Видеоролик об учителях «Наши учителя….
Цель:
воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педаг
ога
Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрия Антонова
«Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают
ведущие.
Ведущие (поочередно):
1. Мы все спешим за чудесами,
2. Но нет чудесней ничего,
1. Чем снова встретится здесь с вами
2. Под крышей дома своего...
Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают, взявшись за руки и слегка
покачиваясь в такт музыке.
1: Дорогие педагоги, все работники школы! Мы не случайно назвали нашу
праздничную программу именно такими словами! «Под крышей дома
своего...»
2. Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим
другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома
для каждого из нас.
1: Итак, в нашем доме..
2: (укоризненно поправляет его): В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе: День учителя!
Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на
особый, торжественный лад.
1: Учитель! Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!2: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня
каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом,
экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И
неудивительно, ведь прежде всего он чейто бывший ученик!
Заставка. Выходит ученик с надписью «учитель».
Нет, работать стало совершенно невозможно. Мы боимся директора.
Директор – инспектора. Инспектор проверяющих из Министерства
Министры родителей .Родители детей. Только дети ничего не боятся.
Заставка.
1 : Давайте же как дети ничего и никого не бояться, верить в собственный
успех.
2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы
Людмиле Яковлевне Владыкиной.
1: Слово для поздравления предоставляется Главе МО «Заречномедлинское»
Сергею Александровичу Косареву.
2: Мы знаем, что в век ФГОСа вам приходится очень много времени тратить
на писание бумаг. И мы предлагаем вам разнообразить учебный процесс.
На сцену приглашаются:
Директор, учитель химии, технологии, иностранного языка начальных классов
заместитель ВР, алгебра.
1 Учитель химии:
Я приготовила колбу с водой для школьного источника знаний. Мы
постараемся увеличить этот источник в размерах.
2 Технология:
Я приготовила пакетики с перцем, баночку с горчицей, чтобы учебный год
ребятам не казался таким горьким.
3 Учитель иностранного языка: с изюмом
А я внесу изюминку в образовательный процесс: стоять на одном месте не
годится. С нового учебного года я работаю по новой системе.4 Учитель начальных классов:
Я приготовила очередную партию носовых платков.
5 Учитель алгебры:
А я приготовила самое что есть дорогое – контрольные работы и тесты по
геометрии и алгебре.
6 Заместитель:
А у меня возникло много идей , и я подобрала технологии для их внедрения в
образовательный процесс.
7 Директор:
Приступим вместе к выполнению возложенных на нас обязанностей –
воспитывать и обучать. Как говорил великий педагог Константин Дмитриевич
Ушинский: «Учитель – есть художник, школа – мастерская, где из куска
мрамора возникает подобие божества».
Заставка
1 (после выступления директора и гостей): Давайте подведем черту
Речам торжественным, весомым.
2: И интонацию сменяем
На тон шутливый и веселый.
Звучит веселая музыка.
Ведущий: Мы не зря сказала, что школа – второй дом. Мне кажется, что
порой учителя даже ночуют в школе: идешь утром в школу, они уже там,
идешь домой, они остаются в школе. А что из этого получается, ювы сейчас
увидите.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконецто дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, чтото...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог чтонибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вотвот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уж мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Ведущий: И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
1: Каждый учитель учит нас посвоему. У каждого учителя свой облик, свои
секреты мастерства.
2: А сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую
портретную галерею, где проходит выставка портретов преподавателей, и
ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами
преподавателей нашей школы.
1: Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами, а опытные
экскурсоводы галереи будут посвящать вас в тайны создания каждого
портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на
бессмертных полотнах!
Экскурсант:
Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из главных мест по праву
занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека!
Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Сложенные руки говорят о
том, что человек отдыхает после тяжелого труда — ведь не такто просто
много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы,
заявления, отчеты, планы и многоемногое другое, без чего не обходится ни
одна минута рабочего времени нашего... директора Людмилы Яковлевны
Владыкиной. (портрет Моны Лизы)Экскурсоводы:
Вот здесь, в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на
котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа...
Взгляните на эти лица — так нежно, заботливо, поматерински могут
смотреть на мир и на окружающее только... вы угадали — учителя,
воспитатели, работающие с малышами. И вы, конечно же, с удовольствием
узнаете на этих портретах Светлану Михайловну Бушмакину, Анну
Ленидовну Юфереву, Екатерину Африкановну Бушмкину ,Ольгу Юрьевну
Докучаеву..
Экскурсоводы:
А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей,
которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши
преподаватели (отдельных дисциплин). Романтической дымкой овеян их
взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от
нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся
облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А
пока пусть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер!
Ведущий: И сейчас для всех вас прозвучит музыкальный подарок от
директора Заречномедлинского клуба Александра Сергеевича Чернова
Экскурсоводы:
А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим
человека, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои
Экскурсовод:
А вот человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От его пронзительного
взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы видит нас насквозь Это
Марина Валентиновна Владыкина. Кажется, что этот портрет сейчас оживет и
влепит двойку!
Экскурсовод:И вы, конечно, узнаете лучистые глаза нашего... (называют преподавателя).
Так мастерски изобразил художник нашего... (называют ф.и.о. учителя).
Экскурсоводы:
А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к
природе, к процессам, в ней происходящим. Посмотрите, какой у них у всех
проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится
каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы! А юная
смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображены
наша Вера Вячеславовна и Ирина Васильевна
Экскурсоводы:
А вот еще один портрет — на нем изображена группа беседующих людей.
Они увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная
мимика... Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что беседа
идет отнюдь не на русском языке! Ну, конечно же, это наши Марина
Александровна Ершова и Татьяна Васильевна Поздеева .
1:Примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас...
2: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
3: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
4: Брюнетов и сложноцветных...
5: Послушных и, мягко говоря, не очень...
6: Отличников и, мягко говоря, не очень...
Вместе: Но зато оченьочень вас любящих!
Песня
Он: Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших
преподавателей...Она: Но и наша праздничная программа!
Он: Еще раз с праздником, дорогие друзья! Она: Приятного вам отдыха и
развлечений!
С днем учителя