Отчет по инновационному проекту «Краеведение» на тему «Водоёмы: океан, моря и реки Камчатки».» в старшей группе «Родничок»
Оценка 4.8

Отчет по инновационному проекту «Краеведение» на тему «Водоёмы: океан, моря и реки Камчатки».» в старшей группе «Родничок»

Оценка 4.8
docx
07.02.2023
Отчет по инновационному проекту «Краеведение» на тему «Водоёмы: океан, моря и реки Камчатки».» в старшей группе «Родничок»
отчет ноябрь.docx

КГОАУ «Центр образования «Эврика»

 

 

 

 

Отчет

по инновационному проекту «Краеведение»

на тему «Водоёмы: океан, моря и реки Камчатки».»

в старшей группе

«Родничок»

 

 

 

 

 Воспитатель: Васильева В. С..

Налебашвили В. И.

 

 

 

 

г. Петропавловск – Камчатский,

2022 год

С 01 ноября по 30 ноября 2022 года в старшей группе «Родничок» проводилась работа по реализации инновационного проекта «Краеведение» на тему «Водоёмы: океан, моря и реки Камчатки».

Цель проекта: создание условий для формирования, расширения и обогащения системы знаний детей по ознакомлению с окружающим миром, а именно с водоёмами Камчатки: моря, реки, океан.

Задачи: Формировать у детей знания о морях и реках, Тихом океане, омывающих полуостров Камчатки, их   внешнем виде, названиях, количестве, происхождении. Развивать психические процессы: память, логическое мышление, воображение, развивать монологическую и диалогическую речь детей. Изготовление атрибутов к дидактическим играм.

Во время работы над проектом мы провели беседы на темы: «Реки и озёра Камчатки», «Профессии: гидролог и океанолог». видео-презентация «Камчатка – край озёр и рек», художественно-ручной труд  «Озёра Камчатки: Озеро Кроноцкое» составляли рассказ по иллюстрациям «Гидрологи и океанологи – самые интересные профессии». Играли в дидактическую игру «Четвёртый лишний. Животный мир водоёмов Камчатки», также «Собери и угадай» (разрезные картинки «Животный и растительный мир водоёмов Камчатки)  и сюжетно-ролевые игры «Маленькие туристы Камчатки. Сплав по реке Камчатка.» «Как мы рыбачили на реке Камчатке», а также выпущена стенгазета: «Камчатка: далёкая и близкая) ( о туристических путешествиях воспитанников группы «Родничок»  на водоёмы Камчатки.)

Предварительно было подготовлено оборудование для сюжетно- ролевых игр: атрибуты маленьких туристов (маты 2 шт., использовали ватрушки в качестве лодок для сплавов, Своеобразные, «самодельные» удочки, туристические рюкзачки, необходимых для экспедиции, рюкзак для воспитателя, аудиозапись «звуки природы: всплеск реки или моря».

Вывод: в ходе проведения инновационного проекта, дети познакомились с водоёмами Камчатки, узнали, как они выглядят, самые большие из рек, озёр. Узнали о растительном и животном мире водоёмов. Познакомились с профессией гидролога и океанолога: их сходства и отличия. Дети узнали, что и как они делают, чем занимаются.

Результат работы мы можем увидеть благодаря мониторингу, сделанному на начало и конец месяца.

Начало

Конец

 

 

КГОАУ «Центр образования «Эврика»

 

 


 

КГОАУ «Центр образования «Эврика»

КГОАУ «Центр образования «Эврика»

С 01 ноября по 30 ноября 2022 года в старшей группе «Родничок» проводилась работа по реализации инновационного проекта «Краеведение» на тему «Водоёмы: океан, моря и…

С 01 ноября по 30 ноября 2022 года в старшей группе «Родничок» проводилась работа по реализации инновационного проекта «Краеведение» на тему «Водоёмы: океан, моря и…

Вывод: в ходе проведения инновационного проекта, дети познакомились с водоёмами

Вывод: в ходе проведения инновационного проекта, дети познакомились с водоёмами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2023