От "Капелек" до "Родников" (4 класс)

  • Конкурсы
  • Культурные мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала День учителя 1.docx
Видеоролик об учителях «Наши учителя…. Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педаг ога Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрия Антонова  «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают  ведущие. Ведущие (поочередно): 1. Мы все спешим за чудесами,  2. Но нет чудесней ничего,  1. Чем снова встретится здесь с вами  2. Под крышей дома своего... Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают, взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке. 1: Дорогие педагоги, все работники школы! Мы не случайно назвали нашу  праздничную программу именно такими словами! «Под крышей дома  своего...» 2.  Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим  другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома  для каждого из нас. 1: Итак, в нашем доме.. 2: (укоризненно поправляет его): В нашем родном доме сегодня праздник! Вместе: День учителя! Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на  особый, торжественный лад. 1: Учитель! Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново!  Пока земля кружится во Вселенной,  Профессия учителя нетленна!2: День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом,  экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И  неудивительно, ведь прежде всего он чей­то бывший ученик! Заставка. Выходит ученик с надписью «учитель». ­Нет, работать стало совершенно невозможно.  Мы боимся директора.  Директор – инспектора. Инспектор проверяющих из Министерства  Министры  ­родителей .Родители  ­детей. Только дети ничего не боятся.  Заставка.  1 : Давайте же как дети ничего  и никого не бояться, верить  в собственный  успех.  2 Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы  Людмиле Яковлевне Владыкиной. 1: Слово для поздравления предоставляется Главе МО «Заречномедлинское»  Сергею Александровичу Косареву.  2: Мы знаем, что в век ФГОСа вам приходится очень много времени тратить  на писание бумаг. И мы предлагаем вам разнообразить учебный  процесс.  На сцену приглашаются: Директор, учитель химии, технологии, иностранного языка начальных классов заместитель ВР, алгебра. 1 Учитель химии: Я приготовила колбу с водой для школьного источника знаний. Мы  постараемся увеличить этот источник в размерах. 2 Технология: Я приготовила пакетики с перцем, баночку с горчицей, чтобы учебный год  ребятам не казался таким горьким. 3 Учитель иностранного  языка: с изюмом А я внесу изюминку в образовательный процесс: стоять на одном месте не  годится. С нового учебного года я работаю по новой системе.4 Учитель начальных классов:  Я приготовила очередную партию носовых платков. 5 Учитель алгебры: А я приготовила самое что есть дорогое – контрольные работы и тесты по  геометрии и алгебре.  6 Заместитель: А у меня возникло много идей , и я подобрала технологии для их внедрения в  образовательный процесс. 7 Директор:  Приступим вместе к выполнению возложенных на нас обязанностей –  воспитывать и обучать. Как говорил великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский: «Учитель – есть художник, школа – мастерская, где из куска  мрамора возникает подобие божества». Заставка  1 (после выступления директора и гостей): Давайте подведем черту  Речам торжественным, весомым. 2: И интонацию сменяем На тон шутливый и веселый.  Звучит веселая музыка. Ведущий: Мы не зря сказала, что школа – второй дом. Мне кажется, что  порой учителя даже ночуют в школе: идешь утром в школу, они уже там,  идешь домой, они остаются  в школе. А что из этого получается, ювы сейчас  увидите.  Отелло (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец­то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!  Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю... Дездемона: Но я работала, а не была в кино! Отелло: Что в сумке у тебя?  Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне! Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.  Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас! Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам. Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я. Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно. Отелло: Но холодильник пуст! Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что­то... Займись уроками! И голод пропадет. Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что­нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой!Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот­вот семья разрушится у нас! Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уж  мой класс. Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона?   Ведущий:  И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс. 1: Каждый учитель учит нас по­своему. У каждого учителя свой облик, свои  секреты мастерства. 2: А сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую  портретную галерею, где проходит выставка портретов преподавателей, и  ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами  преподавателей нашей школы. 1: Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами, а опытные  экскурсоводы галереи будут посвящать вас в тайны создания каждого  портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на  бессмертных полотнах! Экскурсант: Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из главных мест по праву  занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека!  Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Сложенные руки говорят о  том, что человек отдыхает после тяжелого труда — ведь не так­то просто  много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы,  заявления, отчеты, планы и многое­многое другое, без чего не обходится ни  одна минута рабочего времени нашего... директора Людмилы Яковлевны  Владыкиной. (портрет Моны Лизы)Экскурсоводы:  Вот здесь, в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на  котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа...  Взгляните на эти лица — так нежно, заботливо, по­матерински могут  смотреть на мир и на окружающее только... вы угадали — учителя,  воспитатели,  работающие с малышами. И вы, конечно же, с удовольствием  узнаете на этих портретах Светлану Михайловну Бушмакину,  Анну  Ленидовну Юфереву, Екатерину Африкановну Бушмкину ,Ольгу Юрьевну  Докучаеву..  Экскурсоводы:  А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей,  которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши  преподаватели (отдельных дисциплин). Романтической дымкой овеян их  взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от  нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся  облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А  пока пусть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер! Ведущий: И сейчас для всех вас прозвучит музыкальный подарок от  директора Заречномедлинского клуба Александра Сергеевича Чернова Экскурсоводы:  А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим  человека, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои Экскурсовод: А вот человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От его пронзительного  взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы видит нас насквозь Это  Марина Валентиновна Владыкина. Кажется, что этот портрет сейчас оживет и влепит двойку! Экскурсовод:И вы, конечно, узнаете лучистые глаза нашего... (называют преподавателя).  Так мастерски изобразил художник нашего... (называют ф.и.о. учителя). Экскурсоводы:  А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к  природе, к процессам, в ней происходящим. Посмотрите, какой у них у всех  проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится  каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы! А юная  смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображены наша  Вера Вячеславовна и Ирина Васильевна Экскурсоводы:  А вот еще один портрет — на нем изображена группа беседующих людей.  Они увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная  мимика... Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что беседа  идет отнюдь не на русском языке! Ну, конечно же, это наши Марина  Александровна Ершова  и Татьяна Васильевна Поздеева .  1:Примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас... 2: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. 3: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов. 4: Брюнетов и сложноцветных... 5: Послушных и, мягко говоря, не очень... 6: Отличников и, мягко говоря, не очень... Вместе: Но зато очень­очень вас любящих! Песня  Он: Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших  преподавателей...Она: Но и наша праздничная программа! Он: Еще раз с праздником, дорогие друзья! Она: Приятного вам отдыха и  развлечений! С днем учителя