриата  «Профессиональное обучение» ЖГУ И,Жансурурова и ТарГУ' им.Х.Дулати на кафедре «Профессиональное обучение и технические Дисцириины».

Приведёны прииеры организаций учебного процесса и ДиДактико-метоДических понятий.

Ключевые слова: профессиональное обучение, термины, спечиатьные. Дисциптины, эксперимент, инструкт аж.

Features of teaching methods of professional training

Rakhymbekov Aytbay Zhaparovich., Candidate of Physical and Mathematical Sciences, associate professor, professor

ZhGU nained after l.Zh, Zhansugurova, Taldykorgan

Dzhaskilenova А.Е, Candidate of Technical Sciences, Associate Professor,

Head of the Department

TarGU named after kh.Dulati

ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ 2019 XLVh

НАУКА И СОВРЕМЕННОСТЬ 2019 XLVh

СОДЕРЖАНИЕ ФИЛОСОФСКИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ФИЛОСОФСКИЕ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Абдуалиева

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Абдуалиева

Бехтерева ДВ, К вопросу о фрмировании

Бехтерева ДВ, К вопросу о фрмировании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2020