Особенности системы профориентационной работы в условиях перехода к цифровой экономике
Оценка 4.8

Особенности системы профориентационной работы в условиях перехода к цифровой экономике

Оценка 4.8
Мероприятия +3
ppt
технология +1
5 кл—11 кл
14.11.2021
Особенности системы профориентационной работы в условиях перехода к цифровой экономике
О трендах передовых технологий, которые формируют требования к профессиям будущего. Например, нейронная сети, искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровые платформы и т.д. И при этом выделяются такие надпрофессиональные навыки, как системное мышление, способность к творчеству, работа в команде, клиентоориентированность, программирование, управление проектами и т.д.
Риминюк Профориентационная работа.ppt

Особенности системы профориентационной работы в условиях перехода к цифровой экономике»

Особенности системы профориентационной работы в условиях перехода к цифровой экономике»

«Особенности системы профориентационной работы в условиях перехода к цифровой экономике» Лицей – интернат №6 ОАО «РЖ Авторы проекта: учитель технологии Риминюк Н.А.   Участники проекта: Педагоги лицея –интерната №6 ОАО «РЖД» Чернышева Л.С. Собаева О.Н., Дорогобед И.А. Учащиеся: 1-11 класс Родители 1-11 класса

Например, нейронная сети, искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровые платформы и т

Например, нейронная сети, искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровые платформы и т

о трендах передовых технологий, которые формируют требования к профессиям будущего. Например, нейронная сети, искусственный интеллект, виртуальная реальность, цифровые платформы и т.д. И при этом выделяются такие надпрофессиональные навыки, как системное мышление, способность к творчеству, работа в команде, клиентоориентированность, программирование, управление проектами и т.д.

Одним из сложнейших вопросов, который сейчас встает перед молодежью, является не вопрос «Кем быть?», а «Каким быть?»

Одним из сложнейших вопросов, который сейчас встает перед молодежью, является не вопрос «Кем быть?», а «Каким быть?»

Одним из сложнейших вопросов, который сейчас встает перед молодежью, является не вопрос «Кем быть?», а «Каким быть?» То есть навыками каких видов деятельности нужно обладать, чтобы оставаться всегда востребованным. Ведь профессии могут исчезнуть, а виды деятельности — нет. И человек должен не гоняться за отдельными трендами, а стараться видеть всю картину целиком. «Если вы хотите быть ремесленником, то вам нужно пахать. Тогда вы остановитесь на уровне мастера. Но не станете творцом. Если вы пойдете дальше и сможете из этого конструировать новое, будете не бояться каждый раз обнуляться, вы станете творцом. И тогда вам будет все равно, какая будет реальность, потому что вы сами будете ее создавать».

Одним из направлений в школьной педагогике является профориентационная и трудовая деятельность в рамках железнодорожной специальности

Одним из направлений в школьной педагогике является профориентационная и трудовая деятельность в рамках железнодорожной специальности

Одним из направлений в школьной педагогике является профориентационная и трудовая деятельность в рамках железнодорожной специальности.  Во время анкетирования учащихся «Что ты знаешь о работе своих родителей?»  Выяснилось, что в труде они видят только удовлетворение личных потребностей. Поэтому мы сочли необходимым создать условия для максимального обогащения знаний обучающихся, проинформировать куда пойти учиться после окончания 9-11 класса.  Данную работу мы проводим через проектную деятельность, так как эта технология позволяет стимулировать интерес к определенным проблемам, находя решения, помогает увидеть практическое применение полученных знаний. 

Актуальность проекта

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021