Министерство образования КузбассаГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение«Кузбасский педагогический колледж»КузПК
Выполнила:
Коновченко Юлия Евгеньевна
Студентка 4 курса группы 2204
Специальность 44.02.03 – ПДО
Кемерово 2025
Особенности двигательных нарушений у детей с различной патологией и их коррекции.
Особенности двигательных нарушений
Двигательные нарушения у детей могут проявляться в различных формах и иметь разные причины. Каждая патология имеет свои особенности, которые влияют на физическое развитие и функциональные возможности ребенка.
типы двигательных нарушений
Церебральный паралич (ЦП);
Мышечная дистрофия;
Травмы;
Генетические заболевания;
Двигательные расстройства без органического поражения.
1. Церебральный паралич (ЦП)
1.Физиотерапия
2. Логопедия
3. Ортопедические устройства
4. Танцевальная терапия
Коррекция:
Особенности
2. Мышечная дистрофия
Коррекция:
Особенности
1. Физическая терапия
2. Адаптивные виды спорта
3. Психологическая поддержка
3. Травмы
1.Физиотерапия
2. Логопедия
3. Ортопедические устройства
4. Танцевальная терапия
Коррекция:
Особенности
• Разнообразные двигательные нарушения зависят от конкретного заболевания (например, синдром Дауна может сопровождаться гипотонией и задержкой моторного развития).
• Могут быть связаны с задержкой развития и интеллектуальными нарушениями.
4. Генетические заболевания
Коррекция:
Особенности
1.Индивидуальные программы реабилитации
2.Игровая терапия
3.Танцевальная терапия
1.Трудности с планированием движений и координацией (например, ребенок может не уметь быстро и точно выполнять задания, требующие мелкой моторики).
2.Наблюдаются проблемы с выполнением последовательности движений.
5. Двигательные расстройства без органического поражения
Коррекция:
Особенности
1.Логопедическая работа
2.Терапия с использованием музыки и танца
3.Игровые упражнения
Общие подходы к коррекции двигательных нарушений
2. Многообразие методов
3. Поддержка семьи
1. Индивидуальный подход
Важность комплексного подхода к коррекции двигательных нарушений, а так же роль специалистов и семьи в процессе реабилитации!
Заключение
Министерство образования КузбассаГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение«Кузбасский педагогический колледж»КузПК
Выполнила:
Коновченко Юлия Евгеньевна
Студентка 4 курса группы 2204
Специальность 44.02.03 – ПДО
Кемерово 2025
Особенности двигательных нарушений у детей с различной патологией и их коррекции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.