Отчет о проведенных играх и упражнениях
Оценка 5

Отчет о проведенных играх и упражнениях

Оценка 5
docx
24.06.2020
Отчет о проведенных играх и упражнениях
Отчет.docx

 

 

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Отчет о проведенных играх и упражнениях

 

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

 

 

Специальность 44.02.02 Преподавание в

начальных классах

 

 

 

ГРУППЫ Ш-32

Годяцкая Алина Юрьевна

 

Преподаватель: Великановская Л.А.

 

Ейск, 2020

 

На занятии были проведены игры и упражнения, которые направлены на развитие коммуникативной компетентности педагогов. Всего было проведено 6 игр.

Первую игру «Любящий взгляд» проводила Агеева Виктория. Целью данной игры является осознание своего невербального эмпатийно-экспрессивного арсенала. Ход игры: один участник выходит за дверь, среди остальных участников выбирается тот, кто будет смотреть на водящего любящим взглядом. Водящий должен по мимике и позе участников догадаться, кто смотрит на него любящим взглядом. В конце игры участники игры обсуждают, что помогло им догадаться, кто смотрит на него любящим взглядом. Данная игра помогает овладеть невербальными средствами коммуникации такими как жестами, мимикой, пантомимикой, оттенками голоса, темпом речи, паузами, контактами глаз. В ходе игры педагоги могут доступно выражать свои эмоции. Это делает их чувства более понятными для других и упрощает общение с ними.

Погорелова Александра проводила игру под названием «Объявление о знакомстве Крокодила Гены». В этой игре педагогам необходимо представить себе редакторами газеты и написать объявление о поиске друга. В этом объявлении нет ограничений на количество слов или размер букв. Принимается любая форма. В этом письме нужно охарактеризовать себя, написать о своих положительных качествах, чтобы именно ваше письмо привлекло других участников игры. В конце игры каждый участник зачитывает свое письмо и ищет себе друга. Цель игры: развитие коммуникативных навыков педагогов. С помощью этой игры можно найти себе друга с похожими интересами или планами. В процессе игроки больше рассказывают о себе и сближаются.

Третью игру провела Виолетта Фисак, название игры «Друг к дружке». Ход данной игры: в начале игры нужно выбрать себе партнера и быстро пожать ему руку. Затем ведущий будет говорить, какими частями тела игрокам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда ведущий скажет: “Друг к дружке!”, участники должны будут поменять партнера. Цель игры: обеспечить возможность контакта и взаимодействия почти всех участников. Эта игра прошла очень весело, в результате у участников игры повысилось настроение, снизилась усталость. Эта игра способствует дальнейшему раскрепощению участников. На мой взгляд, данная игра не подходит для проведения ее у педагогов, она будет более уместной для проведения ее в начальных классах, она будет, является быстрой освежающей разминкой во время перемены или отдыха

Четвертую игру проводила я, Годяцкая Алина. Игра называется «Разговор начистоту». Цель данной игры научиться, объективно оценивать свои коммуникативные навыки, получить масштабную обратную связь от группы, лучше узнать друг друга. Данная игра проходит в два этапа. На первом этапе каждый участник игры на листке пишет свои положительные и отрицательные качества, которые проявляются у него в коммуникациях. На втором этапе он оставляет этот листок перед собой, берет новый чистый лист, подписывает на нем фамилию и передает его своим коллегам, теперь они будут писать ваши положительные и отрицательные качества. Игра заканчивается тогда, когда листок вернулся к вам. Далее, ведущий предлагает сравнить качества, которые вы написали сами и которые написали ваши коллеги, и поделиться своими наблюдениями. Данная игра поможет  обеспечить каждому участнику получение обратной связи от группы,  помочь участникам лучше узнать друг друга, установить в группе доверительную и открытую атмосферу.

Пятую игру «Крокодил» провела Костырина Ксения. «Крокодил»- это игра-пантомима. Для того, чтобы успешно выполнить задание, нужно весьма не плохо владеть собственным телом и мимикой. Игра очень полезна - ведь в действительности мало кто из взрослых, может похвастаться умением выражать эмоции, чувства с помощью жестов. Ведущий выбирает одного игрока, шепотом называет фамилию другого участника, которого он должен будет показать, а остальные участники должны угадать, кого именно пытается показать игрок. Целью данной игры является развитие коммуникативных навыков. Я считаю, что данная игра больше направлена на невербальное общение, так как это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику).

И последнюю игру провела, Стукало Лидия, игра называется «Выбор траектории». Участники начинают двигаться по комнате, под музыку Ведущий мягко пресекает разговоры: нужно, чтобы каждый сумел настроиться на свои внутренние ощущения.  Ведущий предлагает участникам группы разделиться: на «круг», «квадрат», «треугольник». Затем участникам нужно посмотреть, кто еще оказался в одной группе  с ними и обсудить, что их объединяет, почему они выбрали именно эту фигуру.  Для этого типа игр характерно искусственное создание таких условий, при которых взрослые могут найти себе друзей с похожими интересами или планами. В процессе участники не только избавляется от лишней энергии, но и выплескивает свои эмоции, что вызывает расслабление.

Коммуникативные игры помогают взрослым формировать социальные навыки. Это важно для развития человека в любом возрасте. Общение и контакт с окружающими помогают получать новые знания и опыт, которые используются в дальнейшем при принятии решений. Если коммуникативные способности с ранних лет развиты слабо, в будущем он может испытывать трудности в социуме, что осложнит его жизнь.

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

На занятии были проведены игры и упражнения, которые направлены на развитие коммуникативной компетентности педагогов

На занятии были проведены игры и упражнения, которые направлены на развитие коммуникативной компетентности педагогов

Друг к дружке!”, участники должны будут поменять партнера

Друг к дружке!”, участники должны будут поменять партнера

Я считаю, что данная игра больше направлена на невербальное общение, так как это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг…

Я считаю, что данная игра больше направлена на невербальное общение, так как это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2020