Видеоролик об учителях «Наши учителя….
Цель:
воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педаг
ога
Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрия Антонова
«Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают
ведущие.
Ведущие (поочередно):
1. Мы все спешим за чудесами,
2. Но нет чудесней ничего,
1. Чем снова встретится здесь с вами
2. Под крышей дома своего...
Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают, взявшись за руки и слегка
покачиваясь в такт музыке.
1: Дорогие педагоги, все работники школы! Мы не случайно назвали нашу
праздничную программу именно такими словами! «Под крышей дома
своего...»
2. Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим
другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома
для каждого из нас.
1: Итак, в нашем доме..
2: (укоризненно поправляет его): В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе: День учителя!
Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на
особый, торжественный лад.
1: Учитель! Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна! 2: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня
каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом,
экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И
неудивительно, ведь прежде всего он чейто бывший ученик!
Заставка. Выходит ученик с надписью «учитель».
Нет, работать стало совершенно невозможно. Мы боимся директора.
Директор – инспектора. Инспектор проверяющих из Министерства
Министры родителей .Родители детей. Только дети ничего не боятся.
Заставка.
1 : Давайте же как дети ничего и никого не бояться, верить в собственный
успех.
2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы
Людмиле Яковлевне Владыкиной.
1: Слово для поздравления предоставляется Главе МО «Заречномедлинское»
Сергею Александровичу Косареву.
2: Мы знаем, что в век ФГОСа вам приходится очень много времени тратить
на писание бумаг. И мы предлагаем вам разнообразить учебный процесс.
На сцену приглашаются:
Директор, учитель химии, технологии, иностранного языка начальных классов
заместитель ВР, алгебра.
1 Учитель химии:
Я приготовила колбу с водой для школьного источника знаний. Мы
постараемся увеличить этот источник в размерах.
2 Технология:
Я приготовила пакетики с перцем, баночку с горчицей, чтобы учебный год
ребятам не казался таким горьким.
3 Учитель иностранного языка: с изюмом
А я внесу изюминку в образовательный процесс: стоять на одном месте не
годится. С нового учебного года я работаю по новой системе. 4 Учитель начальных классов:
Я приготовила очередную партию носовых платков.
5 Учитель алгебры:
А я приготовила самое что есть дорогое – контрольные работы и тесты по
геометрии и алгебре.
6 Заместитель:
А у меня возникло много идей , и я подобрала технологии для их внедрения в
образовательный процесс.
7 Директор:
Приступим вместе к выполнению возложенных на нас обязанностей –
воспитывать и обучать. Как говорил великий педагог Константин Дмитриевич
Ушинский: «Учитель – есть художник, школа – мастерская, где из куска
мрамора возникает подобие божества».
Заставка
1 (после выступления директора и гостей): Давайте подведем черту
Речам торжественным, весомым.
2: И интонацию сменяем
На тон шутливый и веселый.
Звучит веселая музыка.
Ведущий: Мы не зря сказала, что школа – второй дом. Мне кажется, что
порой учителя даже ночуют в школе: идешь утром в школу, они уже там,
идешь домой, они остаются в школе. А что из этого получается, ювы сейчас
увидите.
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконецто дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет. Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, чтото...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог чтонибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вотвот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уж мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Ведущий: И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
1: Каждый учитель учит нас посвоему. У каждого учителя свой облик, свои
секреты мастерства.
2: А сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую
портретную галерею, где проходит выставка портретов преподавателей, и
ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами
преподавателей нашей школы.
1: Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами, а опытные
экскурсоводы галереи будут посвящать вас в тайны создания каждого
портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на
бессмертных полотнах!
Экскурсант:
Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из главных мест по праву
занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека!
Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Сложенные руки говорят о
том, что человек отдыхает после тяжелого труда — ведь не такто просто
много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы,
заявления, отчеты, планы и многоемногое другое, без чего не обходится ни
одна минута рабочего времени нашего... директора Людмилы Яковлевны
Владыкиной. (портрет Моны Лизы) Экскурсоводы:
Вот здесь, в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на
котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа...
Взгляните на эти лица — так нежно, заботливо, поматерински могут
смотреть на мир и на окружающее только... вы угадали — учителя,
воспитатели, работающие с малышами. И вы, конечно же, с удовольствием
узнаете на этих портретах Светлану Михайловну Бушмакину, Анну
Ленидовну Юфереву, Екатерину Африкановну Бушмкину ,Ольгу Юрьевну
Докучаеву..
Экскурсоводы:
А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей,
которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши
преподаватели (отдельных дисциплин). Романтической дымкой овеян их
взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от
нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся
облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А
пока пусть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер!
Ведущий: И сейчас для всех вас прозвучит музыкальный подарок от
директора Заречномедлинского клуба Александра Сергеевича Чернова
Экскурсоводы:
А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим
человека, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои
Экскурсовод:
А вот человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От его пронзительного
взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы видит нас насквозь Это
Марина Валентиновна Владыкина. Кажется, что этот портрет сейчас оживет и
влепит двойку!
Экскурсовод: И вы, конечно, узнаете лучистые глаза нашего... (называют преподавателя).
Так мастерски изобразил художник нашего... (называют ф.и.о. учителя).
Экскурсоводы:
А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к
природе, к процессам, в ней происходящим. Посмотрите, какой у них у всех
проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится
каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы! А юная
смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображены
наша Вера Вячеславовна и Ирина Васильевна
Экскурсоводы:
А вот еще один портрет — на нем изображена группа беседующих людей.
Они увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная
мимика... Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что беседа
идет отнюдь не на русском языке! Ну, конечно же, это наши Марина
Александровна Ершова и Татьяна Васильевна Поздеева .
1:Примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас...
2: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
3: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
4: Брюнетов и сложноцветных...
5: Послушных и, мягко говоря, не очень...
6: Отличников и, мягко говоря, не очень...
Вместе: Но зато оченьочень вас любящих!
Песня
Он: Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших
преподавателей... Она: Но и наша праздничная программа!
Он: Еще раз с праздником, дорогие друзья! Она: Приятного вам отдыха и
развлечений!
С днем учителя
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
От "Капелек" до "Родников" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.