Особенности развития психических процессов в младшем школьном возрасте
Работу выполнила: студентка 29гр.
Равилова Залина
Цели:
1.Узнать основные психологические процессы в младшем школьном возрасте
2.Познакомиться с каждым понятием психического процесса
3.Выявить особенности психических процессов у младиших школьников
Содержание
Восприятие в младшем школьном возрасте
Внимание в младшем школьном возрасте
Память в младшем школьном возрасте
Мышление в младшем школьном возрасте
Воображение в младшем школьном возрасте
Вывод
Восприятие
Внимание
Память
Мышление
К концу младшего школьного возраста проявляются индивидуальные различия в мышлении. Выделяются: «мыслители», «практики» и «художники».
Воображение
Вывод:
Источники
Учебное пособие Психология младшего школьника Б.С.Волков 63 стр.Педагогическое общество России Москва 2002
https://ebooks.grsu.by/semchuk/tema-6-psikhologicheskoe-razvitie-v-mladshem-shkolnom-vozraste.htm Л. А. Семчук, А.И. Янчий
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯучебно-методический комплекс.
https://kuban-lyceum.ru/uchashchimsya-i-roditelyam/psikhologicheskie-osobennosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.php
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.