Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Оценка 4.7

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
05.04.2017
Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
- формирует познавательную сферу личности ребёнка; нравственную сферу; социальную сферу; - активизирует мыслительные процессы; - обогащает память; - способствует формированию коммуникативных навыков; - формирует предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; - развивает умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; - формирует умение применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; - развивает желание пользоваться специальной терминологией, вести конструктивную беседу в процессе совместной, а затем самостоятельной исследовательской деятельности.
Теремок Байгутова.pptx

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
исследовательской деятельности «Островок» познавательно- Подготовила Байгутова К.Г. ,воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детского сада «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области 2017 год

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Дошкольники – прирожденные исследователи • И тому подтверждение – их любознательность, постоянное • Младшем дошкольном возрасте познавательно- • • В период дошкольного детства  познавательно- стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.  3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.  исследовательская деятельность сопровождает игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала. исследовательская деятельность вычленяется в особую деятельность ребенка со своими познавательными мотивами, осознанным намерением понять, как устроены вещи, узнать новое о мире, упорядочить свои представления о какой-либо сфере жизни. дошкольника в естественной форме проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?) • Познавательно-исследовательская деятельность

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Исследовательская деятельность помогает развивать свободную творческую личность ребёнка и решает следующие задачи: • • • • • • • • - формирует познавательную сферу личности ребёнка; нравственную сферу; социальную сферу; - активизирует мыслительные процессы; - обогащает память; - способствует формированию коммуникативных навыков; - формирует предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; - развивает умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; - формирует умение применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; - развивает желание пользоваться специальной терминологией, вести конструктивную беседу в процессе совместной, а затем самостоятельной исследовательской деятельности.

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
«Островок» познавательно- исследовательской • В период дошкольного детства «островок» деятельности познавательно-исследовательской деятельности сопровождает игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала. • Путей развития потенциала личности существует много, но собственно исследовательская деятельность, бесспорно, один из самых эффективных

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Характеристика этапов процесса познания окружающей действительности детей дошкольного возраста с позиции личностного развития ребёнка. • - первый этап характеризуется проявлением любопытства. • - отличительной особенностью второго этапа восприятия окружающего мира у дошкольников является резкое увеличение его осмысленности. • - третий этап в познании дошкольником окружающего мира приобретает наглядно-образное мышление и воображение. • - четвёртый этап характеризуется удовлетворением исследовательской деятельности; используя разные (приобретённые) способы действий. • - пятый этап исследовательской деятельности характеризуется тем, что доминирующим мотивом действительности выступает познавательный, а не практический.

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Современные дошкольники – пытливые исследователи окружающего мира • Они готовы к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимают их с большим интересом и эмоциональным откликом.

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
исследовательские мини-лаборатории • Стоит создать в доступном для детей месте исследовательские мини-лаборатории и постоянно пополнять их все новыми материалами для экспериментирования. Там дети могут самостоятельно воспроизводить простые и более сложные опыты.

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Исследование книг

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"

Островок " Познавательно-исследовательской деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017