Отчет об итогах работы в ресурсном центре в период осенней сессии 2021 -2022 учебный год по курсам 10-11 класс «Биохимия человека» и «Энергетика химических реакций»
Оценка 4.8

Отчет об итогах работы в ресурсном центре в период осенней сессии 2021 -2022 учебный год по курсам 10-11 класс «Биохимия человека» и «Энергетика химических реакций»

Оценка 4.8
doc
25.10.2022
Отчет  об итогах работы в ресурсном центре    в период осенней сессии 2021 -2022 учебный  год по курсам   10-11 класс  «Биохимия человека» и «Энергетика химических реакций»
2022 РЦ осенняя сессия ОТЧЕТ Кондратова Т.С..doc

Отчет  об итогах работы в ресурсном центре    в период осенней сессии 2022 -2023 учебный  год по курсам   10-11 класс  «Биохимия человека» и «Энергетика химических реакций», учитель:  Кондратова Т.С.

КГУ  «Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии № 9поселка Осакаровка»

 

Программа курсов по выбору в 10 и 11 классах  на осенней сессии реализовывалась согласно составленной программе, в онлайн режиме через ZOOM  платформу.  Ученики  были мотивированы на учебно-исследовательскую и научно-исследовательскую работу, которая поможет им в дальнейшем состояться как высоко эрудированным специалистам и найти свою нишу на современном рынке труда. Приобретают практическую значимость умения будущего специалиста адекватно воспринимать сложные ситуации жизни, правильно их оценивать, быстро адаптироваться к новым познавательным ситуациям, целенаправленно перерабатывать имеющуюся информацию, искать и дополнять её недостающей, знать закономерности её оптимального использования, прогнозировать результаты деятельности, используя свой интеллектуальный и творческий потенциал.

На  данном этапе обучения в период осенней   сессии  ученикам, посещавших курс, предлагались задания, развивающие творческое мышление, исследовательские умения,  без которых трудно как продолжать образование, так и реализовываться в дальнейшем  на рынке труда. В связи с этим современный специалист должен владеть не только  необходимой суммой фундаментальных и специальных знаний, но и определёнными навыками творческого решения практических задач, постоянно повышать свою квалификацию, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Все эти качества формировались на практических занятиях. Формируются они через активное участие учеников в научно-исследовательской работе, которая на современном этапе приобретает все большее значение и превращается в один из основных  методов профессиональной подготовки будущего специалиста.

 В течение  он-лайн занятия акценты расставлялись именно на  те  темы, которые  вызывают затруднение у учеников, и которые связаны с темами курса биологии. Таким образом, это способствовало повторению и одновременно углублению знаний основного предмета и курса  по выбору.

При выполнении виртуальных опытов происходила экономия учебного времени, которую целесообразно использовали  для решения творческих экспериментальных задач, закрепления материала или правильного осмысления сути происходящих реакций. 

 

 

Рекомендации: При планировании проектной работы, которую ученики должны представить в конце учебного года,  учащимся следует обращать внимание на замечания по  выполнению проектной работы и презентации – больше делать акцент на практическую и исследовательскую составляющую работы, исследование выбирать локальное, связывать свое исследование с местными материалами.


Отчет об итогах работы в ресурсном центре в период осенней сессии 2022 -2023 учебный год по курсам 10-11 класс «Биохимия человека» и «Энергетика химических реакций»,…

Отчет об итогах работы в ресурсном центре в период осенней сессии 2022 -2023 учебный год по курсам 10-11 класс «Биохимия человека» и «Энергетика химических реакций»,…

на практическую и исследовательскую составляющую работы , исследование выбирать локальное, связывать свое исследование с местными материалами.

на практическую и исследовательскую составляющую работы , исследование выбирать локальное, связывать свое исследование с местными материалами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2022