отчет о проделанной работе преподавателя математики

  • Документация
  • docx
  • 10.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

отчет о проделанной работе преподавателя математики
Иконка файла материала отчет о проделанной работе.docx

Отчет о работе Поливаровой Т.А за 2021-2022 учебный год

Нагрузка на учебный год составила 23 часа математики -6-9 классы и 11 часов внеурочной деятельности. Планирование на учебный год было составлено по стандартам ФГОС. На протяжении всего 2021-2022 учебного года велась дополнительная работа как с отстающими учениками, так и с учащимися по решению задач ОГЭ и ГВЭ.

В ноябре месяце на моих уроках присутствовала студентка 4 курса Педагогического института специальности «Математика» Козуб Евгения. Посещала уроки алгебры и геометрии в 8-9 классах.

 В марте на предметной неделе математики ребята подготовили много газет, головоломок и математических игр, на неделе проводились занимательные уроки математики, а также игры. Ребята активно принимали участие.

В апреле месяце мною был проведен открытый урок по алгебре в 8 классе на тему: Квадратичная функция. План урока был составлен с использованием оценочного листа где каждый учащийся смог оценить свою работу в конце урока. Урок был проведен с соблюдением всех этапов, поставленные цели были достигнуты.

В течение учебного года принимала участие на собраниях МО.

Учебных курсов в течение учебного года не посещала.

Документы на аттестацию были поданы 22 апреля. Предоставленные документы были на проверке в течении недели(зависли), после чего был получен отказ т.к. необходимо было подать до 30 апреля.

На 2022-2023 учебный год поставлены следующие цели:

ёё

 

1.     повышать интерес учащихся к предмету;

2.     повышать успеваемость учащихся;

3.     применять на уроках информационные технологии и приобщать детей к этой работе;

4.     проводить внеклассные мероприятия занимательного и познавательного характера;

5.     приобщать детей к проектной деятельности;

6.     давать ребятам задания творческого характера.