ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА НОО
Оценка 4.7

ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА НОО

Оценка 4.7
pptx
22.03.2020
ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТА  НОО
Особенности стандарта НОО.pptx

ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

ОСОБЕННОСТИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подготовила:
Учитель начальных классов МБОУ «Гайнская СОШ»
Исаева Е.В.

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования

Начальная школа
играет исключительно важную роль в общей системе образования.
Она должна обеспечить:
целостное развитие личности ребенка;
становление элементарной культуры деятельности и поведения;
формирование интеллекта и общей культуры.

В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счёту, а критерием успешности – уровень умений и навыков учащихся

В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счёту, а критерием успешности – уровень умений и навыков учащихся

В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счёту, а критерием успешности – уровень умений и навыков учащихся.

Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

C 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

C 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

C 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Требования ФГОС НОО Стандарт выдвигает три группы требований:

Требования ФГОС НОО Стандарт выдвигает три группы требований:

Требования ФГОС НОО

Стандарт выдвигает три группы требований:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное…

По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное…

По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время.








В основе стандарта лежит деятельностный подход в обучении.

Моделирование урока с позиции системно – деятельностного подхода: 1

Моделирование урока с позиции системно – деятельностного подхода: 1

Моделирование урока с позиции системно – деятельностного подхода:
1. Самоопределение к деятельности начинается с мотивации.
2. Актуализация, фиксация затруднений и определение проблемного поля.
3. Совместная с обучающимися постановка цели.
4. Постановка проекта выхода (совместный поиск путей решения проблемы).
5. Закрепление во внешней речи (с монологическим или диалогическим оформлением решения).
6. Самостоятельная работа с самопроверкой, самооценкой и взаимооценкой.
7. Включение в систему знаний и повторение (неоднократность познавательных действий, практическое закрепление опыта).
8. Рефлексия

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию; метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных…

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию; метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных…


Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию;
метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебНого предмета

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника «Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника «Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою

Стандарт ориентирован
на становление личностных характеристик выпускника
«Портрет выпускника начальной школы»:
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Диагностика результатов предметных умений по математике

Диагностика результатов предметных умений по математике

Диагностика результатов предметных умений по математике

Диагностика результатов предметных умений по русскому языку

Диагностика результатов предметных умений по русскому языку

Диагностика результатов предметных умений по русскому языку

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД)

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД)


Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные

Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД Регулятивные УУД

Регулятивные УУД Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Номера заданий

1

2

3

4

5

Итог

умения
Ф.и.
уч - ся

Самостоятельно формировать цель деятельности

Составлять
план действий

Действовать
по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять
и оценивать
результаты работы

Сумма баллов
за все
регулятивные
умения

 

 1

 0

 6

 3

 0

 10

 3

 0

 2

 6

 6

 3

 1

 12

 0

 0

 6

 1

 7

 1

 3

 12

Диагностика УУД и личностных результатов

Диагностика УУД и личностных результатов

Диагностика УУД и личностных результатов .2 – 4 класс

класс
УУД

2 класс

3 класс

4 класс

Познавательные
 

51%

53%

54%

Регулятивные
 

54%

50%

53%

Коммуникативные
 

63%

71%

72%

Личностные результаты

-

66%

73%

Диагностика метапредметных и личностных результатов

Диагностика метапредметных и личностных результатов

Диагностика метапредметных и личностных результатов


Ф.И
. уч-ся

Личностные %

Познавательные %

Регулятивные %

Коммуникативные %

2 кл
1 ч.

2 кл 4 ч.

3кл
1 ч.

3кл
4 ч.

4кл
1 ч.

4 кл
4 ч.

2кл
1 ч.

2 кл
4ч.

3кл
1ч.

3кл
4 ч.

4кл
1 ч..

4кл
4 ч.

2кл
1 ч.

2 ч.
4 ч.

3кл
1 ч..

3кл
4 ч.

4кл
1 ч.

4кл
4 ч.

2кл
1ч.

2кл4ч..

3кл
1ч.

3кл


4к4ч.

 

-

 

-

64

67

 

37

43

30

58

61

 

0

67

45

41

 

20

25

57

72

57

 

74

67

87

29

9

28

37

27

-

55

40

29

57

82

80

79

100

79

65

58

63

67

100

55

68

80

75

43

100

71

72

79

62

50

43

47

53

58

0

83

27

50

59

40

57

86

79

74

82

87

29

60

58

54

50

32

55

80

43

57

100

87

75

57

33

60

63

67

55

45

60

25

29

-

86

64

-

-

79

77

63

-

-

33

68

-

-

100

71

86

-

49

72

56

37

57

33

-

63

0

36

55

45

60

25

14

-

57

79

87

74

75

36

37

47

51

67

100

86

71

69

79

63

71

19

53

58

100

68

64

50

40

71

86

ИКТ - компетентность ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) формирование способности грамотно применять

ИКТ - компетентность ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) формирование способности грамотно применять

ИКТ - компетентность

ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ)
формирование способности грамотно применять ИКТ.
B программу ФГОС НОО включена подпрограмма «Формирование ИКТ -компетентности обучающихся».

Информационно–образовательная среда – новое требование в программе

Информационно–образовательная среда – новое требование в программе

Информационно–образовательная среда – новое требование в программе ФГОС

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта.
ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося.
Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету

Защита проекта на уроках технологии

Защита проекта на уроках технологии

Защита проекта на уроках технологии

Исследовательские и проектные работы учащихся во внеурочной деятельности

Исследовательские и проектные работы учащихся во внеурочной деятельности

Исследовательские и проектные работы учащихся во внеурочной деятельности

Исследовательская работа по теме: «Что означает моя фамилия?
Выполнил ученик 3 «б» класса Мухамедов Вадим



Исследовательская работа по теме: «Что означает моё имя ?»
Выполнил ученик 2 «б» класса Осокин Данил



 
 
  
 
 В

Отличительной особенностью нового

Отличительной особенностью нового

Отличительной особенностью нового ФГОС является «Внеурочная деятельность»,

Приоритетными направлениями внеурочной деятельности определены:
спортивно-оздоровительное
художественно-эстетическое, образовательное
патриотическое
общественно-полезная
проектная деятельность

Портфолио – портфель достижений» входит:

Портфолио – портфель достижений» входит:

«Портфолио – портфель достижений» входит:

Мониторинги
Диагностика УУД
Творческие работы
Проектные и исследовательские работы
Грамоты
Сертификаты
Благодарности и т д.

УСПЕХОВ В ОБУЧЕНИИ!!!

УСПЕХОВ В ОБУЧЕНИИ!!!

УСПЕХОВ В ОБУЧЕНИИ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2020