Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»
Оценка 4.8

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Оценка 4.8
pptx
21.05.2021
Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»
Макет.pptx

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

МКДОУ – детский сад «Лучик»

Чувство Родины - начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким: к матери, отцу, бабушке и дедушке

Чувство Родины - начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким: к матери, отцу, бабушке и дедушке

Чувство Родины - начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким: к матери, отцу, бабушке и дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом, с улицей, поселком. Отечеством.

Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек

Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек

Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем поселке, усвоение принятых в ней норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру её культуры. Цель работы: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом, улицей, городом. Задачи: - прививать любовь к Родине, родному поселку, детскому саду, семье, родным людям. Через беседу, фотографии, через игровые ситуации созданные в группе, чтение художественной литературы. -воспитывать умение видеть красоту родного края, радоваться ей; через различные виды деятельности (рисунки семьи, конструирование « Дом моей мечты», театрализацию «Мой дом», «Моя семья», через показ сказки « Репка», пальчиковый театр «Семья», поделки «Цветок для мамы», чтение художественной литературы. - дать знания о том, что такое «город», «улица», «адрес». Через беседу, просмотр фотоальбома, дидактическая игра «В какой строне я живу?»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»

Дошкольный возраст- важный период в нравственном развитии детей

Дошкольный возраст- важный период в нравственном развитии детей

Дошкольный возраст- важный период в нравственном развитии детей. На этом возрастном этапе у детей формируются первые представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Успешнее всего это происходит в благоприятных условиях не только детского сада но и семьи. Ведущая роль в нравственном воспитании для ребенка является семья. В благополучной семье характерна атмосфера родственных эмоциональных связей, непосредственность, отзывчивость, проявление заботы, любви и переживания. Если ребенок окружен любовью, чувствует, что он любим независимо от того какой он, это вызывает у него ощущение защищенности, чувство эмоционального благополучия, он осознает ценность собственного «Я». Все это делает его открытым добру, положительным влиянием.

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»

Форма работы с детьми через театрализацию -дидактические игры на формирование нравственных качеств детей; -сюжетно-ролевые игры; -театрализованная игра;

Форма работы с детьми через театрализацию -дидактические игры на формирование нравственных качеств детей; -сюжетно-ролевые игры; -театрализованная игра;

Форма работы с детьми через театрализацию
-дидактические игры на формирование нравственных качеств детей;
-сюжетно-ролевые игры;
-театрализованная игра;

Формы работы С родителями: Сотрудничество через консультации, беседы

Формы работы С родителями: Сотрудничество через консультации, беседы

Формы работы

С родителями:
Сотрудничество через консультации, беседы
Изготовление поделок
приобретение пальчиковых, настольных игр
пополнение уголков с помощью родителей

С детьми:
Мной была проведена подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию, подготовлена картотека сюжетно- ролевых игры, приобретение пальчикового театра «Семья» .
Беседа по теме «Улица, на которой я живу», «Имена всех членов семьи», «Наша страна», «Наш город», «Столица нашей Родины».
Непосредственно образовательная деятельность «Главные праздники России».
Подготовка и проведение праздников «Космос», «День защитника Отечества», «День матери».
Чтение художественной литературы детям о природе России, родного края, о войне, о других исторических событиях.

В ходе работы с детьми по теме моего самообразования дети стали более доброжелательней относится не только к членам своей семьи но и к окружающим их…

В ходе работы с детьми по теме моего самообразования дети стали более доброжелательней относится не только к членам своей семьи но и к окружающим их…

В ходе работы с детьми по теме моего самообразования дети стали более доброжелательней относится не только к членам своей семьи но и к окружающим их людям. Называют свою страну, город , поселок, адрес проживания. Знают имена родителей, бабушек, дедушек, называют свое имя. Могут рассказать о знаменательных событиях произошедшие в нашей стране такие как: «День матери», «8 марта», « 23 февраля», «День космонавтики», «9 мая».

Работу по теме самообразования планирую продолжить в дальнейшем

Работу по теме самообразования планирую продолжить в дальнейшем

Работу по теме самообразования планирую продолжить в дальнейшем.

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования «Нравственно патриотическое воспитание для детей второй младшей группы»

Отчет по теме самообразования«Нравственно патриотическое воспитание для детей  второй младшей группы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021